на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Казаки 2: Наполеоновские Войны


Cossacks Box
Разработчик GSC Game World
Издатель CDV Software
Официальный сайт www.cossacks2.com
Дата выхода 04.04.2005
Издатель в России GSC World Publishing
Российское название Казаки 2: Наполеоновские Войны
Дата выхода в России 04.04.2005
Другие платформы Нет

Технологии

API DirectX 8.1
Engine собственный
Пиксельные шейдеры Нет
Вершинные шейдеры Нет
Управление трилинейной фильтрацией Нет
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Последняя доступная версия 1.1
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1.5 ГГц или AMD Athlon 1500 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon XP 2400+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 768 МБ
Видеокарта Минимально: с поддержкой DirectX 8.1 и 64 МБ памяти (возможны проблемы с GeForce серии MX)
Рекомендуется: с поддержкой DirectX 8.1 и 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 2.5 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP (возможны проблемы с SP2) и DirectX не ниже 8.1

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200+
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта ATI Radeon X800 Pro 256 МБ
CD/DVD Pioneer DVD-RW DVR-107d
HDD Seagate Barracuda 7200.8 Serial ATA 160 ГБ
ОС Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c


Старушка-процентщица. Бабушка. Чрезвычайно милый и в некотором смысле приятный пожилой человек, который, возможно, искренне вас любит. Вы не имеете ничего против него, но через полчаса общения с милой старушкой вы понимаете, что разница между вашими дискурсами просто катастрофическая. И вам становится нестерпимо скучно.

Little Dirty Secret

В переводе с трансцендентального на пацанский: после того, как в ваших глазах отражалось вспоротое огненными стрелами небо Рима, после того, как вы в почти религиозном экстазе смотрели на марширующие в ангельском сиянии тысячи воинов, после того, как прямо в вас стреляли сотни французских солдат, после еще миллиона графических чудес, потрясавших вас весь прошлый год, спрайтовые юниты, хотя и нарисованные с любовью и тщанием, смотрятся несколько невзрачно, впрочем, невероятное количество этих самых юнитов способно оправдать их двухмерное происхождение.

Говорить не мягко нам не позволяет бдительная внутренняя цензура. То есть, мы, любя всем сердцем GSC Game World вообще и зреющего в их темной утробе «Сталкера»-антихриста в частности, вынуждены сказать, что, учитывая текущий момент, для разумного человека с разумным железом графика во вторых «Казаках» на порядок отстает от современных западных аналогов. Хотя, человеку, старательно обдумывающему предстоящие мероприятия тектическо-стратегического характера до каких-то умопомрачительных красивостей особого дела нет.
Рассмотрим иные впадины на теле игры? Тут я должен вам рассказать небольшой секрет. Это чисто между нами, но как поведал на проходившем в рамках КРИ форуме Евгений Григорович (руководитель «Казаков 2»), у его детища отсутствовал дизайн-документ, в принципе был лишь некий feature-list, который украинская команда всеми силами старалась воплотить в жизнь. Этот самый список мы вам сейчас и озвучим с предельно профессорским выражением лица.

   

F-Word Features

Помимо сюжетной кампании (тексты в которой писали люди, скажем так, порой очень оригинально воспринимающие русский язык) появился режим глобальной карты. В нем вы должны будете медленно, но верно покорять Европу посредством огня и меча. При этом собственно на самой глобальной карте много времени проводить вам не придется – разве что улучшать уровень защиты ваших территорий (лучше защита – больше войск при отражении вражеской атаки (нам тут тоже Rise of Nations почему-то вспомнился), заниматься дипломатией, читать биографии военачальников, покупать отряды или, например, приторговывать товарами народного потребления на местном рынке. И, кроме того, выбирать провинции для атаки. Во время тактических миссий вам будут давать разнообразные задания, вроде захвата определенной местности, после чего начнутся собственно боевые действия, за которые мы так любили еще первую часть.

В тактике, впрочем, появились еще кое-какие дополнения. Например, нынче марширующие не по дорогами войска начинают очень быстро уставать, устав же до предела, бойцы падают боевым духом и становятся мало на что способными. По дорогам же приходится передвигаться походным маршем в колоннах, посему, развернув на обочине своих орлов в шеренгу и дав ружейный залп, вы вполне способны посеять среди марширующих панику и всяческую недееспособность (другой вопрос, кто же вам позволит это сделать). Или, скажем, установив на перекрестках свои отряды, вы, вполне возможно, перекроете супостату пути сообщения. Супостат, правда, может тихонечко пробраться огородами (это долго, но осуществимо) и оставить вас с носом. В общем, с дорогами стало намного интереснее.

   

Еще из приятного – появление независимых (до поры, до времени) поселений. Придя в село и перебив местное ополчение, вы начинаете получать караваны с ресурсами и бесплатное восстановление численности собранных в строй солдат. А с оными нынче творится совершенно шикарное. Дело в том, что киевляне добавили в игру наглядное отображение радиусов оружейного огня. Враг находится в зеленом круге – залп почти не принесет ему вреда, в желтом – падут многие, но строй уцелеет, дошел почти в упор до красного – после того, как отзвучит оружейный грохот, оппозиция разорвет построение и кинется врассыпную.

Учитывая довольно долгое время перезарядки ружей, у вас обычно бывает только один шанс. То есть, сближение двух строев – зрелище душещипательное до крайности – у обоих игроков нервы на пределе, пальцы на кнопке «дать залп», в голове пульсирует одна мысль: «Ближе, гаденыш, ближе!». По мере приближения оппонента к границе красного сектора напряжение нарастает настолько, что, кажется, в воздухе начинают проскакивать молнии. У кого первым не выдержали нервы, тот, в общем-то, и проиграл. Эти драматические моменты, несомненно, достойны внимания, но, если бы это великолепие визуализировать на более зрелищном уровне, то к несметной армии серьезных поклонников серии прибавилась бы еще и группа юных любителей голливудской красоты.   

   

А виной всему...

Нельзя не отметить очень тщательное художественное оформление игры. Помимо крайне симпатичного игрового арта и видеороликов перед самыми значимыми битвами, у «Казаков 2» наличествуют еще и фрагменты живого видео, проигрывающиеся во время боевых действий в отдельном маленьком окошке. Учитывая все ту же скромную графику и некоторый недостаток атмосферности, эти вставочки изрядно радуют глаз.

Печальные вещи, впрочем, наличествуют в озвучке. Мы все понимаем, сообщения о появившемся в поле зрения враге или о враге, подошедшем на расстояние ружейного залпа, нужны и важны (точнее, при ведении нескольких схваток сразу они просто необходимы), но… раздражают. Возможно, если бы вместо молодого человека текст читала не менее молодая девушка, раздражения было бы намного меньше.   

   

В общем, перед нами довольно любопытный экземпляр. Начав серию в качестве массово-развлекательной RTS со знаменитыми обещаниями многих тысяч воинов на поле боя, GSC в итоге пришла к игре, которую, в общем-то, трудно назвать массовой (хотя уже второй месяц «Казаки 2» крепко держатся в отечественных чартах, и явно не на последних местах. Парадокс). Конечно, западные конкуренты умеют то же самое (или почти то же самое), но в 3D. А зачем духовному человеку дешевые эффекты? Люди, между прочим, и в воргеймы с windows-интерфейсом играют запоем... Бои, которые в результате описанных нововведений стали не только более интересными, но и более сложными. Игру можно активно рекомендовать поклонникам первой части и чуть менее активно любителям серьезных RTS, уставших от того же Rome: Total War и не требующих от игры поддержки шейдеров, высокополигональных юнитов и кинематографических эффектов.

Плюсы:

  • Еще больше юнитов на поле боя!
  • Глубокая и интересная тактическая модель.
  • Новый режим глобальной карты.

Минусы:

  • Скромная, по нынешним меркам, графика.
  • Не бог весть какая озвучка.


Егор Просвирнин (partorgdunaev@mail.ru)
Опубликовано — 2 июня 2005 г.
 
Казаки 2: Наполеоновские войны

Казаки 2: Наполеоновские Войны

Cossacks Box
Разработчик GSC Game World
Издатель CDV Software
Официальный сайт www.cossacks2.com
Дата выхода 04.04.2005
Издатель в России GSC World Publishing
Российское название Казаки 2: Наполеоновские Войны
Дата выхода в России 04.04.2005
Другие платформы Нет

Технологии

API DirectX 8.1
Engine собственный
Пиксельные шейдеры Нет
Вершинные шейдеры Нет
Управление трилинейной фильтрацией Нет
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Последняя доступная версия 1.1
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1.5 ГГц или AMD Athlon 1500 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon XP 2400+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 768 МБ
Видеокарта Минимально: с поддержкой DirectX 8.1 и 64 МБ памяти (возможны проблемы с GeForce серии MX)
Рекомендуется: с поддержкой DirectX 8.1 и 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 2.5 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP (возможны проблемы с SP2) и DirectX не ниже 8.1

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200+
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта ATI Radeon X800 Pro 256 МБ
CD/DVD Pioneer DVD-RW DVR-107d
HDD Seagate Barracuda 7200.8 Serial ATA 160 ГБ
ОС Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c


Старушка-процентщица. Бабушка. Чрезвычайно милый и в некотором смысле приятный пожилой человек, который, возможно, искренне вас любит. Вы не имеете ничего против него, но через полчаса общения с милой старушкой вы понимаете, что разница между вашими дискурсами просто катастрофическая. И вам становится нестерпимо скучно.

Little Dirty Secret

В переводе с трансцендентального на пацанский: после того, как в ваших глазах отражалось вспоротое огненными стрелами небо Рима, после того, как вы в почти религиозном экстазе смотрели на марширующие в ангельском сиянии тысячи воинов, после того, как прямо в вас стреляли сотни французских солдат, после еще миллиона графических чудес, потрясавших вас весь прошлый год, спрайтовые юниты, хотя и нарисованные с любовью и тщанием, смотрятся несколько невзрачно, впрочем, невероятное количество этих самых юнитов способно оправдать их двухмерное происхождение.

Говорить не мягко нам не позволяет бдительная внутренняя цензура. То есть, мы, любя всем сердцем GSC Game World вообще и зреющего в их темной утробе «Сталкера»-антихриста в частности, вынуждены сказать, что, учитывая текущий момент, для разумного человека с разумным железом графика во вторых «Казаках» на порядок отстает от современных западных аналогов. Хотя, человеку, старательно обдумывающему предстоящие мероприятия тектическо-стратегического характера до каких-то умопомрачительных красивостей особого дела нет.
Рассмотрим иные впадины на теле игры? Тут я должен вам рассказать небольшой секрет. Это чисто между нами, но как поведал на проходившем в рамках КРИ форуме Евгений Григорович (руководитель «Казаков 2»), у его детища отсутствовал дизайн-документ, в принципе был лишь некий feature-list, который украинская команда всеми силами старалась воплотить в жизнь. Этот самый список мы вам сейчас и озвучим с предельно профессорским выражением лица.

   

F-Word Features

Помимо сюжетной кампании (тексты в которой писали люди, скажем так, порой очень оригинально воспринимающие русский язык) появился режим глобальной карты. В нем вы должны будете медленно, но верно покорять Европу посредством огня и меча. При этом собственно на самой глобальной карте много времени проводить вам не придется – разве что улучшать уровень защиты ваших территорий (лучше защита – больше войск при отражении вражеской атаки (нам тут тоже Rise of Nations почему-то вспомнился), заниматься дипломатией, читать биографии военачальников, покупать отряды или, например, приторговывать товарами народного потребления на местном рынке. И, кроме того, выбирать провинции для атаки. Во время тактических миссий вам будут давать разнообразные задания, вроде захвата определенной местности, после чего начнутся собственно боевые действия, за которые мы так любили еще первую часть.

В тактике, впрочем, появились еще кое-какие дополнения. Например, нынче марширующие не по дорогами войска начинают очень быстро уставать, устав же до предела, бойцы падают боевым духом и становятся мало на что способными. По дорогам же приходится передвигаться походным маршем в колоннах, посему, развернув на обочине своих орлов в шеренгу и дав ружейный залп, вы вполне способны посеять среди марширующих панику и всяческую недееспособность (другой вопрос, кто же вам позволит это сделать). Или, скажем, установив на перекрестках свои отряды, вы, вполне возможно, перекроете супостату пути сообщения. Супостат, правда, может тихонечко пробраться огородами (это долго, но осуществимо) и оставить вас с носом. В общем, с дорогами стало намного интереснее.

   

Еще из приятного – появление независимых (до поры, до времени) поселений. Придя в село и перебив местное ополчение, вы начинаете получать караваны с ресурсами и бесплатное восстановление численности собранных в строй солдат. А с оными нынче творится совершенно шикарное. Дело в том, что киевляне добавили в игру наглядное отображение радиусов оружейного огня. Враг находится в зеленом круге – залп почти не принесет ему вреда, в желтом – падут многие, но строй уцелеет, дошел почти в упор до красного – после того, как отзвучит оружейный грохот, оппозиция разорвет построение и кинется врассыпную.

Учитывая довольно долгое время перезарядки ружей, у вас обычно бывает только один шанс. То есть, сближение двух строев – зрелище душещипательное до крайности – у обоих игроков нервы на пределе, пальцы на кнопке «дать залп», в голове пульсирует одна мысль: «Ближе, гаденыш, ближе!». По мере приближения оппонента к границе красного сектора напряжение нарастает настолько, что, кажется, в воздухе начинают проскакивать молнии. У кого первым не выдержали нервы, тот, в общем-то, и проиграл. Эти драматические моменты, несомненно, достойны внимания, но, если бы это великолепие визуализировать на более зрелищном уровне, то к несметной армии серьезных поклонников серии прибавилась бы еще и группа юных любителей голливудской красоты.   

   

А виной всему...

Нельзя не отметить очень тщательное художественное оформление игры. Помимо крайне симпатичного игрового арта и видеороликов перед самыми значимыми битвами, у «Казаков 2» наличествуют еще и фрагменты живого видео, проигрывающиеся во время боевых действий в отдельном маленьком окошке. Учитывая все ту же скромную графику и некоторый недостаток атмосферности, эти вставочки изрядно радуют глаз.

Печальные вещи, впрочем, наличествуют в озвучке. Мы все понимаем, сообщения о появившемся в поле зрения враге или о враге, подошедшем на расстояние ружейного залпа, нужны и важны (точнее, при ведении нескольких схваток сразу они просто необходимы), но… раздражают. Возможно, если бы вместо молодого человека текст читала не менее молодая девушка, раздражения было бы намного меньше.   

   

В общем, перед нами довольно любопытный экземпляр. Начав серию в качестве массово-развлекательной RTS со знаменитыми обещаниями многих тысяч воинов на поле боя, GSC в итоге пришла к игре, которую, в общем-то, трудно назвать массовой (хотя уже второй месяц «Казаки 2» крепко держатся в отечественных чартах, и явно не на последних местах. Парадокс). Конечно, западные конкуренты умеют то же самое (или почти то же самое), но в 3D. А зачем духовному человеку дешевые эффекты? Люди, между прочим, и в воргеймы с windows-интерфейсом играют запоем... Бои, которые в результате описанных нововведений стали не только более интересными, но и более сложными. Игру можно активно рекомендовать поклонникам первой части и чуть менее активно любителям серьезных RTS, уставших от того же Rome: Total War и не требующих от игры поддержки шейдеров, высокополигональных юнитов и кинематографических эффектов.

Плюсы:

  • Еще больше юнитов на поле боя!
  • Глубокая и интересная тактическая модель.
  • Новый режим глобальной карты.

Минусы:

  • Скромная, по нынешним меркам, графика.
  • Не бог весть какая озвучка.


Егор Просвирнин (partorgdunaev@mail.ru)
Опубликовано — 2 июня 2005 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com