Вы просто не умеете его готовить. Как играть в Cyberpunk 2077, чтобы потом не страдать
Подробное пошаговое руководство, как настроить, запустить и начать играть в Cyberpunk 2077, чтобы получить удовольствие от игры и не рыдать потом в Интернете.
Рецепт
Как говорилось в анекдоте из детства: «- Я не люблю кошек. — Ты просто не умеешь их готовить». С тех пор кошек в Интернете не то что любят — обожают, а вот Киберпанку в последнее время достаётся от всей души.
По категории «Cyberpunk 2077» в Лайве много всего, но, исключив предрелизные материалы, устаревшие ещё 9 декабря, и статьи на совсем общие\отвлечённые темы, в сухом остатке имеем несколько субъективных взглядов, оформленных под обзоры, да пару годных технических материалов. Например, про оптимизацию калькулятора под игру или про оптимизацию игры под калькулятор. В этом ряду не хватает руководства, что же делать, когда вы всё-таки запустили игру и готовы погружаться. А главное — как получить удовольствие от игры. Ведь игры созданы в первую очередь для этого. А если игра не приносит удовлетворения, зачем мучить себя?
Эта статья вам поможет. И да, она не потеряет актуальности даже в 2021 году, когда патчи и дополнительный контент привлекут в игру ожидающих «конца открытого бета-теста». Оформлена она в виде пошаговой инструкции, чтобы даже автоматически сгенерированное оглавление давало достаточно информации для тех, кому лень читать.
Содержание
- Рецепт
- Шаг 0: Оставь Прерассудки Всяк Сюда Входящий
- Шаг 1: Оптимизируй Это
- Шаг 2: Ви́бирай Сложность
- Шаг 3: Ви́бирай Крутость
- Шаг 4: Ви́бирай Интеллект
- Шаг 4: Ви́бирай Рефлексы
- Шаг 5: Пробегай Пролог
- Шаг 6: Ви́рубай Лишнее
- Шаг 7: Не Будь Тестером
- Шаг 8: Не Захламляй Мозг (и Инвентарь)
- Шаг 9: Используй Полицию с Умом
- Шаг 10: Рассмотри Салон
- Шаг 11: Почаще Доставай Камеру
- Послесловие
Шаг 0: Оставь предрассудки, всяк сюда входящий
«Как и все, кто работает с программным обеспечением, я чаще всего начинаю отсчёт с нуля»
Главная проблема самых громких голосов в Интернете по вопросам Киберпанка 2077 (далее КП2077) — это предыстория, история и новейшая история разработки этой замечательной, во всех смыслах слова, игре.
«Они обещали», «Вырезали столько важного», «Кранчили, и всё равно не успели», «Лучше бы перенесли» — всё это важно для истории, но бесполезно в процессе получения удовольствия от игры.
Просто забудь. Ты её уже купил. Скачал. Установил. Теперь запусти и наслаждайся.
На ПК, естественно.
Шаг 1: Оптимизируй это
«Непонятно, как так вышло, но две весьма важные настройки оказались здесь» ©Автор Mycorft про плотность толпы
Приведённые во вступлении статьи действительно полезны, и я опираюсь на то, что настройки графики вы уже привели в порядок. Со своей колокольни я добавлю приоритеты в настройках производительности и картинки, а также расскажу, как эти настройки повлияют на ваш игровой опыт.
- Обязательно выставить параметр «Плотность толпы» (Crowd Density) на среднее значение. Причины две: большое влияние на производительность и ничтожное влияние на ощущение от игры. Толпа в КП2077 — это картонные декорации, единственное назначение которых — попадать под ауру дроби и колёса вашего автомобиля. Но наказание за убийство прохожих — десять секунд вялого убегания от местной полиции, после чего миру снова по барабану на случившееся. Не нужна эта толпа вам. Ну разве что сканером (на TAB) смотреть, какие имена им генерируются.
- Обязательно убрать «Помощь при прицеливании» (Aim Assist) для огнестрела (для рукопашной можно оставить), если вы только не играете на Стим Контроллере с дивана. Да и то — я бы дважды подумал, зачем тогда вообще играть в FPS с пушками.Нажмите, чтобы развернутьСтрельба в игре приятная, и вам лучше бы это делать самостоятельно.
- Режим медленных дисков (Slow HDD Mode). Не могу проверить, выставляется ли он сам согласно вашей конфигурации, или по умолчанию отключен у всех. В любом случае выставьте одно из двух: «Выключено» если у вас SSD, «Включено» — во всех остальных случаях.
- Пропуск диалогов (Skipping Dialogues). Для первого прохождения — только построчно.
- Цензура (Nudity Censor). Ну вы поняли, да?
- Включить аналитику (Enable Analytics). Не вижу причин — кроме паранойи — отключать этот пункт. Пусть лучше мои баги будут исправлены, чем… Чем что-то.
Сейчас будет прямая речь от капитана Очевидность. Но, Боже мой, вКонтакте и на Ютубе это является валидным ответом на критику 50% недовольных граждан:
- «Угол обзора» (Field of View) — старайтесь играть на бОльших углах обзора, если можете.
- Обязательно выключить «Зернистость» (Film Grain).
- Я не шучу, выключай «Зернистость».
- Прежде чем жаловаться в соцсетях, убедись, что выключил «Зернистость».
- Хроматические аберрации (Chromatic Aberration). Их заметить очень трудно, но они не просаживают производительность, и, так как я ненавижу мыло, то оставляю хотя бы аберрации.
- Глубина резкости (Depth of Field) вместе с Размытием в движении (Motion Blur) составляют дешёвый тандем «Мыльное Смазывание», ранее использовавшийся для консольного мыльца за 2 000. Обязательно их вырубать.
- Блики на линзах / от солнца (Lens Flare). Есть мнение, что именно этот переключатель отвечает за баг с ослеплением в автомобиле при виде от первого лица, но его когда-нибудь исправят. В целом, эффект приятный, но при первой же ошибке можете смело вырубать.
- Убедись, что выключил «Зернистость» и «Мыльное Смазывание».
Шаг 2: Выбирай сложность
«Между легкостью и сложностью следует выбирать сложность!» © Конфуций, из неизданного.
Помимо своих 100 часов прохождения я прослушал и просмотрел ещё часов 20 обзоров и мнений о КП2077 на Ютубе. Вы не найдёте среди них согласия даже по самому первому выбору, который вам дают в игре — выбору уровня сложности. Кто-то говорит, что на харде противники превращаются в губки для пуль, а на нормальном игра не даёт никакого вызова и не заставляет думать. А кто-то собирает ультимативные билды и зачищает аванпосты пачками.
Я же склоняюсь к тому, что, если вы хоть раз в жизни играли в stealth-action, играть стоит только на харде. Почему?
Начнём с того, что за влияние параметров на урон игру многие пренебрежительно называют лутер-шутер. В двух словах это означает примерно следующее: «убил врага — снял с трупа пушку — убил врага помощнее — снял пушку помощнее — повторять пока не надоест». Само по себе это не хорошо и не плохо, это игровая механика. Borderlands, Hellgate: London, Rage — во всех этих играх от первого лица используется подобная механика, в целом даже успешно.
В отличие от многих дро… песочниц в открытом мире, в КП2077 есть возможность независимо от плотности противника его моментально обезвредить. Если быть точным, здесь для этого полторы возможности!
Во-первых, это быстрые хаки «Suicide», «Reset» и им подобные. Они вырубают одинаково хорошо хоть киберпсихов, хоть рядовых врагов по одному, независимо от их полоски здоровья.
Во-вторых, это убийства из тени. Подкрадываясь сзади к противнику, «Ви таки-получаете» возможность сделать захват, а потом и (не)летальное обезвреживание. Но! При захвате явно происходит сравнение вашего параметра «Тело» (Body) и какого-то скрытого параметра у противника. Некоторые противники после захвата сразу же высвобождаются и подымают шум, а некоторых «Ви таки-можете» удерживать в течение длительного ремени.
Поэтому в теории у каждого билда есть своя возможность быстро расправляться с врагами, и у меня такие проблемы возникли, только когда я зашёл не в тот район в самом начале игры.
Шаг 3: Выбирай крутость
"- Парень в крутом костюме, кто ты без него? — Ээээ… Кочевник, пенис — 2, размер — биг" © NC Resident, Affiliation: Civilian
Все знают, в что играх с генератором персонажей можно не один час потратить на этом этапе. Здесь моё руководство нужно, чтобы вы не тратили лишнего времени там, где не нужно. Сгенерировать персонаж «неправильно» в КП2077 просто невозможно. Ни одно окно после выбора сложности не влияет на игру хоть сколько-нибудь за пределами «Пролога». Это не Балдурс Гейт 3, пропускаем.
Даже долгожданный экран выбора предыстории (или жизненного пути Ви, lifepath) не более, чем антураж, и пригодится лишь для того, чтобы обеспечить алиби стартовому билду (любому из двух), заготовленному мной ниже. Берите «Дитя улиц» и погнали выбирать лак.
Как было указано выше, чтобы даже самые плотные противники не вызывали зевоты, Ви понадобится возможность быстрой нейтрализации 100% здоровья. Учитывая качество стрельбы и рукопашной в игре, мини-игры и наибольшую проходимость уровней, я предлагаю на выбор два стартовых расклада, раскрывающих игру наиболее полно.
- Скрытное прохождение через хакерство и интеллект
- Громкое прохождение через огнестрел и рефлексы
Шаг 4: Выбирай интеллект
«Человек, думающий головой. Я люблю таких.» © Сэм Картер
Как всегда, в играх со стелсом хакерство и тени идут рука об руку. Трудно получать удовольствие от постоянного ползания по уровню с зажатым С. Поэтому надо брать сканер и быстрые хаки на вооружение и прыгать по карте через камеры аки вирус. Да всякие подрывы гранат учинять для развлечения.
Стартовые статы:
- Максимальные 6: Интеллект, Хладнокровие (Cool)
- Интеллект отвечает за эффективность взлома и хаков, но, главное, через перки открывает возможность гарантированно получить лучшие хаки в игре относительно быстро.
- Хладнокровие в основном отвечает за скрытность, а во вторую очередь за катану, когда надоест ползать.
- Повышаем до 4: Рефлексы
- Пригодится лишний уровень, потому что именно в рефлексах находятся ветки оружия, используемого в Крутости.
- Стартовые 3: Сила (Body), Техника (Technical Ability)
В этом билде нужно прокачивать один атрибут по максимуму (в порядке упоминания), только так можно достичь наиболее ценных перков, а в игре — это всё. Не обращайте внимания, что то тут, то там будут встречаться испытания и проверки на атрибуты, где может не хватать 1-2 очка в постороннем атрибуте. Это нормально. Не нужно отвлекаться по мелочам, когда впереди ждут легендарные хаки.
Шаг 4: Выбирай рефлексы
«Пистолета более чем достаточно. Черт, я один раз перебил целый взвод с карманным ножом» © Сэм Картер
Ну а поскольку в любом шутере всегда есть другой путь, выбирайте пушку себе по вкусу, и поехали.
Стартовые статы:
- Максимальные 6: Рефлексы, Техника (Technical Ability)
- Рефлексы напрямую отвечают за три самых доставляющих оружия в игре — пистолеты, винтовки и катаны.
- А техника позволяет проходить там, где не пройдёт обычный человек, то есть открывать двери и окна без хакерства, отключать камеры и перенастраивать турели.
- Это не говоря уже о том, что изготовление новых и улучшение старых вещей (оружия и брони) реально работает и пригодится.
- Повышаем до 4: Сила (Body)
- Пригодится лишний уровень, потому что в бою всегда можно поймать маслину.
- Стартовые 3: Рефлексы, Хладнокровие (Cool)
В этом билде стоит прокачивать Рефлексы и Технику параллельно, повышая по мере достижения лимита у соответствующей ветки. Как только зависимая ветка упирается в потолок — сразу повышаем необходимый атрибут. Так же можно подгадывать к самым важным перкам (например, разрешающий крафтить эпические и легендарные шмотки) и на время приоритизировать этот атрибут.
Шаг 5: Пробегай пролог
«Я не силен в книгах.» © J.C.
Пролог мне показался унылым, линейным и слегка однообразным. А потом я посмотрел в Интернете и понял, что мне не показалось. Сказывается, что он нам дан вместо туториала, и если «Ви таки-играли» хоть в одну игру до этого, вряд ли нужно рассказывать, как использовать клавиатуру по назначению.
А вот что оказалось неочевидным — что первый акт тоже часть пролога. Пока не поймаешь в голову маслину замедленного действия в виде Джонни СильверВика, значительная часть контента всё ещё будет отрезана (ну оно и понятно, даже есть побочное задание, упоминающее, что город закрыт).
Так, например, я часов 7 наиграл, пока не получил у Виктора Вектора свои первые кибернетические импланты. То есть, цифровой зум в глаз и счётчик патронов в руку. Честно говоря, не самая большая потеря, но смысла затягивать не было.
Шаг 6: Вырубай лишнее
«Мое зрение улучшено» © J.C.
Во-первых, циферки урона — это зло. Серьёзно, вот зачем вам это? Нужно оставить только индикаторы попаданий, чтобы чувствовать урон ещё и таким образом. Но вообще, если правильно (пере)качаться, то враги будут отлетать на раз-два.
Во-вторых, обязательно убирать подсказки вообще и подказки по кнопкам. За время пролога можно заучить управление, и вплоть до определённого момента новых механик с кнопками больше уже не будет, а место на экране это сэкономит существенно.
И в-третьих, я рекомендую отключить вывод текущего задания на экран. Это иногда очень жёстко спойлерит, а в целом при наличии мини-карты на экране редко когда происходит что-то настолько не очевидное, что нужно заглядывать в журнал. В любом случае даже тогда можно нажать соответствующий хоткей.
Шаг 7: Не будь тестером
Это очень легко: поймать визуальные, физические или логические ошибки в КП2077. Слишком легко. Ловушка, на которую купились многие, заключается в том, что они на серьёзных щах начинают всем громко рассказывать о своих находках. Но у обзорщиков второй волны выработался пофигизм к Ти-Позам да подземным парковкам.
Не нужно быть QA, которому платят за баг-репорты. Лучше применение визуальным глитчам — скриншоты и фото-режим. Сняли — выложили в соц.сеть — все посмеялись, и дальше катать.
С последним (на данный момент) патчем 1.0.6 исправили единственный баг, который ни в коем случае нельзя прощать разработчикам игр — повреждение файлов сохранений. Теперь можно гарантировать, что все, даже самые досадные баги лечатся сохранением-загрузкой. Ценой прогресса, конечно же, поэтому сохраняйтесь почаще. Сохранённого и бог сохранит.
Шаг 8: Не захламляй мозг (и инвентарь)
Одним из первых очков перков я всем рекомендую (Scrapper) из ветки «Создание» в атрибуте «Техника».
Этот перк доступен на первом уровне (то есть, не требует вложений очков характеристик), и окупается в первые же часы игры за счёт того, что все подобранные-разобранные предметы дают опыт в ветке «Создание», а на втором уровне идёт +1 перк. Всё, с этого момента больше не нужно заботиться продажей вендомату барахла или ручным разбором вещей каждого вида по отдельности.
Таким образом, остаётся только соблюдать простые правила для обращения с подбираемым оружием и бронёй, и перевес не будет частым явлением:
- Сохраняй всё культовое (Iconic) и оранжевое (Легендарное) оружие в багажнике своей машины, когда оно становится хуже текущего лута с врагов.
- Разбирай всё оружие зелёного и синего цвета, кроме того, что лучше экипированного, тогда меняешь и разбираешь уже снятое.
- Белое оружие имеет смысл подбирать и использовать на ранних этапах игры. Стоящее больше 100 эдди имеет смысл продавать ближайшему дропбоксу, остальные разбирать.
- Только фиолетовые и оранжевые стволы имеют отличительные свойства. Сколько угодно синих пистолетов Квазар будут отличаться лишь уроном и сопутствующими модификаторами, в остальном у них одинаковая механика стрельбы и поведение. А вот фиолетовые будут иметь особое свойство, например, повышенная точность или уменьшенное время захвата цели.
С одеждой в целом и бронёй в частности всё несколько сложнее, но я могу предложить простой набор правил:
- Если играть легко, выбирай одежду, которая тебе нравится
- Если играть тяжело, надевай максимальную броню
- В любом случае проще улучшить (на второй вкладке крафтинга) белую вещь до хорошего уровня защиты, чем любую другую
- В начале хороших модов на одежду мало
Вывод — до поры надевай всё только белого качества, улучшай на максимум своего уровня, пока не появятся хорошие Фиолетовые предметы, а остальное разбирай на компоненты.
Продавать что-то кроме хаков в этой игре не стоит затраченных усилий.
Шаг 9: Используй полицию с умом
Нет, к сожалению, их нельзя вызвать по адресу, чтобы заSWATтить недруга. Но можно пользоваться их заданиями. Да-да, теми самыми скучными синими аванпостами с вышками.
На самом деле никто не заставляет зачищать всю карту от Убисофтовских точек интереса. И в Вальгалле никто не заставлял, но там и смысла нет. В КП2077 же у заданий от НСПД (NCPD) есть прямой толк — испытательный полигон.
Я с огромным удовольствием пробовал все выпавшие за прошедшие миссии фиолетовые стволы на бедных нарушителях закона, которых выставили в розыск. Оружия в игре немного, но и это не плохо, ведь у имеющихся стволов разные механики стрельбы. Я не говорю про очевидные типы (технические, умные и рикошетящие стволы) или классы (дробовики, пистолеты). В пределах одной такой категории есть разные варианты. Например, двуствольные дробовики отличаются от штурмовых, и все они — от L-69 ZHUO, который просто разносит на куски наводящейся дробью из восьми стволов.
За каждым названием оружия скрывается уникальная атмосфера, и если можно позволить себе не максимизировать DPS (играя на Hard, я никогда не выбирал по урону и не чувствовал особых проблем в выпиливании врагов), то почему бы не попробовать их все. А так как в сюжетных заданиях и некоторых побочных лучше не привлекать внимания мясорубкой, синие маркеры на карте — ваш лёгкий и быстрый способ снять стресс и усталость от «кродёться».
Шаг 10: Рассмотри салон
«Перейди на управление транспортными средствами от первого лица уже сегодня, и завтра ты не захочешь на них кататься снова.» © В Найт-Сити легко могла быть такая реклама
На самом деле, я сильно рекомендую водить именно от первого лица, хоть и делал этот режим какой-то интерн за чашку доширака. Серьёзно, сделать такие офигенные салоны и так провалить положение камеры (когда пол-экрана занимает руль) нужно уметь. Ну и навигатор на мини-карте только ленивый не обругал.
Наблюдая машину сверху, не почувствовать как круто, когда машина не имеет стёкол, а картинка выводится на дисплей с началом движения.
Наблюдая машину сверху, не почувствовать, как плохо местной полиции в машинах, обшитых металлом. Если я жаловался на угол обзора из кабины обычных машин, то знайте, в полицейских ещё и решётка на лобовом стекле. Не видно ровным счётом ничего.
Шаг 11: Почаще доставай камеру
«А спонсор оформления этой статьи — Фоторежим. Фоторежим — просто добавь стикер огня из жопы или члена»
В фотоаппарат КП2077 было вложено много сил (хотя и тут не без косяков!), и в него стоит заходить периодически, чтобы словить мимолётный кек или сделать себе обои на рабочий стол.
Послесловие
«У меча срача в Интернетах два острия. Одно из них — фанбои. Другое — хейтеры»
Будь долом на этом клинке — увеличивай прочность конструкции без утяжеления.
Автор благодарит за создание этого гайда своё отношение к играм, выработанное годами. Автор также благодарит создателей Arx Fatalis, Deus Ex, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Kingdom Come: Deliverance и Mount&Blade за своё отношение к играм.
42 комментария
Добавить комментарий
Спасибо, CDPR!
Однако кто-то уже успел вмазать -1!
Дело в том, что в игре есть 2 типа мусора — это мусор по 3 который ничего не весит и его много, и мусор по 750 за штуку, который очень нормально прокачивает счет.
Хорошая статья в целом.
Но замечание верное!
Вот об этом мало говорят Ютуб обзорщики…
Если мне не изменяет память, в своих ранних интервью «кастомизацию» транспортных средств поляки таки обещали, но ясно дело уже не потянули.
Почему хорошо чувствуется, могу предположить только одну версию — на самом деле всё плохо с машинами, у которых ось поворота в центре масс. С мотоциклами то же самое, но центр масс не так сильно отстаёт от переднего колеса, плюс как подсказали знающие товарищи, у них хитбокс (который отвечает за разрушаемость) не включает колёса, и занимает лишь небольшую часть видимой модельки, поэтому почти все столкновения и неровности переживать на мопеде легче.
Сомневаюсь, что Кианка смог как-то в этом деле помочь технически, кроме того, что ради него могли просто эту часть кода\игрового процесса отполировать получше, ведь он наверняка бы полез проверять.
А если серьёзно (хотя что может быть серьёзнее отыгрыша в голове?), у меня сложилась довольно неортодоксальная позиция по поводу машин в игре: покупка хотя бы одной приличной тачки (а возможно даже понтового спорткара) в ней действительно имеет смысл. После того, как я наложил лапу на Outlaw GTS, и обнаружил, что в 2077 году таки есть машины, которые хорошо ездят, быстро разгоняются и вписываются в повороты, моё отношение к этой части игры заметно поменялось.
Ну и в конце-концов куда потом деньги девать? Свою корпорацию основать всё равно не дадут.
Это, кстати, не единственная интерфейсная проблема с ними: цены хранятся в одном месте, фотографии — в другом, всё вместе и одновременно — только если лично приедешь посмотреть. Выбрать из нескольких машин нужную — задача на память и усидчивость похлеще всего хацкинга.
Собственно, всё что связано с машинами в игре ещё очень сыро.
Именно поэтому я рекомендую забить на покупку и обходиться только тем, что даётся по квестам. Мотоцикл Джэки вообще имба, если бы у него ещё багажник был…
Как и все миниигры — эта вещь в себе и никакого отношения к реальной жизни не имеет, поэтому в ней легко освоится любой, кто любит всякие задачки для ума, типа пятнашек, кубиков рубика и прочих головоломок.
Так как любой даже самый мощный киберпсих падает с одного хака, пришлось ставить Weapon Jamming, Grenade Detonation, CyberCensored, и развлекаться.
Мне очень понравилось клинить оружие, оживляет перестрелки, враги начинают делать хоть что-то.
Статью напишу, обязательно про терминалы расскажу, но так как к ней сюрприз готовится, только уже после нового года.
Кстати спасибо за поднятие вопроса интерфейсов.
Я, например, со времён Дум 3, неистово надр… наяриваю на встроенные в игру интерфейсы. Считаю, что Дум3 (а потом частично и Квейк4) много выиграл от этого.
Было очень приятно увидеть в ЦП2077 именно такой подход, когда компьютерные интерфейсы и кнопки в лифтах (и на домофонах) управляются «мышкой» в мире игры. Вспоминая Бладлайнс — здесь конечно же нет текстовых команд, но ту же интерактивность отрабатывают touch интерфейсы, что имхо, для 2077 года логичнее.
А взлом через ввод пары логин-пароль, ИМХО, был на ранних этах и попал под фиче-кат (feature cut), потому что до сих пор можно видеть на мониторах экраны входа. Только мы почему-то их моментально пропускаем и сразу оказываемся в окне почты. Даже кое-где сохранились рудименты этого, в виде ввода кодов на дверях для доступа к чему-то. Но я навскидку могу только три раза вспомнить за игру.
Билд неплохой, но если хочешь быть хорошим нетранером хотя бы до 11 надо довести. Там вкусности всякие. По поводу перка на разбор хлама. Опрометчивое решение, потому что среди хлама есть куча бижутерии а так же уникальные предметы. Бижутерия уходит по 750 едди а уникальные по 4к. Соответственно если не хлопать, то можно набрать лям денег к середине игры.
Культовое и легендарки может скрафтить второй раз. Просто придется крафтить всю цепочку от серого до легендарки.
А так лови зелень)
2. Разборка хлама, лично мне, спасла ненужные ковыряния в инвентаре, которые я жесть как ненавижу, но согласен, про дорогой мусор мне друзья сказали ещё давно, и я некоторое время переживал. Но со временем в игре становится достаточно денег для комфортной игры (как всегда стоит указать: если не покупать все тачки в игре), чтобы меня не печалили эти немногие дорогие вещи. Нет статистики, но мне кажется потеря меньше 1% стоимости всего лута разумная цена за Quality of Life.
3. Да, с серого вряд ли, большинство культового начинается с синего минимум качества. У меня был ещё забавный баг, что улучшенные ботинки Джонни не исчезли после улучшения и у меня были одновременно синие и фиолетовые в инвентаре…
Однако мне не помешало получить максимум удовольствия.
Одна из самых атмосферных игр что я играл это Сталкер. Стоит ли мне вам рассказывать о багов в нём?
У каждого свои воспомниания… по крайней мере Киберпанк можно пройти по основной ветке на старте. В Сталкере Тень Чернобыля у меня зависали квестовые неписи, и игру можно было проходить с начала. Тогда я ещё не мог себе позволить делать полные сохранения каждые пять минут...
По итоге перепроходил я Сталкер три года назад, всё работало как по маслу, но визуальных и физических глитчей там было не меньше.
Сам наиграл уже почти 110 часов пройдя практически все побочные задания.
Баги во время прохождения меня только веселили(наудивление ниодного т-позы у нпс о которой многие так горят).
Управление машиной конечно довольно ужасное но как же весело когда твой мотоцикл споткнувшись об камень улетает в космос вместе с тобой.
Мотоцикл в игре вообще убер-ваффе! Начнём с того, что он может таранить машины без особого вреда для себя…
Добавить комментарий