Представленная недавно видеокарта GeForce GTX 950 работает на частотах 1024/1188 МГц для ядра и 6600 МГц для памяти. Обладая при этом 768 ядрами CUDA, новинка отстаёт от модели GTX 960 примерно на 15%-20%.
![Видеокарты GeForce GTX 950 могут разгоняться свыше 1500 МГц по ядру](http://www.ixbt.com/short/images/2015/Aug/105607i3s5bsa37tc6scct.jpg)
Отставание, как всегда, можно исправить разгоном. Этим и занялись специалисты Chiphell, заодно исследовав ускоритель производства Colorful. Для начала взглянём на саму карту.
![Видеокарты GeForce GTX 950 могут разгоняться свыше 1500 МГц по ядру](http://www.ixbt.com/short/images/2015/Aug/105612uid5ig1biddtogcd.jpg)
![Видеокарты GeForce GTX 950 могут разгоняться свыше 1500 МГц по ядру](http://www.ixbt.com/short/images/2015/Aug/105617g552414c49177kbn.jpg)
Модель iGame GeForce GTX 950 не может похвастаться многофазной подсистемой питания или внушительным охладителем. Печатная плата выглядит достаточно просто, а кулер новинки располагает всего одной тепловой трубкой, хотя его венчает пара вентиляторов. В целом, ничего не указывает на какие-то продвинутые способности к разгону.
![Видеокарты GeForce GTX 950 могут разгоняться свыше 1500 МГц по ядру](http://www.ixbt.com/short/images/2015/Aug/105636y6o6gol2wwfkx0ww.jpg)
Однако, источнику удалось поднять частоты GPU с родных 1026/1190 МГц (в режиме OC адаптер работает на частотах 1140/1329 МГц) до 1506 МГц без поднятия напряжения и до 1598 МГц при повышении напряжения на ядре до 1,2 В. Память в обоих случаях работала на частоте 8000 МГц. При этом производительность 3D-карты сравнялась с GeForce GTX 960. Температура GPU в таких условиях не превышала 70°С.