Onimusha 3: Demon Siege
Технологии
API |
MS DirectX 9.0 |
Engine |
Нечто странное |
Пиксельные шейдеры |
Нет |
Вершинные шейдеры |
Нет |
Управление трилинейной фильтрацией |
Нет |
Управление анизотропной фильтрацией |
Нет |
Управление антиалиасингом |
Нет |
Последняя доступная версия |
1.00 |
Для рецензии использовалась версия |
1.00 |
Системные требования
Процессор |
Минимальный: Intel Pentium 4 1.2 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+ |
Память |
Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 ГБ |
Видеокарта |
Минимально: DirectX 8.0 совместимая видеокарта c 32Мб памяти
Рекомендуется: c 64 МБ памяти
|
CD/DVD |
Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 8x CD/ 2х DVD-ROM |
HDD |
Для установки игры: 1.2 ГБ
Для работы игры: 100 МБ |
ОС |
Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9 |
Тестовая система
Процессор |
AMD Athlon XP 3200+ |
Память |
1024 МБ DDR PC3200 |
Видеокарта |
NVIDIA GeForce 6600 (530/650) 128 МБ |
Аудиокарта |
Creative Audigy 2 |
CD/DVD |
NEC DVD DV-5800C 16x |
HDD |
Samsung SV0602H 60 ГБ |
ОС |
Windows XP SP1 + DirectX 9c |
Onimusha - странный японский термин, обозначающий воина (musha), который одновременно является еще и демоном (oni).
Япония - странная страна. В основном благодаря японцам. Логика у этих господ не поддается уму европейца. Вот кому, скажите на милость, в наши просвещенные дни нужен прямой порт с заплесневевшей консоли под названием PlayStation 2? С убогой графикой, неудобным управлением, звуковыми артефактами и сюжетом формата "Пикачу против Терминатора". Набор вселенских штампов и ошибок, заставляющий человека просвещенного, но несдержанного, с криком "достали вы уже!" со злостью выковыривать жесткий диск из недр системного блока и гвоздиком, бит за битом, выцарапывать с блестящих блинчиков этот кошмар.
Говорят, на консоли Onimusha 3 - хит. Тем более интересно производить анатомическое вскрытие этого несчастного гостя, решившегося к штурму приоритетов пользователей ПК, не имея при себе ни осадных машин, ни даже лестницы, чтобы взобраться на стены. У Onimusha 3 всего два туза в засаленном рукаве. В первую очередь, это сногсшибательный ролик, не имеющий к истории самой игры ровно никакого отношения. Его можно обнаружить в папке #\Onimusha 3\Image\movie. Поговаривают, что на его создание была потрачена сумма, сравнимая с бюджетом самой игры. Охотно верю. Второй туз - это известнейший французский актер Жан Рено (Jean Reno), чья трехмерная низкополигональная копия, нарядившаяся в легкомысленный татарский халатик, бегает со световой плеткой "Мечта джедая" за демонами. Ей можно не только обидно лупить их по мягкому месту, но использовать в более прагматичных целях. Например, цепляясь за болтающиеся в воздухе крюки, добраться до вожделенного красного сундучка с травкой.
Ода Нобунага (Oda Nobunaga) - знаменитый японский полководец, который точно захватил бы всю Японию, если бы не его скоропостижная смерть в 1582 году. Главный бука множества японских мультиков и видеоигр.
Жан Рено (в игре Жак - Jacques) - личность нехарактерная для сериала. Точно так же, как Франция, Париж, наши дни. Onimusha, что первая часть, что вторая (так и не вышедшая на ПК), посвящена борьбе отважных самураев Саманосуке (Samanosuke) и Джубея (Jubei), соответственно, с трехмерными демонами на плоских задниках. Проекты относительно любопытные, если вовремя выключить логику и постараться не вдаваться в детали сумбурного повествования. Решаем простенькие загадки, чаще всего связанные с банальным поиском ключей к дверям, рубим/колем/режем (для каждого действия - свое оружие, кстати) некрасивых монстриков, убиваем боссов. Рецепт прост, как стишок на стене общественного туалета, но выгодная стилистика средневековой Японии, симпатичные существа женского пола, и грозная тень всея разрушителя Нобунаги, сплотили впечатляющую армию фанатов. Есть спрос? Получите предложение в виде Onimusha 3: Demon Siege на PS2. Потом Capcom посмотрела своим хитрым японским глазом в сторону ПК… Мы сопротивлялись, как могли. С неохотой проглотили Onimusha: Warlords, кое-как отбились от второй части, но третья свалилась на головы так неожиданно, что многие просто не успели подготовиться. Ни морально. Ни физически.
При первом запуске игра вызывает легкий культурный шок. Onimusha 3, в отличие от предшественниц, получилась трехмерной. Вместо красивых пререндеренных задников - стандартная консольная картинка с ее нищими на полигоны моделями, микро-локациями, чудовищно размытыми текстурами. Картонные люди на заднем плане ассоциативно наводят на мысли о Colin McRea Rally, но картонные машинки заставляют опустить руки, откинуться на спинку кресла и заплакать - ностальгия о сверх-консоли "Денди" дает о себе знать. Монитор - не телевизор. Без полупрозрачной вуали свою покрытую угрями мордочку не спрячешь. Все огрехи видны очень явственно. Вплоть до косо составленных "обоев" на небе и далеких пейзажей, являющихся на самом деле мутными картинками.
Саманосуке Акеши (Samanosuke Akechi) - герой первой и третьей части Onimusha, являющийся племянником самурая Акеши Митсухиде (Akechi Mitsuhide) по прозвищу Джубей (Jubei). Дядюшка засветился в исторических хрониках в первую очередь тем, что заставил Нобунагу расстаться с жизнью в 1582 году с помощью сэппуку.
Раньше дизайнеры могли положиться на свой талант, рождая причудливые образы на древнеяпонские мотивы. Но в Onimusha 3 сценарист решил загнать нашего отважного Саманосуке в будущее, во Францию. И тут уж пришлось рисовать, увы, максимально приземлено, крепко-накрепко, до писка, стиснув в руках птицу по имени воображение. Получилось страшно. Да и где тут развернешься, если надо рисовать обыкновенную канализацию, обыкновенную улицу, обыкновенный замок, обыкновенный зоопарк или, там, Собор Парижской Богоматери. Финтифлюшек не навешаешь, легкомысленными фонариками не украсишь, причудливыми узорами стены не распишешь. Оторвались на Эйфелевой башне. Ее разрешили декорировать кишками и электрическими разрядами. Бедный, бедный Саманосуке.
А вот Жаку повезло. Из серого мира фанерных прохожих и картонных машин его, как заправского терминатора, телепортируют аккурат в древнюю Японию, надевают на руку магическую перчатку, вручают световую плетку и пинком придают ускорение в сторону ближайшей локации с демонами. И тут мы сталкиваемся с самым страшным. С игровым процессом. Само собой, никто при портировании на ПК не озаботился тем, что пользователи захотят играть в Onimusha 3 на клавиатуре. Кнопки, вроде, и назначили, но как при этом играть и, самое важное, получать удовольствие, решительно непонятно. Во время поединков с боссами можно и пальцы вывихнуть, не говоря уже о том, что само передвижение сильно затруднено в силу отсутствия аналогового джойстика. Делаем вывод, берем геймпад в руки, продолжаем играть.
В серии Onimusha всегда была смешная механика. У героя в процессе игры постепенно появляется три холодных оружия, каждое из которых можно апгрейдить до третьего уровня. Апгрейд совершается не просто так, а за опыт, выбиваемый из противников и отловленный магической перчаткой. Такой вот рудиментарный RPG элемент. Кроме этого из врагов вылетают светлячки, восполняющие жизнь и энергию, необходимую на исполнение супер-ударов. Отличие между оружием заключается в классическом противоречии "быстрый = слабый", "медленный = мощный", поэтому особой разницы от их использования нет.
К третьей части решили также ничего не менять. Герой потихонечку находит бесхозные пики-топоры, совершенствует их, чтобы в финале направить всю новоприобретенную мощь в сторону финального босса, коим по привычке является все тот же Нобунага. Только вместо одного героя - два, к средневековой Японии добавилась современная Франция, а стандартный набор головоломок раздобрел на "временные" загадки, вроде, "Жак находит ключик в прошлом и передает его Саманосуке в будущее".
К самому игровому процессу претензий немного. Как раз годится для любителей одноклеточных забав, абсолютно не напрягающих. Вся боевка - это безжалостные издевательства над одной единственной кнопкой (да, есть еще и блок, но кому он нужен?), головоломки представляют собой вариацию на тему старых добрых "пятнашек", загадки решаются стандартным поиском ключей к запертой двери. Смущает только то, что дизайнеры ничуть не озаботились каким-либо логическим обоснованием этих поисков. Идти на другой конец уровня, чтобы найти необходимый ключик? В порядке вещей. Только придется учесть, что дверь, скрывающая за собой карт-бланш на следующий уровень, не откроется, пока родимый меч не будет проапгрейджен до второго уровня. И плевать, что в руках давным-давно лежит здоровущий топор, отличная отмычка для всех дверей. Нетушки, извольте бегать по локациям, убивать бесконечных, выпрыгивающих из воздуха монстров и коллекционировать разлетающиеся светлячки, символизирующие опыт. Нудно, тупо, но ведь бедным дизайнерам как-то надо растягивать игровое время.
Зато в Onimusha 3 есть сюжет. Вникать в него опасно. Над душевными метаниями героев хочется плакать, реже - смеяться, но чаще их хочется просто придушить собственными руками. Особенно, когда поверженный злодей, дико хохоча встает, кидает Саманосуке презрительную улыбку и уходит восвояси, впитывая спиной гневные крики нашего героя "Стой, гад!". Стандартная сцена. Назойливое повторение одних и тех же фраз, одних и тех же приемов, одних и тех же боссов (!) рассчитаны действительно на крепких духом пользователей. Поэтому советую заранее отключить головной мозг. Благо, он здесь не востребован.
Тэнгу - сказочные существа, часто упоминаемые в японском фольклоре. Делятся на две разновидности: птицеголовые karasu tengu и человекоподобные konoha tengu, к коим принадлежит и героиня Onimusha 3 - Ako. Оба подвида тэнгу умеют летать благодаря птичьим крылышкам и обладают способностью мгновенно перемещаться в пространстве.
Зато по старой традиции, в кадре периодически мелькают существа женского пола: большегрудая красавица Мишель, снедаемая тайной страстью к Жаку, и тэнгу-малолетка Ако, в миг устраняющая языковые барьеры для пришельцев из разных временных промежутков. И Жак, и Саманосуке в процессе находят для нашей маленькой помощницы платьица и украшают их драгоценными камушками. В зависимости от цвета наряда, тэнгу задействует свою спецспособность. Лечит там, или заставляет светлячков вылетать из тушек монстриков интенсивней. Неплохое подспорье для старых инвалидов, которые по эффективности никогда не сравнятся с местным символом женской эмансипации - Мишель. Те две миссии, когда приходится брать под контроль эту хрупкую барышню, вооруженную автоматом и гранатами, пролетаются незаметно и с удовольствием. В отличие от мужиков-дровосеков, она приканчивает любую тварь на расстоянии, остается только уворачиваться от особо ретивых. А когда ей в руки попадает гранатомет… Держись, Нобунага! Погибель твоя идет! Но сюжет игры, к сожалению, не предусматривает такой бесславной кончины для экс-полководца, заключившего контракт с демонами. Мишель вместе со своим гранатометом уходит в сторону и оставляет Саманосуке одного с топором против армии неаппетитных монстров. Умница, такое оружие, да еще с бесконечными зарядами нельзя кому попало в руки давать. Особенно древнеяпонским варварам.
Для того, чтобы не портить вам удовольствие от игры, я промолчу, сколько раз придется убивать Нобунагу, так же, как и его приспешников. Ни словом не обмолвлюсь и о том, сколько сотен однотипных демонов придется выкосить, используя один-единственный прием из более чем скромного арсенала наших бойцов. К сожалению, все разнообразие в Onimusha 3 сводится к частой смене локаций. Оружие, как уже писалось выше, не привносит ничего нового, а является лишь ключиком для прохождения на следующий уровень. Жак от Саманосуке отличается тем, что первый может использовать свой плеткоподобный меч (копье и даже булаву!), чтобы обхватывать ими демонов и швырять об землю, а второй умеет стрелять из лука.
Диагноз
Недоигра, спекулирующая на имени Жана Рено, древнеяпонской стилистике, истории и фольклоре. Примитивизм в квадрате. Только для настоящих дровосеков, которым надо только одно - рубить, рубить, рубить без конца. Местные плантации с демонами придутся им по душе.
Плюсы:
Минусы:
- графика
- бестолковый сюжет
- звуковые артефакты
- убогая боевая система
- однообразный игровой процесс
- частые сражения с одними и теми же боссами
Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано 17 февраля 2006 г.
|
|
Onimusha 3: Diemon Siege
Onimusha 3: Demon Siege
Технологии
API |
MS DirectX 9.0 |
Engine |
Нечто странное |
Пиксельные шейдеры |
Нет |
Вершинные шейдеры |
Нет |
Управление трилинейной фильтрацией |
Нет |
Управление анизотропной фильтрацией |
Нет |
Управление антиалиасингом |
Нет |
Последняя доступная версия |
1.00 |
Для рецензии использовалась версия |
1.00 |
Системные требования
Процессор |
Минимальный: Intel Pentium 4 1.2 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+ |
Память |
Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 ГБ |
Видеокарта |
Минимально: DirectX 8.0 совместимая видеокарта c 32Мб памяти
Рекомендуется: c 64 МБ памяти
|
CD/DVD |
Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 8x CD/ 2х DVD-ROM |
HDD |
Для установки игры: 1.2 ГБ
Для работы игры: 100 МБ |
ОС |
Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9 |
Тестовая система
Процессор |
AMD Athlon XP 3200+ |
Память |
1024 МБ DDR PC3200 |
Видеокарта |
NVIDIA GeForce 6600 (530/650) 128 МБ |
Аудиокарта |
Creative Audigy 2 |
CD/DVD |
NEC DVD DV-5800C 16x |
HDD |
Samsung SV0602H 60 ГБ |
ОС |
Windows XP SP1 + DirectX 9c |
Onimusha - странный японский термин, обозначающий воина (musha), который одновременно является еще и демоном (oni).
Япония - странная страна. В основном благодаря японцам. Логика у этих господ не поддается уму европейца. Вот кому, скажите на милость, в наши просвещенные дни нужен прямой порт с заплесневевшей консоли под названием PlayStation 2? С убогой графикой, неудобным управлением, звуковыми артефактами и сюжетом формата "Пикачу против Терминатора". Набор вселенских штампов и ошибок, заставляющий человека просвещенного, но несдержанного, с криком "достали вы уже!" со злостью выковыривать жесткий диск из недр системного блока и гвоздиком, бит за битом, выцарапывать с блестящих блинчиков этот кошмар.
Говорят, на консоли Onimusha 3 - хит. Тем более интересно производить анатомическое вскрытие этого несчастного гостя, решившегося к штурму приоритетов пользователей ПК, не имея при себе ни осадных машин, ни даже лестницы, чтобы взобраться на стены. У Onimusha 3 всего два туза в засаленном рукаве. В первую очередь, это сногсшибательный ролик, не имеющий к истории самой игры ровно никакого отношения. Его можно обнаружить в папке #\Onimusha 3\Image\movie. Поговаривают, что на его создание была потрачена сумма, сравнимая с бюджетом самой игры. Охотно верю. Второй туз - это известнейший французский актер Жан Рено (Jean Reno), чья трехмерная низкополигональная копия, нарядившаяся в легкомысленный татарский халатик, бегает со световой плеткой "Мечта джедая" за демонами. Ей можно не только обидно лупить их по мягкому месту, но использовать в более прагматичных целях. Например, цепляясь за болтающиеся в воздухе крюки, добраться до вожделенного красного сундучка с травкой.
Ода Нобунага (Oda Nobunaga) - знаменитый японский полководец, который точно захватил бы всю Японию, если бы не его скоропостижная смерть в 1582 году. Главный бука множества японских мультиков и видеоигр.
Жан Рено (в игре Жак - Jacques) - личность нехарактерная для сериала. Точно так же, как Франция, Париж, наши дни. Onimusha, что первая часть, что вторая (так и не вышедшая на ПК), посвящена борьбе отважных самураев Саманосуке (Samanosuke) и Джубея (Jubei), соответственно, с трехмерными демонами на плоских задниках. Проекты относительно любопытные, если вовремя выключить логику и постараться не вдаваться в детали сумбурного повествования. Решаем простенькие загадки, чаще всего связанные с банальным поиском ключей к дверям, рубим/колем/режем (для каждого действия - свое оружие, кстати) некрасивых монстриков, убиваем боссов. Рецепт прост, как стишок на стене общественного туалета, но выгодная стилистика средневековой Японии, симпатичные существа женского пола, и грозная тень всея разрушителя Нобунаги, сплотили впечатляющую армию фанатов. Есть спрос? Получите предложение в виде Onimusha 3: Demon Siege на PS2. Потом Capcom посмотрела своим хитрым японским глазом в сторону ПК… Мы сопротивлялись, как могли. С неохотой проглотили Onimusha: Warlords, кое-как отбились от второй части, но третья свалилась на головы так неожиданно, что многие просто не успели подготовиться. Ни морально. Ни физически.
При первом запуске игра вызывает легкий культурный шок. Onimusha 3, в отличие от предшественниц, получилась трехмерной. Вместо красивых пререндеренных задников - стандартная консольная картинка с ее нищими на полигоны моделями, микро-локациями, чудовищно размытыми текстурами. Картонные люди на заднем плане ассоциативно наводят на мысли о Colin McRea Rally, но картонные машинки заставляют опустить руки, откинуться на спинку кресла и заплакать - ностальгия о сверх-консоли "Денди" дает о себе знать. Монитор - не телевизор. Без полупрозрачной вуали свою покрытую угрями мордочку не спрячешь. Все огрехи видны очень явственно. Вплоть до косо составленных "обоев" на небе и далеких пейзажей, являющихся на самом деле мутными картинками.
Саманосуке Акеши (Samanosuke Akechi) - герой первой и третьей части Onimusha, являющийся племянником самурая Акеши Митсухиде (Akechi Mitsuhide) по прозвищу Джубей (Jubei). Дядюшка засветился в исторических хрониках в первую очередь тем, что заставил Нобунагу расстаться с жизнью в 1582 году с помощью сэппуку.
Раньше дизайнеры могли положиться на свой талант, рождая причудливые образы на древнеяпонские мотивы. Но в Onimusha 3 сценарист решил загнать нашего отважного Саманосуке в будущее, во Францию. И тут уж пришлось рисовать, увы, максимально приземлено, крепко-накрепко, до писка, стиснув в руках птицу по имени воображение. Получилось страшно. Да и где тут развернешься, если надо рисовать обыкновенную канализацию, обыкновенную улицу, обыкновенный замок, обыкновенный зоопарк или, там, Собор Парижской Богоматери. Финтифлюшек не навешаешь, легкомысленными фонариками не украсишь, причудливыми узорами стены не распишешь. Оторвались на Эйфелевой башне. Ее разрешили декорировать кишками и электрическими разрядами. Бедный, бедный Саманосуке.
А вот Жаку повезло. Из серого мира фанерных прохожих и картонных машин его, как заправского терминатора, телепортируют аккурат в древнюю Японию, надевают на руку магическую перчатку, вручают световую плетку и пинком придают ускорение в сторону ближайшей локации с демонами. И тут мы сталкиваемся с самым страшным. С игровым процессом. Само собой, никто при портировании на ПК не озаботился тем, что пользователи захотят играть в Onimusha 3 на клавиатуре. Кнопки, вроде, и назначили, но как при этом играть и, самое важное, получать удовольствие, решительно непонятно. Во время поединков с боссами можно и пальцы вывихнуть, не говоря уже о том, что само передвижение сильно затруднено в силу отсутствия аналогового джойстика. Делаем вывод, берем геймпад в руки, продолжаем играть.
В серии Onimusha всегда была смешная механика. У героя в процессе игры постепенно появляется три холодных оружия, каждое из которых можно апгрейдить до третьего уровня. Апгрейд совершается не просто так, а за опыт, выбиваемый из противников и отловленный магической перчаткой. Такой вот рудиментарный RPG элемент. Кроме этого из врагов вылетают светлячки, восполняющие жизнь и энергию, необходимую на исполнение супер-ударов. Отличие между оружием заключается в классическом противоречии "быстрый = слабый", "медленный = мощный", поэтому особой разницы от их использования нет.
К третьей части решили также ничего не менять. Герой потихонечку находит бесхозные пики-топоры, совершенствует их, чтобы в финале направить всю новоприобретенную мощь в сторону финального босса, коим по привычке является все тот же Нобунага. Только вместо одного героя - два, к средневековой Японии добавилась современная Франция, а стандартный набор головоломок раздобрел на "временные" загадки, вроде, "Жак находит ключик в прошлом и передает его Саманосуке в будущее".
К самому игровому процессу претензий немного. Как раз годится для любителей одноклеточных забав, абсолютно не напрягающих. Вся боевка - это безжалостные издевательства над одной единственной кнопкой (да, есть еще и блок, но кому он нужен?), головоломки представляют собой вариацию на тему старых добрых "пятнашек", загадки решаются стандартным поиском ключей к запертой двери. Смущает только то, что дизайнеры ничуть не озаботились каким-либо логическим обоснованием этих поисков. Идти на другой конец уровня, чтобы найти необходимый ключик? В порядке вещей. Только придется учесть, что дверь, скрывающая за собой карт-бланш на следующий уровень, не откроется, пока родимый меч не будет проапгрейджен до второго уровня. И плевать, что в руках давным-давно лежит здоровущий топор, отличная отмычка для всех дверей. Нетушки, извольте бегать по локациям, убивать бесконечных, выпрыгивающих из воздуха монстров и коллекционировать разлетающиеся светлячки, символизирующие опыт. Нудно, тупо, но ведь бедным дизайнерам как-то надо растягивать игровое время.
Зато в Onimusha 3 есть сюжет. Вникать в него опасно. Над душевными метаниями героев хочется плакать, реже - смеяться, но чаще их хочется просто придушить собственными руками. Особенно, когда поверженный злодей, дико хохоча встает, кидает Саманосуке презрительную улыбку и уходит восвояси, впитывая спиной гневные крики нашего героя "Стой, гад!". Стандартная сцена. Назойливое повторение одних и тех же фраз, одних и тех же приемов, одних и тех же боссов (!) рассчитаны действительно на крепких духом пользователей. Поэтому советую заранее отключить головной мозг. Благо, он здесь не востребован.
Тэнгу - сказочные существа, часто упоминаемые в японском фольклоре. Делятся на две разновидности: птицеголовые karasu tengu и человекоподобные konoha tengu, к коим принадлежит и героиня Onimusha 3 - Ako. Оба подвида тэнгу умеют летать благодаря птичьим крылышкам и обладают способностью мгновенно перемещаться в пространстве.
Зато по старой традиции, в кадре периодически мелькают существа женского пола: большегрудая красавица Мишель, снедаемая тайной страстью к Жаку, и тэнгу-малолетка Ако, в миг устраняющая языковые барьеры для пришельцев из разных временных промежутков. И Жак, и Саманосуке в процессе находят для нашей маленькой помощницы платьица и украшают их драгоценными камушками. В зависимости от цвета наряда, тэнгу задействует свою спецспособность. Лечит там, или заставляет светлячков вылетать из тушек монстриков интенсивней. Неплохое подспорье для старых инвалидов, которые по эффективности никогда не сравнятся с местным символом женской эмансипации - Мишель. Те две миссии, когда приходится брать под контроль эту хрупкую барышню, вооруженную автоматом и гранатами, пролетаются незаметно и с удовольствием. В отличие от мужиков-дровосеков, она приканчивает любую тварь на расстоянии, остается только уворачиваться от особо ретивых. А когда ей в руки попадает гранатомет… Держись, Нобунага! Погибель твоя идет! Но сюжет игры, к сожалению, не предусматривает такой бесславной кончины для экс-полководца, заключившего контракт с демонами. Мишель вместе со своим гранатометом уходит в сторону и оставляет Саманосуке одного с топором против армии неаппетитных монстров. Умница, такое оружие, да еще с бесконечными зарядами нельзя кому попало в руки давать. Особенно древнеяпонским варварам.
Для того, чтобы не портить вам удовольствие от игры, я промолчу, сколько раз придется убивать Нобунагу, так же, как и его приспешников. Ни словом не обмолвлюсь и о том, сколько сотен однотипных демонов придется выкосить, используя один-единственный прием из более чем скромного арсенала наших бойцов. К сожалению, все разнообразие в Onimusha 3 сводится к частой смене локаций. Оружие, как уже писалось выше, не привносит ничего нового, а является лишь ключиком для прохождения на следующий уровень. Жак от Саманосуке отличается тем, что первый может использовать свой плеткоподобный меч (копье и даже булаву!), чтобы обхватывать ими демонов и швырять об землю, а второй умеет стрелять из лука.
Диагноз
Недоигра, спекулирующая на имени Жана Рено, древнеяпонской стилистике, истории и фольклоре. Примитивизм в квадрате. Только для настоящих дровосеков, которым надо только одно - рубить, рубить, рубить без конца. Местные плантации с демонами придутся им по душе.
Плюсы:
Минусы:
- графика
- бестолковый сюжет
- звуковые артефакты
- убогая боевая система
- однообразный игровой процесс
- частые сражения с одними и теми же боссами
Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано 17 февраля 2006 г.
|
|
|
|
Комментарии? Поправки? Дополнения? orange@ixbt.com |
| |