на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Адреналин-шоу




SW: KOTOR 2 Box

Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель:
Жанр: шоу-симулятор
Официальный сайт: www.gaijin.ru/projects/adrenalin
Дата выхода: 3-4 квартал 2005

Cистемная конфигурация:

  • Процессор: 1 ГГц
  • Память: 256 МБ RAM
  • Видеокарта: 32 МБ
  • ОС: Windows 98SE/2000/XP

 

Мы снова возвращаемся к теме стритрейсинга, которая оказалась способна вдохнуть новую жизнь в жанр автосимуляторов. На этот раз предлагаем обратить внимание на российский рынок. Наиболее перспективными отечественными тайтлами в данной области можно назвать Lada Racing Club от компании «Гелеос» и «Адреналин-шоу», разрабатываемую Gaijin Entertainment. О последней мы сегодня и поговорим.

Московская студия Gaijin Entertainment, основанная в 2001 году начала свой путь с разработки специализированных проектов для систем кабельного телевидения Power TV, но известность приобрела в 2003 году, выпустив игру «Бумер: Сорванные Башни», вызвавшую у публики неоднозначную реакцию, однако следующий проект — «Полет Фантазии», работы над которым также ведутся в данное время, на КРИ 2004 уверенно победил в номинациях «Самая оригинальная идея» и «Лучшая игра без издателя».
Кроме того, Гайдзины продолжают работу над системой motion detection - управлением посредством веб-камеры и без использования контроллеров, аналог системы Eye Toy, показавший отличные результаты в «Полете Фантазии». Через некоторое момент motion detection появится в игре «Страусиные Бега» от «Гелеоса».
И наконец, автомобильная аркада «Адреналин-шоу», с бета-версией которой мы недавно ознакомились и готовы представить дорогим читателям небольшой отчет.

   

В отличие от западной Street Racing Syndicate, где, по большому счету, никаких революционных нововведений не предвидится, «Адреналин-шоу» демонстрирует весьма нестандартный подход к делу. Сами гонки, пусть даже реализованные на высоком уровне, являются не смыслом всей игры, а лишь значительной ее частью. Самое пристальное внимание уделено менеджменту, рекламе, гонкам по контракту и, что самое главное, всяческой раскрутке своих подопечных – одиннадцати девушек-гонщиц с модельной внешностью.
Игровой мир являет собой одно большое телевизионное реалити-шоу, с участием вышеозначенных гонщиц. В ее хорошенькую шкурку игрок вселяется только на время гонки, повышая рейтинг, открывающий новые, наиболее выгодные контракты и деньги, необходимые для тюнинга автомобилей, коих, на данном этапе разработки, восемь. Машины не лицензированные, хотя и нарисованы профессиональными автодизайнерами и внешне напоминают кое-какие известные модели мирового автопрома. Изменениям, разумеется, поддается как внешность, так и начинка машин. Плюс возможность превратить каждую машину в кабриолет.
Рейтинг здесь играет намного более значимую роль, нежели в других подобных играх. Как уже было сказано выше, он дает возможность заключать более выгодные контракты, получать доступ к новым машинам и разнообразным элементам тюнинга, а также новым трассам и режимам игры.
Кстати о режимах. Помимо обыкновенных кольцевых гонок, заездов на время и гонок с выбыванием последнего участника на каждом круге присутствует и экзотика – набор рейтинга (начисляется за разнообразные трюки, удачные повороты, красивые заносы и прыжки) и даже deathmatch – близкий аналог автомобильных драк из Carmageddon. Кстати, набранные на трассе очки рейтинга сразу же можно потратить на использование «нитро», какой-нибудь особо зрелищный трюк или усиленный таран противника.

   

Бета-версия, хотя и является еще очень сырой, порадовала качеством картинки, детализацией трасс и моделей машин. Индустриальные и городские ландшафты, необычные трассы в канализации или пещерах, добротно нарисованные и радующие глаз... На достойном уровне реализована модель повреждений, а физическая модель зависит от уровня сложности и варьируется от самого простейшего, с автоматическим проходом поворотов и минимумом заносов, до максимально реалистичного.
Об озвучке судить пока рано, а вот музыкальное сопровождение за авторством известных отечественных тяжелых групп, включая, например, «Черный Обелиск» весьма органично вписывается в атмосферу игры.

   

Разумеется, в отсмотренной нами бете еще не реализованы многие идеи, которые можно будет увидеть в финальной версии, кроме того, разработчики планируют и после выхода игры выкладывать на официальном сайте бесплатные дополнения, например, новые трассы. Ждем релиза.

Благодарим креативного директора Gaijin Entertainment Кирилла Юдинцева и PR-менеджера Ивана Кузнецова за возможность ознакомиться с бета-версией.

Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 16 марта 2005 г.
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com