Модель Asus PA328Q относится к серии ProArt, однако по классификации производителя не входит в линейку профессиональных мониторов — возможно, из-за отсутствия поддержки широкого цветового пространства. В качестве ключевых характеристик модели отмечается диагональ экрана в 32 дюйма, разрешение 3840 на 2160 пикселей, охват 100% sRGB и заводская калибровка.
Содержание:
- Паспортные характеристики, комплект поставки и цена
- Внешний вид
- Коммутация
- Меню, управление, локализация, дополнительные функции и ПО из комплекта
- Изображение
- Микрофотографии матрицы
- Оценка качества цветопередачи
- Измерение равномерности черного и белого полей, яркости и энергопотребления
- Определение времени отклика и задержки вывода
- Измерение углов обзора
- Выводы
Паспортные характеристики, комплект поставки и цена
Тип матрицы | IPS со светодиодной подсветкой W-LED |
Диагональ | 81,28 см (32,0 дюйма) |
Отношение сторон | 16:9 |
Разрешение | 3840×2160 пикселей (UHD) |
Шаг пикселей | 0,1845 мм |
Яркость | 350 кд/м² (максимальная) |
Контрастность | Динамическая 100 000 000 : 1 |
Углы обзора | 178° (гор.) и 178° (верт.) до контраста ≥ 10:1 |
Время отклика | 6 мс (от серого к серому — GTG) |
Количество отображаемых цветов | 1073,7 млн (10 бит на цвет) |
Интерфейсы |
|
Совместимые видеосигналы | HDMI 1.4 — до 3840×2160/30 Гц (Отчет MonInfo) HDMI 2.0 — до 3840×2160/60 Гц (в случае YCbCr 4:2:0) DisplayPort — до 3840×2160/60 Гц (Отчет MonInfo) MHL 3.0 — до 3840×2160/30 Гц |
Акустическая система | Встроенные громкоговорители, 2×3 Вт (RMS) |
Особенности |
|
Размеры (Ш×В×Г) | 734×431×67 мм без подставки 734×615(мин.)×240 мм с подставкой |
Масса | 11,68 кг с подставкой |
Потребляемая мощность | Менее 138,3 Вт (Energy Star 6.0), менее 0,5 Вт в режиме ожидания, 0 Вт в выключенном состоянии |
Напряжение питания | 100—240 В, 50/60 Гц |
Комплект поставки (необходимо уточнять перед покупкой) |
|
Ссылка на сайт производителя | www.asus.com |
Средняя цена по данным Яндекс.Маркет | T-11943319 |
Предложения по данным Яндекс.Маркет | L-11943319-10 |
Внешний вид
Дизайн строгий, с прямыми линиями, плоскостями и угловатый. Из декоративных элементов — только красная полоска-накладка по нижней части блока экрана, да и то, при работе за монитором пользователь ее практически не видит. Пластиковые панели корпуса и подставки — черные и матовые. Фронтальная рамка — стальная, с черным матовым покрытием. Она плоская и относительно узкая. Внешняя поверхность матрицы черная, полуматовая, и по ощущениям внешний слой матрицы жесткий. Справа на фронтальной рамке блока экрана нанесены метки кнопок, а сами кнопки, включая пятипозиционный джойстик, расположены на задней панели напротив меток.
Это удобно, и метки видно, и кнопки легко находятся, и при нажатии на них экран придерживается пальцами (большой спереди, указательный сзади нажимает на кнопки), поэтому монитор не трясется. Единственно, в темноте пользоваться кнопками не очень удобно, так как значки не подсвечиваются. Впрочем, это не принципиально, так как главное — это не нажать случайно на кнопку питания, а на какую другую придется первое нажатие уже не важно, так как далее на экран выводятся метки-подсказки. Также в нижнем правом углу уже на нижнем торце блока экрана находится индикатор состояния, ненавязчиво видимый и спереди. Часть интерфейсных разъемов, разъем питания и выключатель питания расположены на нижнем торце выступа сзади и ориентированы вниз. На левом торце блока экрана — четыре выходных разъема USB.
Подключать кабели к монитору довольно удобно, особенно при перевороте блока экрана в портретную ориентацию. Также на задней панели можно обнаружить разъем для кенсингтонского замка. За верхней вентиляционной решеткой можно разглядеть два небольших громкоговорителя круглой формы в собственных миниатюрных акустических боксах, закрепленных на резиновых стойках. Штатная подставка позволяет блок экрана немного наклонить вперед, отклонить назад, приподнять, перевернуть в портретную ориентацию и повернуть вправо-влево.
Основание подставки относительно большое по площади, но оно плоское, что повышает эффективность использования рабочей площади стола. Монитор стоит на подставке очень устойчиво.
Стойка имеет фиксированную высоту, но подпираемый пружиной механизм с рельсовым шариковым подшипником обеспечивает вертикальное перемещение шарнира, на который крепится блок экрана. Конструкция подставки достаточно жесткая. Снизу ее основание усилено профильной пластиной из толстой стали. Собственно все несущие элементы также металлические (стальные штампованные или отлитые из легкого сплава). Снизу на основание наклеены накладки из резины, которые защищают поверхность стола от царапин и предотвращают скольжение монитора на гладких поверхностях.
Кабели, идущие от разъемов монитора, можно пропустить через вырез в стойке и дополнительно зафиксировать комплектной стяжкой с липучкой. При необходимости подставку можно отсоединить и закрепить блок экрана на VESA-совместимом кронштейне (площадка 100 на 100 мм).
Продается монитор в большой неброско оформленной коробке из толстого и прочного гофркартона с прорезными ручками по бокам.
Коммутация
Монитор оснащен пятью цифровыми входами: два DisplayPort в полноразмерной версии и миниатюрной и три HDMI. Один вход HDMI поддерживает на вход сигнал до UHD при 60 кадр/с (при кодировании цвета YCbCr 4:2:0) и этот же вход совместим с MHL 3.0 (с поддержкой сигнала до UHD при 30 кадр/с). Вот только положить в коробку с монитором соответствующий кабель HDMI на Micro USB производитель поскупился. Остальные два HDMI на вход поддерживают UHD только при 30 кадр/с. Входы выбираются в меню (коротком или основном), также есть автоматический поиск активного подключения. В монитор встроен USB(3.0)-концентратор с одним входом и четырьмя выходами тоже 3.0.
Входы HDMI и DisplayPort способны принимать цифровые аудиосигналы (только PCM стерео), которые выводятся после преобразования в аналоговый вид через гнездо миниджек 3,5 мм или на встроенные громкоговорители. К этому гнезду можно подключить внешнюю активную акустическую систему или наушники. Встроенные громкоговорители звучат согласно их размерам и акустическому окружению — достаточно для пользователя перед экраном громко, без низких частот вообще, с выраженным «пластиковым» призвуком и паразитными резонансами, но в целом они не так уж и плохи, нет хотя бы явных перегрузок на большой громкости и стереофонический эффект чувствуется. Мощности выхода на наушники хватило, чтобы в 32-омных наушниках с чувствительностью 112 дБ громкость была достаточной, и даже с запасом. Качество звука в наушниках хорошее — звук более-менее чистый, воспроизводится широкий диапазон частот, в паузах шума не слышно.
Меню, управление, локализация, дополнительные функции и ПО из комплекта
Индикатор состояния неяркий и пользователю глаза не мозолит. Он светится белым при работе монитора, розоватым в режиме ожидания и не горит, когда монитор выключен. Подсветку индикатора в рабочем состоянии можно отключить в меню. Навигация по меню удобная, чему в частности способствуют значки-подсказки точно над кнопками, зацикленные списки и удобный джойстик. Если монитор работает и на экране нет меню, то при первом нажатии на любую кнопку (кроме кнопки питания) выводится короткое меню из значков напротив кнопок и окошком с описанием функций.
Функции, приписанные нижним двум кнопкам, может выбрать пользователь из списка в основном меню.
По умолчанию это регулировка яркости и контрастности:
Также в коротком меню есть выбор входа:
И вывод сеток или шаблонов — QuickFit:
Пункт выхода из короткого меню по ошибке переведен как «близко», а первая строчка — это вход в основное меню. Основное меню относительно большое. При настройке изображения меню остается на экране, что немного мешает оценке вносимых корректировок.
Настраивается прозрачность фона и задержка автоматического выхода из меню. Есть возможность заблокировать все кнопки. Меню может автоматически менять ориентацию при перевороте экрана в портретный режим. Присутствует русская версия экранного меню.
Кириллический шрифт относительно читаемый, но все же мелковатый. Качество перевода на русский язык приемлемое. К монитору прилагается краткое руководство, где есть вариант текста на русском языке, руководство по безопасности и гарантийный талон. Все остальное — драйвера и полные версии руководства — находятся на прилагаемом CD-ROM. Также их можно загрузить с сайта компании-производителя, правда на момент написания статьи в русском разделе сайта этого монитора мы не нашли.
Изображение
Настроек достаточное количество. Есть несколько предустановленных профилей и два пользовательских.
Чтобы понять, что и как меняют эти профили, можно включить демонстрационный режим Splendid Demo Mode, в котором коррекция применяется только к половине экрана. Доступность ряда настроек зависит от выбранного профиля. Цветовой баланс определяется выбором одного из четырех профилей цветовой температуры, также его можно подправить регулировками интенсивности и смещения трех цветов и оттенка и насыщенности шести цветов.
При включенном режиме ASCR включается динамическое управление яркостью (яркость повышается для светлых сцен и понижается для темных). Режим Eco Mode — это понижение яркости для экономии энергии. VividPixel — функция продвинутого масштабирования к разрешению матрицы. Есть и режим Компенсация неравномерности, при выборе которого должна уменьшаться неравномерность яркости и цветового тона по площади экрана.
Режимов геометрической трансформации четыре: Полный экран — изображение растягивается на весь экран; 4:3 — вывод в указанном формате с растяжением до горизонтальных границ экрана; 1:1 — вывод пиксель в пиксель в центре экрана, OverScan — то же, что и Полный экран, но картинка еще и немного увеличивается, так что по периметру чуть-чуть обрезается.
Присутствует функция двойного изображения картинка-в-картинке (PIP) и картинка-рядом-с-картинкой (PBP). В режиме PIP выбирается положение дополнительного окна в одном из четырех углов, а также его размер из трех возможных (но ни в одном мы не получили вывод пиксель в пиксель для дополнительного окна). В режиме PBP при разделении экрана на две части можно получить два изображения шириной 1920 и высотой 1080 или 1200 пикселей с выводом пиксель в пиксель, но полное заполнение всего экрана двумя картинками от двух источников с разрешением 1920 на 2160 пикселей не поддерживается.
В случае DisplayPort (в режиме 1.2) и профессиональной видеокарты мы получили вывод в режиме 10 бит на цвет, правда в режиме UHD только при 30 кадр/с из-за ограничения со стороны самой видеокарты, но поддержка передачи 10 бит на цвет в режиме UHD и игровой видеокарты позволяет надеяться, что в случае более мощного профессионального графического ускорителя 10 бит будут отображаться и при 60 кадр/с. Отметим, что все основные тесты проводились при подключении по DisplayPort в режиме 3840 на 2160 пикселей при комфортных 60 Гц кадровой частоты и полной цветовой четкости.
Кинотеатральные режимы работы мы тестировали с использованием Blu-ray-плеера Sony BDP-S300. Проверялась работа по HDMI. Монитор воспринимает сигналы 576i/p, 480i/p, 720p, 1080i и 1080p при 50 и 60 кадр/с. В случае чересстрочных сигналов неменяющиеся участки выводятся по кадрам, двигающиеся объекты — чаще по полям, иногда бывает и характерная «расческа». Для некоторых сочетаний полей от исходных кадров для чересстрочных сигналов выполнялось правильное прогрессивное преобразование. Также на градиентах цветов в случае чересстрочных сигналов можно было заметить артефакты. Тонкие градации оттенков различаются как в светах, так и в тенях для стандартного диапазона видео. Яркостная и цветовая четкости высокие, но в горизонтальном направлении мира через один пиксель чуть-чуть смазана. Интерполяция низких разрешений и Full HD к разрешению матрицы в случае прогрессивных сигналов выполняется без значимых артефактов.
«Кристаллический» эффект выражен настолько слабо, что можно признать его отсутствие. Матовость поверхности матрицы позволяет работать с комфортом в случае типичного варианта расположения монитора, пользователя и светильников в помещении.
Тестирование ЖК-матрицы
Микрофотографии матрицы
Четкое изображение структуры пикселей из-за матовой поверхности получить не удается, впрочем, при желании на фрагменте ниже, соответствующем одному пикселю, можно разглядеть типичную для IPS структуру в виде параллельных полосок, а также что каждый субпиксель делится на два немного неравных домена:
Фокусировка на поверхности экрана выявила хаотично расположенные микродефекты поверхности, отвечающие собственно за матовые свойства:
Зерно этих дефектов в несколько раз меньше размеров субпикселей (масштаб этих двух фотографий одинаковый), поэтому фокусировка на микродефектах и «перескок» фокуса по субпикселям при изменении угла зрения выражены слабо, из-за этого нет и «кристаллического» эффекта.
Оценка качества цветопередачи
Для оценки характера роста яркости на шкале серого мы измерили яркость 17 оттенков серого при различных значениях параметра Гамма при выборе пользовательского профиля и при выборе профиля sRGB. Полученные значения показателя (приведен в скобках в подписях, там же — коэффициент детерминации) аппроксимирующей степенной функции близки к выбранным для этого параметра значениям, а сама гамма-кривая практически совпадает с аппроксимацией:
Реальная гамма-кривая ближе всего к стандартной при Гамма = 2.2, поэтому далее мы измерили яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255) при этом значении значении. График ниже показывает прирост (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами:
Рост прироста яркости в среднем равномерный, и каждый следующий оттенок значимо ярче предыдущего, в том числе и в области ближайших к черному оттенков:
Аппроксимация полученной гамма-кривой дала показатель 2,17, что практически равно стандартному значению 2,2. При этом аппроксимирующая степенная функция очень мало отклоняется от реальной гамма-кривой:
Отметим, что в самых тенях почти линейный рост яркости с явным перегибом сменяется примерно степенной зависимостью, видимо так аппроксимируется линейный участок роста яркости в тенях в соответствии со стандартом sRGB:
Для оценки качества цветопередачи использовали спектрофотометр i1Pro 2 и комплект программ Argyll CMS (1.5.0).
При выборе профиля sRGB цветовой охват равен sRGB:
В случае других профилей цветовой охват чуть-чуть больше sRGB:
Впрочем, отклонения координат первичных цветов от вершин sRGB очень небольшие, поэтому визуально цвета на этом мониторе в любом случае имеют естественную насыщенность. Ниже приведен спектр для белого поля (белая линия), наложенный на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов):
Такой спектр с относительно узким пиком синего и с широкими горбами зеленого и красного цветов характерен для мониторов, в которых используется белая светодиодная подсветка с синим излучателем и желтым люминофором.
Цветопередача даже при выборе предустановленного профиля sRGB несколько отличается от стандартной, поэтому мы попытались вручную скорректировать цвета, регулируя усиление трех основных цветов. Графики ниже показывают цветовую температуру на различных участках шкалы серого и отклонение от спектра абсолютно черного тела (параметр ΔE) в случае профиля sRGB и после ручной коррекции:
Самый близкий к черному диапазон можно не учитывать, так как в нем цветопередача не так важна, а погрешность измерения цветовых характеристик высокая. Ручная коррекция несколько улучшила цветопередачу, по крайней мере, точка белого еще больше приблизилась к 6500 К, и даже ΔE несколько уменьшилась. Отметим, что для большинства вариантов использования этого монитора качество цветопередачи будет достаточно хорошим и в варианте «из коробки» просто при выборе профиля sRGB.
Отметим, что для данного монитора выполняется заводская калибровка, о чем свидетельствует прилагаемый двухстраничный отчет:
Эта калибровка относится к предустановленному профилю sRGB. Разумеется, нельзя ожидать, что калибровка, какой она ни была бы хорошей изначально, может сохранятся на протяжении всего срока службы монитора, также не исключены какие-то специфические требования к цветопередаче, то есть монитор, особенно предназначенный для профессиональной работы с цветом, периодически нужно калибровать.
Измерение равномерности черного и белого полей, яркости и энергопотребления
Измерения яркости проводились в 25 точках экрана, расположенных с шагом 1/6 от ширины и высоты экрана (границы экрана не включены). Контрастность вычислялась, как отношение яркости полей в измеряемых точках. На заводе выполняется выравнивание яркости и ΔE по полю. Включается этот режим отдельной настройкой в меню установок. Сначала приведем результаты, полученные без активации этой функции и с настройками параметров, обеспечивающими максимальную яркость и контрастность.
Параметр | Среднее | Отклонение от среднего | |
мин., % | макс., % | ||
Яркость черного поля | 0,34 кд/м² | −16 | 19 |
Яркость белого поля | 312 кд/м² | −6,0 | 7,5 |
Контрастность | 930:1 | −17 | 12 |
Равномерность белого очень хорошая, а черного, и как следствие, контрастности — немного хуже. Контрастность для данного типа матриц довольно высокая. Визуально черное поле более-менее равномерное на всей площади экрана и только к краю и к углам яркость черного местами слегка повышается. Фотография ниже это демонстрирует:
Включим режим с повышением равномерности белого и посмотрим, к чему это приведет:
Параметр | Среднее | Отклонение от среднего | |
мин., % | макс., % | ||
Яркость черного поля | 0,21 кд/м² | −16 | 15 |
Яркость белого поля | 167 кд/м² | −6,1 | 5,6 |
Контрастность | 790:1 | −11 | 12 |
На поведении черного включение этой функции сказалось мало (некие отличия могут быть связаны с несовпадениями точек измерения), что естественно, а равномерность белого и контраста немного увеличилась, но и сильно уменьшилась яркость белого и контрастность. Выбор за пользователем, хотя, с нашей точки зрения, особого смысла в этой функции нет, белое поле и так достаточно равномерное по яркости и цветовому тону.
При включении режима ASCR при выводе черного поля на весь экран яркость подсветки медленно уменьшается вплоть до полного отключения подсветки, при переключении на вывод белого поля — также медленно и почти линейно увеличивается. Практической пользы от этой функции немного, но производитель может указывать невероятно огромные значения контрастности. График ниже показывает, как увеличивается яркость (вертикальная ось) при переключении с черного поля (после 5 секунд вывода) на белое при выключенной и включенной динамической подстройке яркости:
Яркость белого поля в центре экрана и потребляемая от сети мощность (остальные настройки установлены на значения, обеспечивающие максимальную яркость изображения):
Значение настройки Яркость | Яркость, кд/м² | Потребление электроэнергии, Вт |
100 | 319 | 66,1 |
50 | 237 | 51,3 |
0 | 52,4 | 26,0 |
В режиме ожидания монитор потребляет 0,4 Вт, в условно выключенном состоянии — 0,3 Вт, механический выключатель на задней панели полностью отключает монитор от сети.
Яркость монитора меняется именно яркостью подсветки, то есть без ущерба для качества изображения (сохраняется контрастность и количество различимых градаций) яркость монитора можно менять в достаточно широких пределах, что позволяет с комфортом работать и смотреть фильмы как в освещенном, так и в темном помещении. На любом уровне яркости мало-мальски значимая модуляция подсветки отсутствует, что исключает видимое мерцание экрана. В доказательство приведем графики зависимости яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) при различных значениях настройки яркости:
Нагрев монитора можно оценить по приведенным снимкам с ИК-камеры, полученным после долговременной работы монитора на максимальной яркости в помещении с температурой примерно 24 °С (ближе к белому — выше температура):
Задняя панель в верхней части заметно нагревается (максимум 40 °С), тогда как верхняя часть фронтальной рамки нагрелась вообще до 50 °С (видимо, там находится светодиодная линейка подсветки экрана).
Определение времени отклика и задержки вывода
Время отклика зависит от значения настройки Trace Free, которая управляет разгоном матрицы. При 0 разгона нет, при 100 разгон максимальный (шаг регулировки равен 20). График ниже показывает, как меняется время включения и выключения при переходе черный-белый-черный (столбики вкл. и выкл.), а также среднее суммарное время для переходов между полутонами (столбики GTG):
При значениях Trace Free выше 0 на графиках некоторых переходов появляются характерные всплески яркости, например, так выглядят графики для перехода между оттенками 40% и 60% (значения Trace Free приведены над графиками):
Оптимальными значениями Trace Free с нашей точки зрения являются 60 или 80 — впрочем, и при 100 артефакты не очень заметны.
Мы определяли полную задержку вывода от переключения страниц видеобуфера до начала вывода изображения на экран. При этом в итоговое значение не включалась неизвестная фиксированная величина задержки от запроса на переключение страниц видеобуфера до запуска АЦП с внешним фотодатчиком, установленным в центре экрана монитора, а также некая постоянная/переменная задержка, обусловленная тем, что ОС Windows не является системой реального времени с нормированными задержками и особенностями работы видеокарты, ее драйвера и Microsoft DirectX. То есть получаемая величина задержки привязана к конкретной программно-аппаратной конфигурации. В итоге задержка вывода изображения составила 10-11 мс при 60 Гц. Эта задержка (полная!) не ощущается при работе, да и в динамичных играх ее вряд ли можно заметить.
Измерение углов обзора
Чтобы выяснить, как меняется яркость экрана при отклонении от перпендикуляра к экрану, мы провели серию измерений яркости черного, белого и оттенков серого в центре экрана в широком диапазоне углов, отклоняя ось датчика в вертикальном, горизонтальном и диагональном (из угла в угол) направлениях.
В вертикальной плоскости | В горизонтальной плоскости |
По диагонали | Яркость черного поля в процентах от максимальной яркости белого поля |
Контрастность |
Уменьшение яркости на 50% от максимального значения:
Направление | Угол, градусы |
Вертикальное | −33/32 |
Горизонтальное | −41/41 |
Диагональное | −37/38 |
Отметим плавное уменьшение яркости при отклонении от перпендикуляра к экрану в горизонтальном направлении, при этом графики не пересекаются во всем диапазоне измеряемых углов. Чуть быстрее падает яркость при отклонении в вертикальном направлении. При отклонении в диагональном направлении поведение яркости оттенков имеет промежуточный характер между вертикальным и горизонтальным направлениями, за исключением яркости черного поля, которая начинает резко возрастать уже при 20-30° отклонения от перпендикуляра к экрану. Если сидеть от экрана на расстоянии 50-60 см, то черное поле по углам будет заметно светлее, чем в центре, впрочем, оставаясь примерно нейтрально-серым по оттенку. Контрастность в диапазоне углов ±82° приближается к отметке 10:1 только при отклонении по диагонали, и при отклонении к одному углу (из двух протестированных) опускается ниже после отметки 72°.
Для количественной характеристики изменения цветопередачи мы провели колориметрические измерения для белого, серого (127, 127, 127), красного, зеленого и синего, а также светло-красного, светло-зеленого и светло-синего полей во весь экран с использованием установки, подобной той, что применялась в предыдущем тесте. Измерения проводились в диапазоне углов от 0° (датчик направлен перпендикулярно к экрану) до 80° с шагом в 5°. Полученные значения интенсивностей были пересчитаны в ΔE относительно замера каждого поля при перпендикулярном положении датчика относительно экрана. Результаты представлены ниже:
В качестве реперной точки можно выбрать отклонение в 45°, что может быть актуальным в случае, например, если изображение на экране рассматривают два человека одновременно. Критерием сохранения правильности цветов можно считать значение ΔE меньше 3.
Стабильность цветов в целом очень хорошая, хотя светло-синий и синий при диагональном отклонении слегка выбиваются.
Выводы
В принципе, монитор Asus PA328Q можно рекомендовать для профессиональной работы с цветом при условии, что пространства sRGB достаточно. Несколько огорчает отсутствие доступа к LUT монитора посредством штатного ПО для калибровки (так как его нет), но не исключена возможность использования стороннего ПО, обладающего такой возможностью. К тому же поддержка 10-битного вывода несколько уменьшает потребность в аппаратной калибровке — вполне может быть достаточно профилирования и профессиональной видеокарты. В целом монитор получился универсальным. Большое разрешение благоприятствует применению в области дизайна и проектирования, а также для видеомонтажа, при этом не очень мелкий физический размер пикселя позволит в большинстве случаев обойтись без существенной перестройки рабочего процесса и без адаптации к разрешению UHD. Заметим, что в свободное от работы время за этим монитором можно играть в самые динамичные игры и, разумеется, смотреть кино.
Достоинства:
- Отличное качество цветопередачи
- Поддержка 10-битного представления цвета
- Режим с улучшенной равномерностью по площади экрана
- Пять цифровых видеовходов
- Строгий и эргономичный дизайн
- Удобная и регулируемая подставка
- Возможность вывода изображения от двух источников одновременно
- Четырехпортовый концентратор USB (3.0)
- Отсутствие мерцания подсветки
- Эффективный регулируемый разгон матрицы
- Низкая задержка вывода
- Хорошее качество выхода на наушники
- Встроенные сетки и шаблоны
- VESA-площадка 100 на 100 мм
- Есть механический выключатель питания
- Русифицированное меню
Недостатки:
- Значимых нет
за предоставленный комплект X-Rite i1Publish Pro 2,
представительство Nvidia в России за предоставленную для тестового стенда профессиональную видеокарту Nvidia Quadro 4000,
а также компанию Sven, чья система 2.0 Sven SPS-707
создает приятный акустический фон в нашей тестовой лаборатории.