на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

FIFA 07


Разработчик EA Sports
Издатель Electronic Arts
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 3 октября 2006 года
Издатель в России Софт Клаб
Российское название FIFA 07
Дата выхода в России 13 октября 2006 года
Платформа PC
Жанр Sport, Simulation

Особенности

Мультиплеер Internet, LAN
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Стандарт
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.3 ГГц или AMD Athlon 1.3 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: c 64 МБ
Рекомендуется: c 128 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon XP 3000+
Память 1024 МБ
Видеокарта ASUS GeForce 6600 GT (256 МБ)
Аудиокарта AC'97
CD/DVD Nec ND-4571A
HDD Samsung Spin Point (160 GB)
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Сериал FIFA долгое время критиковали за несерьезность. На бумаге его окрестили симулятором, но в действительности он не имитировал реальный футбол. Игроки с небывалой легкостью могли забить гол «через себя», находясь неподалеку от центра поля; почти каждый штрафной заканчивался взятием ворот - мяч после филигранных ударов в 95 процентах случаев летел в самую «девятку». Согласитесь, в жизни такого не бывает.

В этом году EA Sports еще больше пошатнула свою репутацию, выпустив 2006 FIFA World Cup. Не то чтобы игра опустила планку качества - найти в ней сколько-нибудь серьезные отличия от FIFA 06 не представлялось возможным: их не было совсем. Стало ясно: если разработчики еще раз слепят халтуру, сериалу станет туго. К счастью, этого не произошло…

Шаг вперед

Начнем с главного: FIFA 07 теперь действительно походит на симулятор. Многочисленные несуразности, описанные абзацем выше, канули в небытие, а действие значительно усложнилось. Забить гол со штрафного - задача непростая. Теперь у нас нет специального указателя, позволяющего определить, куда примерно полетит мяч. Приходится ориентироваться «на глаз». Но это лишь полбеды. Нужно еще и грамотно рассчитывать силу удара, чтобы круглая бестия отправилась вперед, с одной стороны, достаточно быстро, а с другой - не устремилась в район зрительских трибун.

Немаловажно, что теперь акцент смещен в сторону борьбы за мяч. Удерживать его долгое время нелегко - оппоненты умело прессингуют, заставляя ошибаться. Пасы тоже не всегда выходят точными: мяч то не докатывается, то перекатывается - словом, часто теряется. Отстояли его? Отлично, теперь попробуйте дойти до вражеской штрафной площадки и точно пробить. Не получается? То-то и оно. Ударам издалека неприятели не препятствуют, но успеха это вам не принесет - хитрый тип в перчатках всегда начеку.

И тут на первый план выходит высокое футбольное искусство. Заманив на свою половину поля как можно больше игроков чужой команды, внезапно навесить на форварда, дав ему простор для обвода защитников. Обнаружив крохотную брешь во вражеской обороне, вывести игрока на открытую позицию и резко пробить. Устроив длинную перепасовку около центра поля, в самый неожиданный момент послать мяч вперед и молниеносно провести атаку. Увидев, что организованный противником офсайд сорван каким-то замешкавшимся истуканом-игроком, немедленно отдать пас вперед и точным ударом завершить атаку. В этом и кроется секрет удовольствия: пользователь сам делает себе интересно, радуясь каждой удачно проведенной комбинации, смакуя наиболее эффектные моменты.

Серьезным изменениям подвергся искусственный интеллект. Теперь вратари не бегут к центру поля за мячом только потому, что им очень хочется ударить. Нет, они спокойно ждут своего часа и покидают штрафную площадку только в экстренных случаях. При выходах тет-а-тет голкиперы стремительно несутся к нападающему, чтобы прыгнуть в ноги и забрать мяч. Правда, ничего сверхъестественного эти ребята не демонстрируют: они не способны отразить удар в девятку, нанесенный метров с десяти, если, конечно, не стояли в том же месте, куда полетел мяч. Раньше, напомню, вратари могли творить форменные чудеса, прыгая от одной штанги к другой с удивительной легкостью и отражая, казалось бы, голевые мячи.

Полевые игроки тоже изрядно прибавили в уме. Они занимают выгодные позиции, помогают ошибающимся соратникам, мигом движутся к оставленному без прикрытия форварду, если тот получил мяч, и даже пытаются блокировать удары корпусом. Ваши нападающие иногда открываются, позволяя точным пасом вывести их один-на-один, и прилежно бегут на добивание. Конечно, получается это не всегда, иногда спортсмены досадно ошибаются, но винить разработчиков не в чем - в жизни тоже никто не играет идеально.

Цена ошибки

Уровни сложности очень неравномерны. Первый из них слишком прост - с противником без особого труда справится даже ученик младших классов, при условии, что он знает расположение клавиш. Дело в том, что компьютерный оппонент не будет пытаться забить: дойдя до штрафной площадки, он не торопится наносить удар и устраивает глупые перепасовки, которые могут остановить даже те игроки, которыми вы в данный момент не управляете.

Второй уровень сложности оптимален для начинающих: сидеть, сложа руки, уже не получится, но и никаких футбольных талантов для победы проявлять не придется. Знай себе, сиди, пасы отдавай, бей по воротам иногда, смотри, как соперники с центра поля разводят… Начиная с третьего уровня играть становится намного труднее: оппоненты проводят хитрые комбинации, не подпускают вас к своим воротам, неплохо обороняются... В таких условиях зеленым новичкам не на что надеяться, хотя опытным игрокам противник конкуренции не составит. Почему? Дело в том, что при всей кажущейся точности игры неприятель часто допускает мелкие промахи, позволяя врываться в штрафную площадку и спокойно расстреливать вратаря. Главное - научиться использовать чужие недостатки.

В конце концов, выставляешь максимальную, четвертую градацию и… разочаровываешься. В игре соперника по-прежнему хватает неточностей, использовать которые донельзя просто. Как следствие - за матч стабильно забиваем пару мячей. Оппонент, конечно, не лыком шит. Он тоже заставляет нас вынимать кожаный шар из собственных ворот, но случается это нечасто. Процент выигрышей слишком высок, и постепенно это надоедает. Остается уповать на фанатов, которые раньше всегда выпускали самодельные заплатки, улучшающие искусственный интеллект.

Режимы игры стандартны. Одиночные матчи, практика, чемпионаты, кубки, «карьера»… Последнюю, кстати, в плане глубины менеджмента разработчики хотели приблизить к FIFA Manager 07. Получилось плохо. Рычагов регулирования финансового положения клуба катастрофически не хватает, получаемые нами задания абсурдны («подпиши контракт с игроком Х», который томится в нашем резерве и получает зарплату ни за что), а цели - туманны. Можно не обращать особого внимания на требования начальства и просто играть. По большому счету, этого никто не возбраняет.

Хваленые интерактивные онлайновые лиги не вносят разнообразия. Вкратце поясню, в чем их суть. Представьте себе, что послезавтра в реальной жизни сражаются «Манчестер» и «Челси». Звание матча тура даже не обсуждается, журналисты давно навострили пера и делают смелые прогнозы. В это время на серверах FIFA 07 проводятся дуэли между игроками, принявшими сторону какой-то из этих команд. Программа автоматически выбирает пользователей для поединков так, чтобы один из них возглавлял «Манчестер», а другой, соответственно, «Челси». Результаты матчей записываются на сервере, и спустя пару дней оглашается клуб, поклонники которого одержали больше побед. Идея, несомненно, интересная, но весело только поначалу. Дальше это наскучивает - нет никакого интереса стараться, зная, что еще тысячи владельцев FIFA 07 играют в таких же матчах и своими неумелыми действиями могут запороть ваши результаты.

Есть и масса мелких недостатков. Возьмем, например, технические данные футболистов. Небезызвестный, скажем, Рио Фердинанд со штрафного никогда не забьет, зато Рональдиньо заставит вратаря чертыхаться в девяти случаях из десяти. Из-за этого стандартных положений с «Барселоной» допускать нельзя: они не менее страшны, чем пенальти. Глупо? Несомненно.

Сами голевые моменты обставлены лучше, чем раньше, но шаблонности им по-прежнему не занимать. Зачастую выходы один-на-один завершаются обманным финтом и ударом, после которого мяч проходит прямо возле опорной ноги голкипера; после ударов низом из подступов к штрафной площадке круглая бестия летит либо прямо по центру, либо в самый уголок. Но на сей раз из-за насыщенности игрового процесса однообразие заметно куда меньше, чем, скажем, в FIFA 06, не говоря уже о FIFA 2005.

Эффектность превыше всего

Графическая составляющая изменилась незначительно. Уже несколько лет мы ждем, пока разработчики слепят новый движок, и уже несколько лет мы глубочайше разочаровываемся, поиграв в новую FIFA. На сей раз, правда, веских поводов для горечи нет. Несмотря на то, что моторчик оставлен прежний, визуально игра преобразилась. Анимация футболистов великолепна: они подымают ноги с травы и ступают ровно с такой скоростью, с какой это делают их реальные коллеги. Модели спортсменов тоже изумительны: одежда пачкается, в конце матча на ней можно разглядеть много темных пятен; лица игроков проработаны до мелочей, а в случае с футбольными звездами - созданы на основе снимков, снятых не раньше весны нынешнего года.

С еще большей заботой господа из EA Sports подошли к спецэффектам. Во время повторов задний план размывается, чтобы нам легче было сконцентрировать внимание на происходящем вблизи. Демонстрации самых красивых моментов происходят с вычурных, но оттого не менее удачных ракурсов. Кстати, за бегущими игроками на какие-то мгновения остается небольшой след, как будто они мчатся со скоростью реактивного самолета. Когда видишь такое великолепие, эмоции хлещут через край.

Неудачными выдались только футбольные поля. Неведомо, какой черт дернул создателей, но почему-то чаще всего мы играем на траве - готовы? - Коричневого цвета. Форменное издевательство.

FIFA 07 - первая игра серии, официально переведенная на великий и могучий. Касается это не только пунктов меню, но и, что самое главное, комментаторов. Озвучивать игру пригласили двух небезызвестных Василиев «Птичкиных» - Уткина и Соловьева, знакомых вам по телетрансляциям. Надо отметить, что со своей задачей они справились отлично. Фальши в эмоциях не чувствуется, комментарии грамотные, интересные и очень ироничные. Лучше всего удался юмор. Например, одолев соперника, вы можете услышать нечто вроде: «команда выиграла матч и теперь идет пьян… простите, праздновать победу». Саркастические выпады в адрес ударившего черт знает, куда игрока звучат еще веселей.

Diagnosis

FIFA 07 в целом удалась. Несмотря на однообразие, не самую современную графику и проблемы с уровнями сложности, здешний футбол - динамичный, захватывающий, местами напряженный и точно передающий атмосферу настоящего футбольного матча. В общем, то, что надо!

Pro:

  • ставший более серьезным игровой процесс
  • смещение акцента в сторону борьбы за мяч
  • улучшенный искусственный интеллект
  • превосходная русская озвучка
  • неплохая графика

Contra:

  • некоторое однообразие
  • маловато нововведений
  • несбалансированные уровни сложности
  • неравномерные характеристики спортсменов

Picturae

           

           

           

           


Сергей Штепа (sergey_shtepa@list.ru)

Опубликовано — 26 ноября 2006 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции FIFA 07 (PC)

FIFA 07

Разработчик EA Sports
Издатель Electronic Arts
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 3 октября 2006 года
Издатель в России Софт Клаб
Российское название FIFA 07
Дата выхода в России 13 октября 2006 года
Платформа PC
Жанр Sport, Simulation

Особенности

Мультиплеер Internet, LAN
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Стандарт
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.3 ГГц или AMD Athlon 1.3 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: c 64 МБ
Рекомендуется: c 128 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon XP 3000+
Память 1024 МБ
Видеокарта ASUS GeForce 6600 GT (256 МБ)
Аудиокарта AC'97
CD/DVD Nec ND-4571A
HDD Samsung Spin Point (160 GB)
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Сериал FIFA долгое время критиковали за несерьезность. На бумаге его окрестили симулятором, но в действительности он не имитировал реальный футбол. Игроки с небывалой легкостью могли забить гол «через себя», находясь неподалеку от центра поля; почти каждый штрафной заканчивался взятием ворот - мяч после филигранных ударов в 95 процентах случаев летел в самую «девятку». Согласитесь, в жизни такого не бывает.

В этом году EA Sports еще больше пошатнула свою репутацию, выпустив 2006 FIFA World Cup. Не то чтобы игра опустила планку качества - найти в ней сколько-нибудь серьезные отличия от FIFA 06 не представлялось возможным: их не было совсем. Стало ясно: если разработчики еще раз слепят халтуру, сериалу станет туго. К счастью, этого не произошло…

Шаг вперед

Начнем с главного: FIFA 07 теперь действительно походит на симулятор. Многочисленные несуразности, описанные абзацем выше, канули в небытие, а действие значительно усложнилось. Забить гол со штрафного - задача непростая. Теперь у нас нет специального указателя, позволяющего определить, куда примерно полетит мяч. Приходится ориентироваться «на глаз». Но это лишь полбеды. Нужно еще и грамотно рассчитывать силу удара, чтобы круглая бестия отправилась вперед, с одной стороны, достаточно быстро, а с другой - не устремилась в район зрительских трибун.

Немаловажно, что теперь акцент смещен в сторону борьбы за мяч. Удерживать его долгое время нелегко - оппоненты умело прессингуют, заставляя ошибаться. Пасы тоже не всегда выходят точными: мяч то не докатывается, то перекатывается - словом, часто теряется. Отстояли его? Отлично, теперь попробуйте дойти до вражеской штрафной площадки и точно пробить. Не получается? То-то и оно. Ударам издалека неприятели не препятствуют, но успеха это вам не принесет - хитрый тип в перчатках всегда начеку.

И тут на первый план выходит высокое футбольное искусство. Заманив на свою половину поля как можно больше игроков чужой команды, внезапно навесить на форварда, дав ему простор для обвода защитников. Обнаружив крохотную брешь во вражеской обороне, вывести игрока на открытую позицию и резко пробить. Устроив длинную перепасовку около центра поля, в самый неожиданный момент послать мяч вперед и молниеносно провести атаку. Увидев, что организованный противником офсайд сорван каким-то замешкавшимся истуканом-игроком, немедленно отдать пас вперед и точным ударом завершить атаку. В этом и кроется секрет удовольствия: пользователь сам делает себе интересно, радуясь каждой удачно проведенной комбинации, смакуя наиболее эффектные моменты.

Серьезным изменениям подвергся искусственный интеллект. Теперь вратари не бегут к центру поля за мячом только потому, что им очень хочется ударить. Нет, они спокойно ждут своего часа и покидают штрафную площадку только в экстренных случаях. При выходах тет-а-тет голкиперы стремительно несутся к нападающему, чтобы прыгнуть в ноги и забрать мяч. Правда, ничего сверхъестественного эти ребята не демонстрируют: они не способны отразить удар в девятку, нанесенный метров с десяти, если, конечно, не стояли в том же месте, куда полетел мяч. Раньше, напомню, вратари могли творить форменные чудеса, прыгая от одной штанги к другой с удивительной легкостью и отражая, казалось бы, голевые мячи.

Полевые игроки тоже изрядно прибавили в уме. Они занимают выгодные позиции, помогают ошибающимся соратникам, мигом движутся к оставленному без прикрытия форварду, если тот получил мяч, и даже пытаются блокировать удары корпусом. Ваши нападающие иногда открываются, позволяя точным пасом вывести их один-на-один, и прилежно бегут на добивание. Конечно, получается это не всегда, иногда спортсмены досадно ошибаются, но винить разработчиков не в чем - в жизни тоже никто не играет идеально.

Цена ошибки

Уровни сложности очень неравномерны. Первый из них слишком прост - с противником без особого труда справится даже ученик младших классов, при условии, что он знает расположение клавиш. Дело в том, что компьютерный оппонент не будет пытаться забить: дойдя до штрафной площадки, он не торопится наносить удар и устраивает глупые перепасовки, которые могут остановить даже те игроки, которыми вы в данный момент не управляете.

Второй уровень сложности оптимален для начинающих: сидеть, сложа руки, уже не получится, но и никаких футбольных талантов для победы проявлять не придется. Знай себе, сиди, пасы отдавай, бей по воротам иногда, смотри, как соперники с центра поля разводят… Начиная с третьего уровня играть становится намного труднее: оппоненты проводят хитрые комбинации, не подпускают вас к своим воротам, неплохо обороняются... В таких условиях зеленым новичкам не на что надеяться, хотя опытным игрокам противник конкуренции не составит. Почему? Дело в том, что при всей кажущейся точности игры неприятель часто допускает мелкие промахи, позволяя врываться в штрафную площадку и спокойно расстреливать вратаря. Главное - научиться использовать чужие недостатки.

В конце концов, выставляешь максимальную, четвертую градацию и… разочаровываешься. В игре соперника по-прежнему хватает неточностей, использовать которые донельзя просто. Как следствие - за матч стабильно забиваем пару мячей. Оппонент, конечно, не лыком шит. Он тоже заставляет нас вынимать кожаный шар из собственных ворот, но случается это нечасто. Процент выигрышей слишком высок, и постепенно это надоедает. Остается уповать на фанатов, которые раньше всегда выпускали самодельные заплатки, улучшающие искусственный интеллект.

Режимы игры стандартны. Одиночные матчи, практика, чемпионаты, кубки, «карьера»… Последнюю, кстати, в плане глубины менеджмента разработчики хотели приблизить к FIFA Manager 07. Получилось плохо. Рычагов регулирования финансового положения клуба катастрофически не хватает, получаемые нами задания абсурдны («подпиши контракт с игроком Х», который томится в нашем резерве и получает зарплату ни за что), а цели - туманны. Можно не обращать особого внимания на требования начальства и просто играть. По большому счету, этого никто не возбраняет.

Хваленые интерактивные онлайновые лиги не вносят разнообразия. Вкратце поясню, в чем их суть. Представьте себе, что послезавтра в реальной жизни сражаются «Манчестер» и «Челси». Звание матча тура даже не обсуждается, журналисты давно навострили пера и делают смелые прогнозы. В это время на серверах FIFA 07 проводятся дуэли между игроками, принявшими сторону какой-то из этих команд. Программа автоматически выбирает пользователей для поединков так, чтобы один из них возглавлял «Манчестер», а другой, соответственно, «Челси». Результаты матчей записываются на сервере, и спустя пару дней оглашается клуб, поклонники которого одержали больше побед. Идея, несомненно, интересная, но весело только поначалу. Дальше это наскучивает - нет никакого интереса стараться, зная, что еще тысячи владельцев FIFA 07 играют в таких же матчах и своими неумелыми действиями могут запороть ваши результаты.

Есть и масса мелких недостатков. Возьмем, например, технические данные футболистов. Небезызвестный, скажем, Рио Фердинанд со штрафного никогда не забьет, зато Рональдиньо заставит вратаря чертыхаться в девяти случаях из десяти. Из-за этого стандартных положений с «Барселоной» допускать нельзя: они не менее страшны, чем пенальти. Глупо? Несомненно.

Сами голевые моменты обставлены лучше, чем раньше, но шаблонности им по-прежнему не занимать. Зачастую выходы один-на-один завершаются обманным финтом и ударом, после которого мяч проходит прямо возле опорной ноги голкипера; после ударов низом из подступов к штрафной площадке круглая бестия летит либо прямо по центру, либо в самый уголок. Но на сей раз из-за насыщенности игрового процесса однообразие заметно куда меньше, чем, скажем, в FIFA 06, не говоря уже о FIFA 2005.

Эффектность превыше всего

Графическая составляющая изменилась незначительно. Уже несколько лет мы ждем, пока разработчики слепят новый движок, и уже несколько лет мы глубочайше разочаровываемся, поиграв в новую FIFA. На сей раз, правда, веских поводов для горечи нет. Несмотря на то, что моторчик оставлен прежний, визуально игра преобразилась. Анимация футболистов великолепна: они подымают ноги с травы и ступают ровно с такой скоростью, с какой это делают их реальные коллеги. Модели спортсменов тоже изумительны: одежда пачкается, в конце матча на ней можно разглядеть много темных пятен; лица игроков проработаны до мелочей, а в случае с футбольными звездами - созданы на основе снимков, снятых не раньше весны нынешнего года.

С еще большей заботой господа из EA Sports подошли к спецэффектам. Во время повторов задний план размывается, чтобы нам легче было сконцентрировать внимание на происходящем вблизи. Демонстрации самых красивых моментов происходят с вычурных, но оттого не менее удачных ракурсов. Кстати, за бегущими игроками на какие-то мгновения остается небольшой след, как будто они мчатся со скоростью реактивного самолета. Когда видишь такое великолепие, эмоции хлещут через край.

Неудачными выдались только футбольные поля. Неведомо, какой черт дернул создателей, но почему-то чаще всего мы играем на траве - готовы? - Коричневого цвета. Форменное издевательство.

FIFA 07 - первая игра серии, официально переведенная на великий и могучий. Касается это не только пунктов меню, но и, что самое главное, комментаторов. Озвучивать игру пригласили двух небезызвестных Василиев «Птичкиных» - Уткина и Соловьева, знакомых вам по телетрансляциям. Надо отметить, что со своей задачей они справились отлично. Фальши в эмоциях не чувствуется, комментарии грамотные, интересные и очень ироничные. Лучше всего удался юмор. Например, одолев соперника, вы можете услышать нечто вроде: «команда выиграла матч и теперь идет пьян… простите, праздновать победу». Саркастические выпады в адрес ударившего черт знает, куда игрока звучат еще веселей.

Diagnosis

FIFA 07 в целом удалась. Несмотря на однообразие, не самую современную графику и проблемы с уровнями сложности, здешний футбол - динамичный, захватывающий, местами напряженный и точно передающий атмосферу настоящего футбольного матча. В общем, то, что надо!

Pro:

  • ставший более серьезным игровой процесс
  • смещение акцента в сторону борьбы за мяч
  • улучшенный искусственный интеллект
  • превосходная русская озвучка
  • неплохая графика

Contra:

  • некоторое однообразие
  • маловато нововведений
  • несбалансированные уровни сложности
  • неравномерные характеристики спортсменов

Picturae

           

           

           

           


Сергей Штепа (sergey_shtepa@list.ru)

Опубликовано — 26 ноября 2006 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com