Кинотеатральный LCD-проекторEpson EMP-TW2000

Внешний вид и функциональность проектора Epson EMP-TW2000 свидетельствуют о том, что он является результатом последовательной эволюции предыдущей модели EMP-TW1000 (поэтому и описательное наполнение данной статьи частично перешло из предыдущей). Однако, применение в EMP-TW2000 матрицы нового поколения D7 (Dream Seven) с неорганическим выравнивающим слоем, на котором жидкие кристаллы расположены не горизонтально, а вертикально, обещает настолько значительный прирост контрастности, что, возможно, мы станем свидетелями революции в технологии 3LCD.

Projector, general view

Комплект поставки, характеристики и цена

Вынесены на отдельную страницу.

Внешний вид

Стильный с изящными обводами корпус проектора изготовлен из пластика с глянцевым черным антрацитовым (с блестящими вкраплениями) покрытием. Покрытие относительно прочное, а из-за хаотического расположения мельчайших блесток отпечатки пальцев, мелкие царапины и др. загрязнения и повреждения на корпусе не бросаются в глаза (но все же они заметнее, чем на таком же, но матовом покрытии).

Left view

Фигурный щиток на передней панели, изготовлен из черной прочной и термостойкой пластмассы с матовой поверхностью.

Front view

Выбор материала для этой детали обусловлен наличием спереди вентиляционной решетки, через которую выдувается отработанный горячий воздух (воздухозаборная решетка с фильтром расположена на днище). Термостойкая пластмасса от нагрева не коробится и не выделяет вредных веществ. На верхней панели ближе к задней части расположены кнопки управления и индикаторы состояния.

Control panel

Интерфейсные разъемы находятся в глубокой нише на задней панели. Кроме того, на заднюю панель помещены разъем и механический выключатель питания, разъем для замка Кенсингтона и круглое окошко ИК-приемника.

Rear panel

Второй ИК-приемник — на передней панели. Проектор оснащен двумя передними вывинчивающимися из корпуса ножками, позволяющими устранить небольшой перекос и/или немного приподнять переднюю часть проектора при его размещении на горизонтальной поверхности. Для крепления к кронштейну в днище проектора вделаны 4 металлические втулки с резьбой. Крышка отсека лампы — на днище.

Пульт

Remote control    Remote control

Пульт изготовлен из черного пластика с матово-черным покрытием. Он довольно крупный, увесистый и округлый. Несмотря на сужение в центральной части, пульт немного толстоватый, и к тому, как он лежит в руке, приходится привыкать. Тем не менее, на большинство кнопок нажимать удобно, а так как кнопок относительно мало, расположены они свободно, распределены по группам и не все одинаковые, то самые нужные кнопки легко находятся на ощупь. Есть достаточно яркая светодиодная подсветка, включающаяся фосфоресцирующей кнопкой с изображением солнышка. Функции включения и выключения разнесены на разные кнопки. Подтверждения на выключение не запрашивается, а ход кнопки очень мягкий, из-за чего в ходе тестирования проектор пару раз случайно выключался, несмотря на то, что кнопка выключения чуть утоплена и не выступает над плоскостью корпуса. О нажатии на кнопки сигнализирует подмигивающий красный светодиод. На свежих батарейках и в небольшом помещении команды пульта достигают проектора при любой взаимной ориентации пульта и проектора — результат работы двух смотрящих чуть в стороны ИК-диодов пульта, двух ИК-приемников проектора, помноженной на отражения ИК-лучей от предметов и стен.

Remote control

Коммутация

Front connectors

SCART умер, да здравствует HDMI! Про возможность подключения по SCART в режиме RGB даже и не упоминается. Зато проектор оснащен двумя HDMI-входами версии 1.3. Есть также VGA, компонентный, S-Video и композитный входы.

Переключение между источниками осуществляется или перебором всех с помощью кнопки Source на корпусе проектора, или 6-ю кнопками на пульте в группе Source — каждая соответствует одному видеовходу. Автораспознавания активного подключения нет. Экран с электромеханическим приводом можно подключить к выходу Trigger out — при включенном проекторе на него подается 12 В (если эта функция не отключена).

Меню

Меню строгое, по умолчанию имеет черно-серо-белое оформление и не содержит отвлекающих декоративных элементов и неуместной анимации. Шрифт меню удобочитаемый. Настроек много, некоторые расположены на страницах третьего уровня вложения. Навигация удобная, самая нижняя строчка содержит подсказку по функциям кнопок. При настройке параметров, влияющих на изображение, на экран выводится минимум информации — только список режимов или ползунки, что облегчает настройку картинки.

OSD

Для оперативной настройки изображения можно воспользоваться однострочным меню, содержащим ряд важных параметров. Вызывается это меню кнопами Select/Line Menu на корпусе и на пульте, а параметры перебираются стрелками вверх-вниз. Есть русская версия меню, перевод адекватный, даже «Глубокий цвет» предыдущей версии исправили на «Глубина цвета». На парочку терминов, непереведенных с английского, внимания можно не обращать.

OSD

Управление проекцией

Фокусировка изображения на экране осуществляется вращением внешнего ободка с насечкой, а изменение фокусного расстояния — широкого кольца объектива. Два ребристых колесика рядом с объективом позволяют сдвигать объектив вправо-влево и вверх-вниз так, что изображение при этом сдвигается максимум на 96% от высоты вверх и вниз по вертикали и на 47% от ширины вправо и влево по горизонтали относительно центрального положения.

Lens

При сдвиге по горизонтали диапазон вертикального сдвига уменьшается и наоборот. Центральное положение объектива отмечено легкой, со щелчком, фиксацией колесиков. Для облегчения настройки проекции можно кнопкой Pattern пульта вывести на экран тестовый шаблон. Защита объектива от пыли обеспечивается крышкой из полупрозрачного полиэтилена, просто одевающейся на объектив и никак не прикрепленной к корпусу.

В проекторе нет функции цифровой коррекции трапецеидальных искажений, что при наличии системы сдвига объектива не так уж и страшно. Да и вообще, коррекция трапеции цифровым способом приводит к заметным искажениям, а это в кинотеатре высокого класса неприемлемо.

Режимов геометрической трансформации 4: Нормальное — изображение без искажений увеличивается на весь экран, оптимально для просмотра фильмов в формате 4:3, Полное — картинка увеличивается и растягивается до соотношения 16:9, идеально для анаморфированных фильмов, Увеличенное — изотропное увеличение до ширины экрана, подходит для формата LetterBox, Растянутое — увеличение и неравномерное растягивание по горизонтали до границ проекции, так, что в центре искажений меньше, вариант просмотра картинки 4:3 на широком экране.

OSD

В режиме Авто проектор пытается сам определить оптимальный режим трансформации. В режиме Увеличенное появляется возможность чуть поджать изображение по вертикали и/или переместить его вверх-вниз так, чтобы на экран поместились субтитры.

Настройка Область отображен. влияет на обрезку краев изображения, при значении от 92 до 98% картинка немного увеличивается и по периметру выходит за область проекции, при 100% — ничего не обрезается, и в режимах Full HD картинка выводится пиксель-в-пиксель, без интерполяции. Вывод изображения временно приостанавливается кнопкой Blank.

В меню выбирается тип проекции (фронтальная / на просвет, обычное / потолочное крепление). Проектор среднефокусный, а при максимальном фокусном расстоянии объектива скорее длиннофокусный, поэтому при фронтальном проецировании его лучше располагать примерно на линии первого ряда зрителей или за ней.

Настройка изображения

На картинку очень большое влияние оказывает текущий цветовой режим, поэтому начинать настройку изображения лучше с выбора режима. Режим определяет профиль цветокоррекции, а также включение-выключение фирменного оптического фильтра «Epson Cinema Filter».

OSD

В режимах Яркий и День кино (наверное, правильнее было бы «Кино днем») фильтр отключен, в других — включен. В случае HDMI-подключения становится доступным режим x.v. Color, в котором поддерживается цветовое пространство xvYCC, использующее для кодирования цвета весь диапазон значений трех 8-битовых чисел. При включении этого режима большинство настроек изображения блокируются.

Настроек, влияющих на ярксотный и цветовой баланс очень много. Яркостный баланс можно подстроить настройками Яркость и Контраст. На страничке Гамма можно выбрать предустановленные значения гамма-кривой или вручную подправить кривую гамма-коррекции. При этом корректируемый уровень яркости выбирается или на стилизованной гамма-кривой, или непосредственно на текущем изображении курсором-указателем. Цветовой баланс настраивается параметрами Насыщен. цвета, Оттенок, Абсол. цвет. темп. (12 значений от 5000 до 10000 К) и Телесные тона.

OSD

OSD

Продвинутые пользователи могут отрегулировать яркость и контрастность трех цветов (RGB) или оттенок, насыщенность и яркость шести (RGBCMY).

OSD

OSD

В случае, когда самые светлые части изображения пересвечены, может помочь включение фирменного режима EPSON Super White. Функция Автонаст. диафраг. автоматически регулирует диафрагму — прикрывает, когда изображение в основном темное, и открывает — когда светлое. Режимов регулировки контурной резкости два: традиционный ползунок или 4 ползунка, определяющих, какие контуры, в каком направлении и насколько выделять. (В зависимости от текущего режима и типа подключения некоторые настройки могут быть недоступны.)

Сочетания настроек можно сохранить в 10 ячейках. Для ориентировки рядом с каждой заполненной ячейкой выводится название режима, послужившего отправной точкой.

OSD

8 первых ячеек можно заблокировать — при загрузке настроек из заблокированных ячеек, настройки изображения изменить нельзя. Также настройки изображения и режимы трансформации автоматически сохраняются для каждого типа подключения, и/или вида видеосигнала, и/или режима. Наличие букв ISF в названии 8-ми ячеек объясняет следующая цитата с сайта компании Epson:

Epson EMP-TW2000 получил сертификат авторитетной международной организации Imaging Science Foundation (ISF), занимающейся развитием качества изображений, создаваемых электронными устройствами. Теперь, следуя образцу, разработанному ISF, Epson EMP-TW2000 может быть откалиброван для просмотра при дневном свете или в полностью затемненном помещении.

Почин ISF можно только приветствовать, но вот устранить засветку и соответственно падение контрастности при дневном свете не способна никакая калибровка.

Дополнительные возможности

Есть функция автоматического включения при подаче энергии (Direct Power On, можно включить и выключить), таймер на выключение при отсутствии сигнала (Спящий режим, можно выключить или выбрать интервал срабатывания), защита от случайного включения — проектор будет включаться после 3-х секундного нажатия на кнопку Power на корпусе (Защита от детей), блокировка всех кнопок на корпусе (Блокир. управл.). Проектором, возможно, можно управлять по интерфейсу RS-232C (если он не предназначен только для обновления прошивки), но в руководстве кроме распайки разъема нет никакой другой информации, относящейся к этому интерфейсу.

OSD

Измерение яркостных характеристик

Измерение светового потока, контрастности и равномерности освещения проводились по методике ANSI подробно описанной тут.

Для корректного сравнения данного проектора с другими, имеющими фиксированное положение объектива, измерения проводились при сдвиге объектива вверх чуть больше чем на 50% (низ изображения находился немного выше на оси объектива). Результаты измерений для проектора Epson EMP-TW2000:

Световой поток в режиме
   Яркий1750 лм
   Яркий, пониженная яркость1370 лм
   День кино1010 лм
   Нейтральный520 лм
   Вечер кино520 лм
   HD475 лм
   Киноэкран460 лм
Равномерность+9%, -31%
Контрастность в режиме
   Яркий380:1
   Нейтральный355:1

Все значения в таблице приведены для высокой яркости лампы, если явно не указано иное. Максимальный световой поток выше паспортного значения (заявлено 1600 лм). Режим Яркий действительно самый яркий, так как в нем отсутствует цветокоррекция, но свет лампы явно сдвинут в холодные оттенки, поэтому без цветокоррекции баланс цветов немного нарушен. В режиме День кино цвета сбалансированы, а оптический фильтр не используется, т.е. это оптимальный режим для просмотра на большом экране или в случае присутствия неустранимой паразитной засветки экрана (например, днем, если шторы не плотные). Равномерность освещенности хорошая. Контрастность очень высокая. (Справедливости ради заметим, что у проектора Sanyo PLV-Z5 при закрытой диафрагме ANSI контрастность была 390:1.) Прогресс от использования матриц D7 скачкообразный: от 223:1 в случае EMP-TW1000 до 380:1 для данного проектора, притом, что оптика, по всей видимости, у них одинаковая. Хотя, возможно, в EMP-TW2000 применяются и другие технологические новшества, влияющие на контрастность.

Как нам сообщили в Epson, в EMP-TW2000 применяется дополнительный уникальный поляризационный фильтр, который Epson, в отличие от матриц, не поставляет сторонним компаниям.
Также мы измерили контрастность, измеряя освещенность в центре экрана для белого и черного поля, т.н. контрастность full on/full off. Для режима Яркий при отключенной динамической диафрагме она составила 3270:1, при включенной диафрагме — 91500:1. Второму значению особо доверять нельзя, так как наш люксметр при столь малых значениях освещенности (на черном поле было 0,02 люкса) дает большую погрешность, скорее это иллюстрация работы диафрагмы. Тогда как первое значение контрастности full on/full off показывает потенциал LCD-матриц поколения D7. Отметим, что включение фильтра «Epson Cinema Filter» закономерно приводит к значительному снижению яркости картинки и немного понижает ее контрастность.

Звуковые характеристики

Внимание! Приведенные значения уровня звукового давления от системы охлаждения получены по нашей методике и их нельзя напрямую сравнивать с паспортными данными проектора.

РежимУровень шума, дБАСубъективная оценка
Высокой яркости35,5Тихо
Пониженной яркости28Очень тихо

И тут прогресс! В режиме пониженной яркости данный проектор работает заметно тише, чем EMP-TW1000. Даже в режиме высокой яркости шум от системы вентиляции весьма мал и не вызывает никакого раздражения.

Тестирование видеотракта

VGA-подключение

Тестирование VGA-подключения проводилось при разрешении 1920 на 1080 пикселей и при вертикальной частоте 60 Гц. Режим этот почему-то не указан в списке поддерживаемых. На «удобных» изображениях автоподстройка под параметры VGA-сигнала в режиме 1920 на 1080 работает удовлетворительно, ошибается только в позиции по горизонтали, что легко исправляется ручной подстройкой. Белое поле выглядит равномерно освещенным и не имеет выраженных цветовых разводов, но включение фильтра «Epson Cinema Filter» приводит к появлению легкой розоватости в левой верхней четверти экрана. Черное поле равномерное, бликов и цветных разводов не имеет. Геометрия идеальная. Детали различаются как в тенях, так и в светах. Шкала серого равномерно серая, ее небольшой цветовой оттенок определяется выбранной цветовой температурой. Цвета яркие и правильные. Четкость очень высокая. Сетки пикселей через 1 выводятся без артефактов и интерполяции. Хроматические аберрации объектива минимальны, ширина светло-фиолетовой/сине-зеленой каймы на границах контрастных объектов не превышает 1/2 пикселя.

DVI/HDMI-подключение

При подключении к DVI-выходу (с помощью кабеля-переходника с HDMI на DVI) видеокарты компьютера поддерживается режим 1920 на 1080 пикселей. Для корректного отображения без интерполяции нужно установить Область отображен. в 100%. Картинка при DVI-подключении четкая, артефактов нет. Для отображения всего диапазона оттенков нужно выставить Видеодиапазон HDMI в Увеличенное.

HDMI-подключение тестировалось в режимах 480p, 576p, 720p, 1080i и 1080p при подключении к Blu-ray-плееру Samsung BD-P1400. Яркостная и цветовая четкости соответствуют разрешению Full HD. Детали различаются как в тенях, так и в светах (если параметр Видеодиапазон HDMI соответствует установкам плеера). В целом, цифровое подключение, по сравнению с компонентными аналоговыми, характеризуется, прежде всего, высоким микроконтрастом.

Работа с источником композитного и компонентного видеосигнала

Яркостная четкость (ТВЛ)
Композитный540Очень хорошо
S-Video540Очень хорошо
Компонентный (480/576, i/p)более 540Отлично
Компонентный (1080i)более 1080Отлично
Цветовая четкость (ТВЛ)
Композитный110Очень хорошо
S-Video120Очень хорошо
Компонентный (480/576, i/p)270Отлично
Компонентный (1080i)540Отлично

Яркостная и цветовая (кроме композитного и S-Video-подключения) четкости очень высокие. Упомянем также, что во всех распространенных форматах сжатия цветовая четкость по определению в два раза ниже яркостной, а для проверки разрешения использовались MPEG2/AVCHD-фрагменты. Тестовые шаблоны с градиентами цветов и со шкалой серого не выявили каких-либо артефактов изображения. Слабые градации оттенков хорошо различаются в тенях и на светлых участках изображения. Цветовой баланс правильный.

OSD

Параметры Прогрессивная и Распозн. движения определяют режим работы функции деинтерлейсинга. Если Прогрессивная = Выкл, то изображение выводится по полям; Видео — для неподвижных частей изображения (т.е. совпадающих для двух кадров) выполняется «честный» деинтерлейсинг, а меняющиеся — выводятся по полям; Фильм/Авто — проектор пытается полностью восстановить исходный кадр. В режиме Фильм/Авто для сигналов 576i/480i проектор обычно правильно склеивал кадры как в случае кодирования 2-2, так и 3-2 (срывы случались, но редко), а артефактов в виде характерной «расчески» мы не видели. В режиме 1080i «честный» деинтерлейсинг выполнялся только для неподвижных частей изображения. Параметр Движение кадра 2-2 доступен при входном сигнале 1080p/24 Гц. При его включении принудительно выполняется преобразование 2-2, при выключении — 2-3 (возможно, в первом случае проектор работает при 50 Гц кадровой частоты, во втором — при 60 Гц). Протестировать влияние этого параметра на изображения не удалось, так как, во-первых, не было тестового материала 1080p/24 Гц, во-вторых, при принудительном включении на плеере режима 1080p/24 Гц он почти сразу сам переключался в 1080p/60 Гц.

Возможно, присутствует некоторое сглаживание зубчатых границ объектов в случае видеосигнала обычного разрешения. Функция шумоподавления работает неагрессивно, не доводя процесс улучшения картинки до появления артефактов.

Определение времени отклика

Краткое вступление можно почитать тут.

В ходе инструментального тестирования мы измерили времена отклика при переходах от черного к белому и между полутонами. В случае полутонов мы проводили три вида измерений: для фиксированного полутона (X) измеряли время отклика при переходе от черного до X, от X до белого, и для перехода между полутонами в окрестности X, отстоящими от X на фиксированное значение (мы выбрали его равным 10%, так как считаем 20% минимальной имеющей значение разницей между полутонами).

Время отклика при переходе черный-белый-черный для профиля Яркий составило 7,4 мс (3,7 вкл. + 3,7 выкл.).

 

Времена отклика при переходе от черного до полутона X.

Времена отклика при переходе от полутона X до белого.

Времена отклика при переходе между полутонами с разницей 20%.

Суммарное время отклика при переходах между полутонами (профиль Яркий) может возрастать до чуть больше 20 мс, но в подавляющем большинстве случаев оно существенно меньше 20 мс. Таким образом, изображение полностью формируется в течение длительности кадра кинофильма и почти всегда успевает проявиться до границ 10% и 90% целевой яркости за 1/60 с. Сравнивая данный проектор с ЖК-мониторами, можно утверждать, что EMP-TW2000 быстрее большинства обычных «быстрых» мониторов, работающих в штатных режимах (с незадранными до беспредела яркостью и контрастностью), но проигрывает по скорости мониторам с разогнанными матрицами (особенно в случае полутоновых переходов). Впрочем, разгон приводит к артефактам, от которых игроки отнюдь не в восторге. В целом, проектор можно порекомендовать для игрового применения. Кстати, пользуясь случаем, мы проверили работу проектора с игровой приставкой Sony PS3, подключенной по HDMI. Те, кто играл, остались в восторге. Жаль, что большинство игр (или их демоверсии?) работают в разрешении 1280 на 720, а те, что в 1080p, вероятно, формируют изображение в более низком разрешении. Да и нормального сглаживания в PS3 сильно не хватает.

Проводя запись яркости от времени, можно, кроме определения времен отклика, посмотреть, как работает динамическая диафрагма. Ниже приведен график яркости, полученный при переключении с черного поля на белое и обратно (и так 4 раза) при включенной динамической диафрагме.

Tr graph

Видно, что алгоритм работы диафрагмы довольно сложный (при отключенной диафрагме импульсы имеют ровную п-образную форму), но тенденция ясна — понижать яркость для темных сцен, и повышать для светлых. В случае темных сцен работа динамической диафрагмы, видимо, повышает воспринимаемый контраст, так как абсолютная засветка черного поля уменьшается. Отметим, что при работе динамической диафрагмы можно различить едва слышимое низкочастотное гудение.

График ниже демонстрирует, как работает регулировка яркости лампы.

Lamp graph

При высокой и низкой яркости лампы ее питание, по всей видимости, импульсное, но в режиме пониженной яркости частота импульсов выше, период нарастания яркости короче, в итоге средняя яркость меньше. Высокая частота (примерно 270 и 330 Гц при высокой и низкой яркости, соответственно), большая скважность (отношение ширины импульса к периоду) и относительно небольшой размах импульсов гарантируют, что никто и никогда не заметит этого мерцания лампы. Если вдруг кажется, что изображение мерцает, копать нужно в другом месте. Например, у нас один раз нарушился контакт при VGA-подключении — подтяжка винтовых фиксаторов на разъемах устранила мерцание картинки.

Выводы

Революция? Возможно. По крайней мере, контрастность в 380:1 — это очень хорошо. Пусть данное значение и ниже, чем 650:1 у кинотеатральных одночиповых DLP-проекторов, но субъективный прирост качества изображения при скачке от 223:1 до 380:1 значительно больше, чем при переходе от 380:1 до 650:1. В общем, можно констатировать, что кинотеатральные LCD-проекторы (вернее, 3LCD) избавлены от своего основного недостатка — не очень высокой контрастности. Осталось поставить достижения Epson на поток.

Кроме более высокой контрастности проектор EMP-TW2000 отличается от своего предшественника как минимум двумя важными моментами — более высокой яркостью, меньшим шумом от системы охлаждения и двумя HDMI-входами, вместо одного D4 и одного HDMI.

Достоинства:

  • Высокое качество изображения
  • Тихая работа
  • Стильный корпус
  • Наличие 5-ти типов видеовходов
  • 2 HDMI-входа
  • Механизм сдвига объектива и трансфокатор имеют большие рабочие диапазоны
  • Удобный пульт ДУ с подсветкой
  • Русифицированное меню

Недостатки:

  • Невозможно непосредственно управлять диафрагмой

Благодарим компанию «Цифровые системы»
за предоставленный на тестирование проектор Epson EMP-TW2000





26 марта 2008 Г.

LCD- Epson EMP-TW2000

LCD-
Epson EMP-TW2000

Epson EMP-TW2000 , EMP-TW1000 ( ). , EMP-TW2000 D7 (Dream Seven) , , , , , , 3LCD.

Projector, general view

,

.

( ) . , - , . ( , , ).

Left view

, .

Front view

, ( ). . .

Control panel

. , , -.

Rear panel

- — . , / . 4 . — .

Remote control    Remote control

- . , . , , , , . , , , , , . , . . , , - , , . . — - , - , - .

Remote control

Front connectors

SCART , HDMI! SCART RGB . HDMI- 1.3. VGA, , S-Video .

Source , 6- Source — . . Trigger out — 12 ( ).

, -- . . , . , . , , — , .

OSD

, . Select/Line Menu , -. , , « » « ». , , .

OSD

, — . - - , 96% 47% .

Lens

. , , . Pattern . , .

, . , , .

4: — , 4:3, — 16:9, , — , LetterBox, — , , , 4:3 .

OSD

. / - , .

. , 92 98% , 100% — , Full HD --, . Blank.

( / , / ). , , .

, . , - «Epson Cinema Filter».

OSD

(, « ») , — . HDMI- x.v. Color, xvYCC, 8- . .

, . . - -. -, -. . , , . . . (12 5000 10000 ) .

OSD

OSD

(RGB) , (RGBCMY).

OSD

OSD

, , EPSON Super White. . . — , , — . : 4 , , , . ( .)

10 . , .

OSD

8 — , . , / , / . ISF 8- Epson:

Epson EMP-TW2000 Imaging Science Foundation (ISF), , . , , ISF, Epson EMP-TW2000 .

ISF , .

(Direct Power On, ), ( , ), — 3- Power ( ), (. .). , , RS-232C ( ), , .

OSD

, ANSI .

, , 50% ( ). Epson EMP-TW2000:

    1750
   , 1370
    1010
    520
    520
   HD 475
    460
+9%, -31%
    380:1
    355:1

, . ( 1600 ). , , , . , , .. (, , ). . . ( , Sanyo PLV-Z5 ANSI 390:1.) D7 : 223:1 EMP-TW1000 380:1 , , , , . , , EMP-TW2000 , .

Epson, EMP-TW2000 , Epson, , .
, , .. full on/full off. 3270:1, — 91500:1. , ( 0,02 ) , . full on/full off LCD- D7. , «Epson Cinema Filter» .

! .

,
35,5
28

! , EMP-TW1000. .

VGA-

VGA- 1920 1080 60 . - . «» VGA- 1920 1080 , , . , «Epson Cinema Filter» . , . . , . , . . . 1 . , -/- 1/2 .

DVI/HDMI-

DVI- ( - HDMI DVI) 1920 1080 . . 100%. DVI- , . HDMI .

HDMI- 480p, 576p, 720p, 1080i 1080p Blu-ray- Samsung BD-P1400. Full HD. , ( HDMI ). , , , , , .

()
540
S-Video 540
(480/576, i/p) 540
(1080i) 1080
()
110
S-Video 120
(480/576, i/p) 270
(1080i) 540

( S-Video-) . , , MPEG2/AVCHD-. - . . .

OSD

. . = , ; — (.. ) «» , — ; / — . / 576i/480i 2-2, 3-2 ( , ), «» . 1080i «» . 2-2 1080p/24 . 2-2, — 2-3 (, 50  , — 60 ). , , -, 1080p/24 , -, 1080p/24  1080p/60 .

, . , .

.

. : (X) X, X , X, X ( 10%, 20% ).

-- 7,4  (3,7 . + 3,7 .).

 

X.

X .

20%.

( ) 20 , 20 . , 10% 90% 1/60 . -, , EMP-TW2000 «» , ( ), ( ). , , . , . , , Sony PS3, HDMI. , , . , ( ?) 1280 720, , 1080p, , . PS3 .

, , , , . , ( 4 ) .

Tr graph

, ( - ), — , . , , , . , .

, .

Lamp graph

, , , , , . ( 270 330  , ), ( ) , . , , . , VGA- — .

? . , 380:1 — . , 650:1 DLP-, 223:1 380:1 , 380:1 650:1. , , LCD- (, 3LCD) — . Epson .

EMP-TW2000 — , HDMI-, D4 HDMI.

:

  • 5-
  • 2 HDMI-

:

« »
Epson EMP-TW2000