на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

iТоги недели


 Слушать подкаст

Инструментарий от Microsoft, «наш ответ» EyeToy, Мулинье о PS3, мертвые ненавидят старые телевизоры

Игровая индустрия топчется на месте. Это отмечают многие видные деятели игропрома, но немногие делают реальные шаги, чтобы преломить эту ситуацию. И пока Джон Кармак раз за разом отдает энтузиастам свои старые движки, чтобы те могли создавать проекты на готовой основе, Microsoft идет еще дальше.

Корпорация реально осознаёт эту угрозу. Выпуская клоны, огромных продаж не сделаешь, а делать рискованные шаги, ставить кошелек под удар мало кто желает. Поэтому был сделан ход конем. Microsoft выпустила XNA Game Studio Express - набор инструментов для разработки игр, специально адаптированный для публичного пользования. Скачать и работать с ним может любой желающий. Единственное требование - установленная операционная система Windows XP. Самый большой сюрприз заключается в том, что разрабатывать игры можно и для ПК, и для Xbox 360.

Команды энтузиастов, вооруженных соответствующими знаниями, теперь смогут свободно разрабатывать игры на любой вкус с помощью достаточно мощного инструмента, поддерживающего последние технологии. Более того, таким образом можно выпускать и вполне себе коммерческие проекты, зарабатывая на них деньги.

Обещают, что работать с XNA Game Studio Express будет очень просто.

Основной упор, конечно, сделан на Xbox 360. В нескольких университетах теперь будут читаться курсы по разработке консольных игр, используя инструментарий от Microsoft. Весной выйдет следующая редакция XNA Game Studio Express, с помощью которой можно будет создавать еще более продвинутые проекты и, если найдется издатель, продавать их коробочные версии. Онлайновую дистрибуцию, конечно же, никто не отменял.

Для того, чтобы облегчить жизнь молодым разработчикам, Microsoft создает также Creators Club, членство в котором стоит $99 в год. В нем энтузиасты всегда найдут помощь, смогут завести новые контакты, принять участие в отладке готовых проектов. Хорошая поддержка для новичков.

Озвученные цели Microsoft звучат слаще помыслов Робин Гуда. Разработку игр в массы! Новая кровь! Теперь и для консолей! На последнем слогане стоит остановиться подробнее. Начинание Microsoft нельзя не приветствовать. Просто так отдать в руки людей мощный инструмент для разработки игр, способствовать появлению сотен новых, оригинальных проектов, подарить пользователям консолей возможность играть в подобные новики - все отлично. Microsoft таким образом подгребает под себя талантливых разработчиков, предоставляет им удобный инструментарий, учит их в университетах, открывает специальный клуб. И главная прерогатива - разработка игр под Xbox 360. Успех платформы зависит во многом от количества и качества эксклюзивных проектов. Навязывая энтузиастам и ПК-разработчикам свою консоль, Microsoft их отворачивает от PS3.

С помощью XNA Game Studio Express была создана, к примеру, увлекательная и необычная игрушка для Xbox 360 - Marble Blast Ultra

Еще один «привет для Sony». В следующем месяце на Xbox 360 появится «наш ответ EyeToy» - камера Live Vision. Причем, это небольшое устройство способно не только дать подножку PS3, но и сделать гадость Nintendo Wii.

С помощью Live Vision можно, к примеру, устраивать видеочат с пользователями сервиса Xbox Live. Можно применять к отображаемой картинке десятки разнообразных фильтров, увеличивать контрастность, инвертировать цвета, накладывать эффект линзы, чтобы лицо выглядело забавней, и многое другое. Также никто не мешает делать фото и отправлять их друзьям. Но это ерунда, по большому счету.

Появятся и игры, которые заставят пользователей махать руками перед экраном, заставляя виртуальных персонажей выполнять те, или иные действия (этим как раз и брала EyeToy для PS2). Технология Digimask позволит сканировать и оцифровывать лицо пользователя, превращая виртуального персонажа в его точное подобие. К собственному лицу затем можно прикладывать разнообразные прически, очки, шапки, наносить макияж. Причем, это не статичная модель. Виртуальное воплощение хлопает глазами и даже может отображать эмоции. Эта наработка будет использована, к примеру, в скором Rainbow Six: Vegas. Если для одиночного прохождения это не более чем забавная фенечка, что в мультиплеере уже есть возможность и на других посмотреть, и себя показать.

Маленькая камера с большими возможностями.

Специально для Live Vision компанией GestureTek была разработана мощная технология, которая позволяет точно отслеживать мельчайшие движения пользователя, перенося затем их адаптацию в виртуальный мир. Брать и бросать предметы, устраивать боксерские поединки, выписывать в воздухе заклинания - все зависит только от воображения разработчиков. Точно также эта технология позволяет отслеживать и сканировать лицо пользователя. Возможно, вскоре и виртуальные персонажи в играх смогут динамично отображать соответствующие эмоции.

Еще одной особенностью новой технологии стала возможность сканировать положение не только тела пользователя, но и отдельных предметов. Так что теперь любая палка в руках сможет эмулировать контроллер от Nintendo Wii. Это откроет, в свою очередь, огромный спектр возможностей по созданию симуляторов гладиаторских боев, рыбалки, гольфа, тенниса, бейсбола и прочего. Всего того, чем так гордились японские заводчики.

Правда, технология пока пребывает на стадии бета-версии. На финальном этапе может еще появиться все, что угодно. И, конечно, осталось заставить разработчиков ее активно использовать.

В игры можно будет не только вставлять свои лица, но также хмурится и показывать язык.

Таким образом, Microsoft не устает продвигать и продвигать свою платформу, постоянно наращивая ее возможности. Вскоре выйдет HD DVD плеер и камера Live Vision. Начались работы над новым геймпадом, в котором, возможно, также появится сенсор движения. Разработчикам и энтузиастам бесплатно отдают в руки инструментарий. Битва становится все интересней, а положение PS3 все шатче.

Питер Мулинье (Peter Molyneux), личность, не нуждающаяся в представлении, в своем последнем интервью также прошелся на эту тему. По его словам, в нынешней войне платформ реально постарались только Nintendo и Microsoft. Nintendo Wii демонстрирует революционный подход к играм, отказавшись от гонки технологий. Сила Xbox 360 заключается в мощной поддержке онлайновых сервисов (а за онлайном - будущее). Sony c PS3 топчется на месте, наворачивая технологию, подглядывая за конкурентами, но не может предложить ничего реально нового, революционного. Даже в графическом плане ее проекты отнюдь не впечатляют.

Иногда бывает так, что слухи оказываются всего лишь слухами. Неизвестно откуда возникают, разносятся по всему миру под видом шокирующих новостей и… оказываются неправдой. Однако, не часто до ушей пользователей доходит опровержение, а сами слухи в результате работы «испорченного телефона» обретают статус истины.

Пришла очередь разобраться с одной новостью, которой мы уделили внимание в наших прошлых iTогах. Речь шла о том, что разработчики игры-долгостроя Too Human отказались от движка Unreal 3 так как он, де, не может корректно работать с аппаратной частью Xbox 360. Опровержение подоспело быстро из уст самой Microsoft: «Silicon Knights продолжает работы над Too Human на мощностях движка Unreal 3, подгоняя его под нужды игры и максимально эффективное использование технологий».

Too Human является самым большим долгострем за всю историю видеоигр. Тем не менее, работы идут к финишу, а эстафетную палочку готовится перехватить Duke Nukem Forever.

Как видно из заявления, крупица истины в слухе была. Разработчикам все-таки приходится доводить до ума движок Unreal 3, чтобы тот смог в полной мере реализовать их задумку. Ничего шокирующего и удивительного в этом нет. Предыдущий движок Epic - Unreal Warfare - точно также приходилось сторонним компаниям усиленно дорабатывать. В финале выходили проекты, которые с прародителем имели мало общего. Он научился работать с объемными текстурами, реалистичным освещением, модным HDR, игры на его основе могут состоять из небольших, высоко детализированных локаций (SWAT4), а могут служить основой для гигантского мира (Lineage 2). Так что, если движок Unreal 3 и будет основательно переписываться под Too Human, то это совершенно точно не стоит поднявшегося шума.

Вышедший на Xbox 360 проект Dead Rising показал свое презрительное отношение к обыкновенным телевизорам. Это пособие на тему «Как красиво уничтожить сотни тысяч зомби» воротит нос от этого старья. Ему подавай телевизоры высокой четкости. Только в этом случае не придется ломать глаза, пытаясь прочесть неудобный, мелкий шрифт.

Dead Rising, несмотря на прохладное принятие прессой, продает и себя отлично, и саму консоль, и телевизоры высокой четкости.

Разрабатывать игру для обычного телевизионного разрешения совсем не то же самое, что для высокого широкоформатного. Если стараться угодить и тем, и этим, то это неминуемо скажется на дизайне и интерфейсе игры. Высокое разрешение дарит гораздо больше удобства (эргономика и информативность интерфейса), но одновременно требует покупки нового, хорошего, дорого телевизора. Хотя, энтузиасты уже решили эту проблему малой кровью. Отдельно для Xbox 360 массово покупаются 19" широкоформатные мониторы, которые сейчас дешевы, а играть за ними в консольные проекты более чем комфортно.

Первая ласточка, коих в будущем будет еще больше. Пользователи консолей наконец-то прочувствуют на себе, страшное понятие «апгрейд». Правда, специфика Xbox 360 это обязывает делать. Сама консоль продается в убыток, а разница добивается продажей многочисленных, не дешевых, дополнительных устройств. Карты памяти, новые геймпады, подставки для консоли, зарядные устройства, шнуры для подключения к монитору, пульты дистанционного управления - все для удобства и высасывания еще больших денег.

Следующие игры должны выйти в течение этой недели:

ПК - релизы:

  • 21 августа Poker Superstars II (Mac Play)
  • 21 августа First Battalion (DreamCatcher Interactive)
  • 21 августа Ship Simulator 2006 (DreamCatcher Interactive)
  • 21 августа UFO: Extraterrestrials (Tri Synergy)
  • 22 августа Madden NFL 07 (EA Sports)
  • 22 августа Pac-Man World Rally (Namco Bandai Games America)
  • 22 августа Starsky & Hutch 2 (_No Company
  • 25 августа Prison Tycoon 2: Maximum Security (Cendyne)
PS2 - релизы:
  • 22 августа Pac-Man World Rally (Namco Bandai Games America)
  • 22 августа Madden NFL 07 (EA Sports)
  • 22 августа World Championship Poker: Featuring Howard Lederer - All In (Crave)
  • 22 августа Backyard Baseball 2007 (Atari)
  • 25 августа WWI: Aces Of The Sky (Midas Interactive Entertainment)
  • 25 августа Carol Vorderman's Sudoku (Empire Interactive)
  • 25 августа Let's Make a Soccer Team! (Sega Europe)
  • 25 августа Cue Academy: Snooker, Pool, Billiards (Midas Interactive Entertainment)

Игр вроде бы много, а играть не во что. Ни одного проекта, способного разогнать застоявшуюся кровь в венах. Остается пожать плечами и отправиться осваивать космос в DarkStar One и красиво убивать друг дружку в F.E.A.R. Combat. Новинки прошлой недели на самом деле порадовали, за что им большое спасибо.

F.E.A.R. Combat во всей своей красе. С новыми режимами и картами игра буквально ожила. А первоклассные эффекты в ней были и до этого.

И, наконец, самые продаваемые игры США для платформы ПК по данным компании NPD:

  1. Cars: Radiator Springs Adventure (THQ)
  2. Civilization IV: Warlords (2K Games)
  3. World Of Warcraft (Blizzard Entertainment)
  4. The Sims 2 (EA Games)
  5. Nancy Drew: Danger By Design (Her Interactive)
  6. The Sims 2: Family Fun Stuff (EA Games)
  7. The Sims 2: Open for Business (EA Games)
  8. Civilization IV (2K Games)
  9. Guild Wars Factions (NCsoft)
  10. Titan Quest (THQ)

Революция! World Of Warcraft посрамлен! На троне ныне восседает набор простеньких казуальных игр по мотивам диснеевской анимации - Cars: Radiator Springs Adventure. Вот, как надо деньги зарабатывать. А то придумали, панимашь, игры-долгострои, заоблачные бюджеты, расползающийся по офисному зданию штат. Тяп-ляп, и готово развлечение по прибыльной лицензии, которое уже несколько недель сидит в топе.

Еще один феномен, удививший нас в прошлых iТогах, вскарабкался с 9-го места на престижное пятое. Очередная часть приключений Nancy Drew намного опередила порядковым числом даже Final Fantasy XII - небольшой, но повод для гордости у создателей имеется. Civilization IV закономерно вернулась в строй следом за своим отличным дополнением Civilization IV: Warlords. World Of Warcraft и всевозможные ипостаси The Sims 2 прессуют сверху вернувшуюся в десятку Guild Wars Factions и опустившуюся на самое дно Titan Quest. Не менее удивительно отсутствие The Elder Scrolls IV: Oblivion. Положение у хита от Bethezda всегда было прочное, несмотря на зверские системные требования.



Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 21 августа 2006 г.
 
iТоги недели (игры)

iТоги недели

 Слушать подкаст

Инструментарий от Microsoft, «наш ответ» EyeToy, Мулинье о PS3, мертвые ненавидят старые телевизоры

Игровая индустрия топчется на месте. Это отмечают многие видные деятели игропрома, но немногие делают реальные шаги, чтобы преломить эту ситуацию. И пока Джон Кармак раз за разом отдает энтузиастам свои старые движки, чтобы те могли создавать проекты на готовой основе, Microsoft идет еще дальше.

Корпорация реально осознаёт эту угрозу. Выпуская клоны, огромных продаж не сделаешь, а делать рискованные шаги, ставить кошелек под удар мало кто желает. Поэтому был сделан ход конем. Microsoft выпустила XNA Game Studio Express - набор инструментов для разработки игр, специально адаптированный для публичного пользования. Скачать и работать с ним может любой желающий. Единственное требование - установленная операционная система Windows XP. Самый большой сюрприз заключается в том, что разрабатывать игры можно и для ПК, и для Xbox 360.

Команды энтузиастов, вооруженных соответствующими знаниями, теперь смогут свободно разрабатывать игры на любой вкус с помощью достаточно мощного инструмента, поддерживающего последние технологии. Более того, таким образом можно выпускать и вполне себе коммерческие проекты, зарабатывая на них деньги.

Обещают, что работать с XNA Game Studio Express будет очень просто.

Основной упор, конечно, сделан на Xbox 360. В нескольких университетах теперь будут читаться курсы по разработке консольных игр, используя инструментарий от Microsoft. Весной выйдет следующая редакция XNA Game Studio Express, с помощью которой можно будет создавать еще более продвинутые проекты и, если найдется издатель, продавать их коробочные версии. Онлайновую дистрибуцию, конечно же, никто не отменял.

Для того, чтобы облегчить жизнь молодым разработчикам, Microsoft создает также Creators Club, членство в котором стоит $99 в год. В нем энтузиасты всегда найдут помощь, смогут завести новые контакты, принять участие в отладке готовых проектов. Хорошая поддержка для новичков.

Озвученные цели Microsoft звучат слаще помыслов Робин Гуда. Разработку игр в массы! Новая кровь! Теперь и для консолей! На последнем слогане стоит остановиться подробнее. Начинание Microsoft нельзя не приветствовать. Просто так отдать в руки людей мощный инструмент для разработки игр, способствовать появлению сотен новых, оригинальных проектов, подарить пользователям консолей возможность играть в подобные новики - все отлично. Microsoft таким образом подгребает под себя талантливых разработчиков, предоставляет им удобный инструментарий, учит их в университетах, открывает специальный клуб. И главная прерогатива - разработка игр под Xbox 360. Успех платформы зависит во многом от количества и качества эксклюзивных проектов. Навязывая энтузиастам и ПК-разработчикам свою консоль, Microsoft их отворачивает от PS3.

С помощью XNA Game Studio Express была создана, к примеру, увлекательная и необычная игрушка для Xbox 360 - Marble Blast Ultra

Еще один «привет для Sony». В следующем месяце на Xbox 360 появится «наш ответ EyeToy» - камера Live Vision. Причем, это небольшое устройство способно не только дать подножку PS3, но и сделать гадость Nintendo Wii.

С помощью Live Vision можно, к примеру, устраивать видеочат с пользователями сервиса Xbox Live. Можно применять к отображаемой картинке десятки разнообразных фильтров, увеличивать контрастность, инвертировать цвета, накладывать эффект линзы, чтобы лицо выглядело забавней, и многое другое. Также никто не мешает делать фото и отправлять их друзьям. Но это ерунда, по большому счету.

Появятся и игры, которые заставят пользователей махать руками перед экраном, заставляя виртуальных персонажей выполнять те, или иные действия (этим как раз и брала EyeToy для PS2). Технология Digimask позволит сканировать и оцифровывать лицо пользователя, превращая виртуального персонажа в его точное подобие. К собственному лицу затем можно прикладывать разнообразные прически, очки, шапки, наносить макияж. Причем, это не статичная модель. Виртуальное воплощение хлопает глазами и даже может отображать эмоции. Эта наработка будет использована, к примеру, в скором Rainbow Six: Vegas. Если для одиночного прохождения это не более чем забавная фенечка, что в мультиплеере уже есть возможность и на других посмотреть, и себя показать.

Маленькая камера с большими возможностями.

Специально для Live Vision компанией GestureTek была разработана мощная технология, которая позволяет точно отслеживать мельчайшие движения пользователя, перенося затем их адаптацию в виртуальный мир. Брать и бросать предметы, устраивать боксерские поединки, выписывать в воздухе заклинания - все зависит только от воображения разработчиков. Точно также эта технология позволяет отслеживать и сканировать лицо пользователя. Возможно, вскоре и виртуальные персонажи в играх смогут динамично отображать соответствующие эмоции.

Еще одной особенностью новой технологии стала возможность сканировать положение не только тела пользователя, но и отдельных предметов. Так что теперь любая палка в руках сможет эмулировать контроллер от Nintendo Wii. Это откроет, в свою очередь, огромный спектр возможностей по созданию симуляторов гладиаторских боев, рыбалки, гольфа, тенниса, бейсбола и прочего. Всего того, чем так гордились японские заводчики.

Правда, технология пока пребывает на стадии бета-версии. На финальном этапе может еще появиться все, что угодно. И, конечно, осталось заставить разработчиков ее активно использовать.

В игры можно будет не только вставлять свои лица, но также хмурится и показывать язык.

Таким образом, Microsoft не устает продвигать и продвигать свою платформу, постоянно наращивая ее возможности. Вскоре выйдет HD DVD плеер и камера Live Vision. Начались работы над новым геймпадом, в котором, возможно, также появится сенсор движения. Разработчикам и энтузиастам бесплатно отдают в руки инструментарий. Битва становится все интересней, а положение PS3 все шатче.

Питер Мулинье (Peter Molyneux), личность, не нуждающаяся в представлении, в своем последнем интервью также прошелся на эту тему. По его словам, в нынешней войне платформ реально постарались только Nintendo и Microsoft. Nintendo Wii демонстрирует революционный подход к играм, отказавшись от гонки технологий. Сила Xbox 360 заключается в мощной поддержке онлайновых сервисов (а за онлайном - будущее). Sony c PS3 топчется на месте, наворачивая технологию, подглядывая за конкурентами, но не может предложить ничего реально нового, революционного. Даже в графическом плане ее проекты отнюдь не впечатляют.

Иногда бывает так, что слухи оказываются всего лишь слухами. Неизвестно откуда возникают, разносятся по всему миру под видом шокирующих новостей и… оказываются неправдой. Однако, не часто до ушей пользователей доходит опровержение, а сами слухи в результате работы «испорченного телефона» обретают статус истины.

Пришла очередь разобраться с одной новостью, которой мы уделили внимание в наших прошлых iTогах. Речь шла о том, что разработчики игры-долгостроя Too Human отказались от движка Unreal 3 так как он, де, не может корректно работать с аппаратной частью Xbox 360. Опровержение подоспело быстро из уст самой Microsoft: «Silicon Knights продолжает работы над Too Human на мощностях движка Unreal 3, подгоняя его под нужды игры и максимально эффективное использование технологий».

Too Human является самым большим долгострем за всю историю видеоигр. Тем не менее, работы идут к финишу, а эстафетную палочку готовится перехватить Duke Nukem Forever.

Как видно из заявления, крупица истины в слухе была. Разработчикам все-таки приходится доводить до ума движок Unreal 3, чтобы тот смог в полной мере реализовать их задумку. Ничего шокирующего и удивительного в этом нет. Предыдущий движок Epic - Unreal Warfare - точно также приходилось сторонним компаниям усиленно дорабатывать. В финале выходили проекты, которые с прародителем имели мало общего. Он научился работать с объемными текстурами, реалистичным освещением, модным HDR, игры на его основе могут состоять из небольших, высоко детализированных локаций (SWAT4), а могут служить основой для гигантского мира (Lineage 2). Так что, если движок Unreal 3 и будет основательно переписываться под Too Human, то это совершенно точно не стоит поднявшегося шума.

Вышедший на Xbox 360 проект Dead Rising показал свое презрительное отношение к обыкновенным телевизорам. Это пособие на тему «Как красиво уничтожить сотни тысяч зомби» воротит нос от этого старья. Ему подавай телевизоры высокой четкости. Только в этом случае не придется ломать глаза, пытаясь прочесть неудобный, мелкий шрифт.

Dead Rising, несмотря на прохладное принятие прессой, продает и себя отлично, и саму консоль, и телевизоры высокой четкости.

Разрабатывать игру для обычного телевизионного разрешения совсем не то же самое, что для высокого широкоформатного. Если стараться угодить и тем, и этим, то это неминуемо скажется на дизайне и интерфейсе игры. Высокое разрешение дарит гораздо больше удобства (эргономика и информативность интерфейса), но одновременно требует покупки нового, хорошего, дорого телевизора. Хотя, энтузиасты уже решили эту проблему малой кровью. Отдельно для Xbox 360 массово покупаются 19" широкоформатные мониторы, которые сейчас дешевы, а играть за ними в консольные проекты более чем комфортно.

Первая ласточка, коих в будущем будет еще больше. Пользователи консолей наконец-то прочувствуют на себе, страшное понятие «апгрейд». Правда, специфика Xbox 360 это обязывает делать. Сама консоль продается в убыток, а разница добивается продажей многочисленных, не дешевых, дополнительных устройств. Карты памяти, новые геймпады, подставки для консоли, зарядные устройства, шнуры для подключения к монитору, пульты дистанционного управления - все для удобства и высасывания еще больших денег.

Следующие игры должны выйти в течение этой недели:

ПК - релизы:

  • 21 августа Poker Superstars II (Mac Play)
  • 21 августа First Battalion (DreamCatcher Interactive)
  • 21 августа Ship Simulator 2006 (DreamCatcher Interactive)
  • 21 августа UFO: Extraterrestrials (Tri Synergy)
  • 22 августа Madden NFL 07 (EA Sports)
  • 22 августа Pac-Man World Rally (Namco Bandai Games America)
  • 22 августа Starsky & Hutch 2 (_No Company
  • 25 августа Prison Tycoon 2: Maximum Security (Cendyne)
PS2 - релизы:
  • 22 августа Pac-Man World Rally (Namco Bandai Games America)
  • 22 августа Madden NFL 07 (EA Sports)
  • 22 августа World Championship Poker: Featuring Howard Lederer - All In (Crave)
  • 22 августа Backyard Baseball 2007 (Atari)
  • 25 августа WWI: Aces Of The Sky (Midas Interactive Entertainment)
  • 25 августа Carol Vorderman's Sudoku (Empire Interactive)
  • 25 августа Let's Make a Soccer Team! (Sega Europe)
  • 25 августа Cue Academy: Snooker, Pool, Billiards (Midas Interactive Entertainment)

Игр вроде бы много, а играть не во что. Ни одного проекта, способного разогнать застоявшуюся кровь в венах. Остается пожать плечами и отправиться осваивать космос в DarkStar One и красиво убивать друг дружку в F.E.A.R. Combat. Новинки прошлой недели на самом деле порадовали, за что им большое спасибо.

F.E.A.R. Combat во всей своей красе. С новыми режимами и картами игра буквально ожила. А первоклассные эффекты в ней были и до этого.

И, наконец, самые продаваемые игры США для платформы ПК по данным компании NPD:

  1. Cars: Radiator Springs Adventure (THQ)
  2. Civilization IV: Warlords (2K Games)
  3. World Of Warcraft (Blizzard Entertainment)
  4. The Sims 2 (EA Games)
  5. Nancy Drew: Danger By Design (Her Interactive)
  6. The Sims 2: Family Fun Stuff (EA Games)
  7. The Sims 2: Open for Business (EA Games)
  8. Civilization IV (2K Games)
  9. Guild Wars Factions (NCsoft)
  10. Titan Quest (THQ)

Революция! World Of Warcraft посрамлен! На троне ныне восседает набор простеньких казуальных игр по мотивам диснеевской анимации - Cars: Radiator Springs Adventure. Вот, как надо деньги зарабатывать. А то придумали, панимашь, игры-долгострои, заоблачные бюджеты, расползающийся по офисному зданию штат. Тяп-ляп, и готово развлечение по прибыльной лицензии, которое уже несколько недель сидит в топе.

Еще один феномен, удививший нас в прошлых iТогах, вскарабкался с 9-го места на престижное пятое. Очередная часть приключений Nancy Drew намного опередила порядковым числом даже Final Fantasy XII - небольшой, но повод для гордости у создателей имеется. Civilization IV закономерно вернулась в строй следом за своим отличным дополнением Civilization IV: Warlords. World Of Warcraft и всевозможные ипостаси The Sims 2 прессуют сверху вернувшуюся в десятку Guild Wars Factions и опустившуюся на самое дно Titan Quest. Не менее удивительно отсутствие The Elder Scrolls IV: Oblivion. Положение у хита от Bethezda всегда было прочное, несмотря на зверские системные требования.



Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 21 августа 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com