21 июня 2005: Перелет в Париж и презентация
Как известно, 22-го июня вышел в свет новый ускоритель 3D-графики — NVIDIA GeForce 7800GTX, став новым королем в 3D на сегодня. Этому предшествовала кропотливая работа по тестированию новинки, и ровно в срок у нас вышел объемистый материал по этому продукту.
Но сам анонс, то бишь снятие эмбарго на публикации, произошел тогда, когда мы уже вовсю отпраздновали это событие в Париже, куда нас пригласила компания NVIDIA. Кого нас? — Вашего покорного слугу и Анну Тимофееву AKA Мусяка из 3DNews.ru.
Буквально накануне поездки я наткнулся на новую рекламу стирального порошка «Миф», где семья мечтает о Париже, но вместо этого им приходится стирать пыльные шторы и т. п., когда на помощь приходит тот самый Мойдодыр и предлагает что-то там с французским ароматом, после чего, разумеется, сразу Париж «отдыхает». Как-то вот нам не захотелось, чтобы Париж без нас «отдыхал», поэтому собрались в путь. Кстати, предшествовало поездке некоторое разочарование, когда мы узнали, что будем там всего полсуток по сути, поскольку прибываем в отель уже после обеда 21-го числа, а обратно выезжать в 10 утра 22-го. Не хотелось бы, чтобы мы пролетели как «фанера над Парижем», так и не увидев ничего там. Поэтому пришлось морально готовиться на бессонную ночь, ведь впервые же будем в городе, о котором классик писал: «Увидеть Париж и умереть…».
Итак, 21-го июня утром встречаемся с Анной (которая не спала всю ночь, доделывая материал по G70, а следовательно, ей будет весьма плоховато, учитывая предстоящую ночь без сна). На мой вопрос о состоянии она ответила, что ей спать хочется, и вообще обратно домой хочет… На мою реплику «Гм.. А как же Париж?» Анна сказала, что ей работать надо.. Вот так, молодой, красивой девушке всего 20 лет, а уже трудоголик… Безобразие…
Итак, все же мы сели в самолет, который взял курс на Эйфелеву башню, попутно пролетая над рядом западных городов и поселков более мелкого значения :) |
Вот мы и приземлились в аэропорту имени Шарля Де-Голля. |
Представители NVIDIA заботливо нас встретили и разместили в автобусе, который повез нас в отель.
Мимо проплывали достопримечательности, которых Анна, правда, не видела, заснув в мягком и уютном кресле автобуса. :) А я успел заснять Сену… |
Презентация начинается в 18 часов, в 17 нас увезет автобус на место ее проведения, поэтому до пяти вечера у нас есть чуток времени на осмотр города. Ну куда поедет каждый, приехавший в Париж впервые?
Вместе с Антоном Шиловым (он справа) из xbitlabs.com и Анной мы поехали к башне.
Конструкция действительно очень ажурная, смотровая площадка, что идет по периметру, обнесена решеткой с крупной ячеей по избежание всяких эксцессов.
Напоследок при расставании с детищем Эйфеля мы все сфотографировались. |
Итак, мы вернулись в отель, где уже все собрались чтобы ехать к месту действа. Очень приятно было встретить старых друзей из медиаресурсов: Дениса Хлебосолова (ITC, Киев, Украина) и Павла Пилярчика (PCLab.pl, Польша).
Итак, первая официальная часть программы начинается, а перед ее началом директор NVIDIA по PR по Европе Лучано Алибранди с каждым представителем масс-медиа поздоровался и поприветствовал всех. |
Началось все с того, что Алан Тике (главный директор NVIDIA EMEA по маркетингу) и Дэн Виволи (вице-президент всей NVIDIA по маркетингу) въехали на сцену на крутых байках.
Я сразу представлю всех выступивших:
Alain Tiquet (главный директор NVIDIA EMEA по маркетингу) |
Dan Vivoli (вице-президент всей NVIDIA по маркетингу)
Представители разработчиков Doug Binks (Strangelite)
и Mark Rein (EPIC Games)
В большом материале было продемонстрированы различия G70 от его предшественника, акцент делался на то, что конвейеры переработаны (108 тактов у NV40/45 и 79 у G70)
Ну и яркие превосходства новинки даже над 6800 Ultra SLI:
Но это вовсе не значит, что SLI не нужен. Более того, эта технология активно продвигается и даже обрастает новыми свойствами. Например, NVIDIA сейчас активно продвигает это в средний сегмент рынка, делая доступным такой тандем даже среди GeForce 6600 и 6200 карт. А также важным является окружение SLI: системные платы, блоки питания и т. д.
Разумеется, самым ярким способом была продемонстрирована поддержка шейдеров 3.0. Кроме уже известных новых демо-программ, работу HDR показали на примере одной из игр:
В заключение официальной части Алан Тике позвал на сцену представителей всех сборщиков, которые приехали на эвент, которые активно продвигают готовые решения с использованием SLI. |
После этого был небольшой перерыв на ланч, в ходе которого можно было ознакомиться с выставленными в фойе как видеокартами от партнеров NVIDIA, так и с готовыми системниками от сборщиков, которые прибыли на мероприятие.
В перерыве мы очень душевно пообщались как с Томасом Мертенсом (Thomas Mertens) из NVIDIA (он в центре), так и с коллегами. |
Затем, собственно, началась сама вечеринка. Открыл ее Алан Тике, торжественно вручив сертификаты SLI-совместимости представителям ряда сборщиков. После чего уже обед, и прочее (перечислять, думаю, не стоит :-)
В заключение хочу сказать, что мы с Денисом из ITC ушли с вечеринки чуть пораньше, и потому погуляли еще по ночному Парижу.
Хочется сказать спасибо всем, кто принимал участие в данной презентации NVIDIA, особенно коллегам в лице Анны Тимофеевой и Антона Шилова за прекрасно проведенное время. А также поблагодарить NVIDIA за все. Было очень хорошо, приятно, познавательно и даже весело.
«NVIDIA»
и лично Лучано Алибранди и Алексея Лагуненко
за организацию поездки
По всей поездке сделан видеофильм на 1 DVD-диске (DVD-video), если кого интересует, обращайтесь на мой мейл.