Месяц назад Oculus поступила вопреки своим же обещаниям и, по сути, заблокировала возможность использовать контент своего магазина с устройствами сторонних производителей. Точнее, сделать это было можно, но всё равно нужен был шлем Oculus, так как система проверяла, подключён ли он к ПК, что для абсолютного большинства пользователей других устройств сродни блокировке.
В частности, такой шаг сделал невозможным запускать контент Oculus на шлемах HTC Vive (за исключением ситуации, когда у пользователя есть оба шлема). Это вызвало негативную реакцию общественности.
То ли в Oculus прислушались к пользователям, то ли была какая-то иная причина, но новая версия ПО уже не имеет защиты. То есть пользователи снова могут запускать игры и видео из цифрового магазина Oculus на сторонних устройствах.