на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Marvel: Ultimate Alliance


Разработчик Raven Software
Издатель Activision
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 24 октября 2006 года
Издатель в России N\A
Российское название N\A
Дата выхода в России N\A
Платформа PC, PS2, PS3, PSP, Xbox, Xbox 360, GBA, Wii
Жанр Action, RPG

Особенности

Мультиплеер Есть
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Нет
Звук EAX 2, EAX 3, EAX 4
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.6 ГГц или AMD Athlon 1.6 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ
Рекомендуется: c 256 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 8 ГБ
Для работы игры: 400 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 2048 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Герои комиксов - они, как дети. То их в зоопарк своди, то новые маскарадные костюмы на Рождество и Хэллуин сшей. Сегодня они дерутся между собой и обсыпаются песочком на дворовой площадке, а завтра вместе пойдут бить карапузов с соседней улицы.

Не каждый фанат перечислит все подвиги любимого персонажа. Не каждый игрок рискнет сунуться в комиксовое болото. Этих тварей наплодилось слишком много. Они не помещаются на страницах комиксов, не помещаются в сетку вещания каналов, а кинотеатры распирает от последних фильмов. Подходит к концу и свободное место на винчестерах. Количество проектов редко перерастает в качество, но некоторые гадкие бюджетные утята выросли в мультиплатформенные релизы AAA-класса. Речь идет о серии X-men Legends и ее наследнице - Marvel Ultimate Alliance. «Вороны» из Raven Software выхватили из-под носа Blizzard драгоценную концепцию Diablo, да поставили ее в золотоносное ожерелье Marvel. Артефакт пофырчал-помигал, да и заработал с удвоенной силой.

В Marvel: Ultimate Alliance берут и пускают отнюдь не всех, а только обладателей VIP-тикетов. Большинство присутствующих свой «золотой билет» получили после съемок. Не важно, достиг фильм коммерческого успеха или был освистан критикой - все дело в рекламе звезды и раскрученности ее имени. Электра, Блэйд, фантастическая четверка (Invisible Woman, Human Torch, Mr. Fantastic, The Thing), Сорвиголова (Dare Devil) - прошли именно по такому варианту. Феминистки бдительно проследили, чтобы Человек-Паук прошел только в паре со Spider-Woman. Время и текущая политическая ситуация выдвигают на первый план главного патриота США - Капитана Америку (Captain America). Для разборок с коварным Локи расчехляет топор сам Тор (Thor). Ухмыляется из адского пламени Призрачный Наездник (Ghost Rider). Всех новичков с отеческой ухмылкой встречают ветераны серии - Deadpool, Iceman, Шторм и Россомаха, а из секретной комнаты появился гулена Iron Man. К этой банде постепенно присоединяется еще добрый десяток персонажей, многие из которых ждут, не дождутся хорошей драки, но предпочитают держаться на расстоянии, ограничиваясь советами и ценными указаниями. Всего на виртуальную сцену выгнали почти полторы сотни героев! Воистину, полное собрание.

Неудовлетворенные амбиции злобного доктора Дума - отличный повод для разборок. Именно этот железный дровосек собрал армию злодеев из всех комиксов, на которых стоит несмываемая печать компании Марвел. План его чрезвычайно прост - сконцентрировав совокупную мощь, захватить каждый из миров по очереди и раздать завоеванные владения верным вассалам. Героев-защитников - уничтожить или надежно изолировать, чтобы не мешали торжествующему злу шествовать дальше и не партизанили в тылу. В конце концов, под ударом оказалась космическая флотилия Ника Фьюри, отвечающая за безопасность всех жителей обитаемых планет и измерений. Выправлять положение вызывают дежурную группу быстрого реагирования, а руководить «спасателями» выпадает, естественно, игроку.

Этот героический фарс разбит на несколько больших актов, в которых хватает мирных и боевых сцен с выступлениями героев. В местах, которые посещает великолепная четверка, обычному человеку не выжить. От открытого космоса и подводных глубин Атлантиса, где супергерои ничуть не страдают от отсутствия кислорода, до геенны огненной измерения Мефисто и лютой стужи Нифльхейма. Не остались без внимания и галактические империи Ши'ар и Скруллы, куда мы обязательно заглянем. Если кто-то не в курсе, то именно против последних жабоподопных инопланетян ученые расы Кри вывели в незапамятные времена этерналов (Eternals) или метахьюманов - прапрапра- современных супергероев.

В команде спасения - четыре бойца, а подбирать новый состав в свою дрим-тим разрешается в точках сохранения. Там же оживляются нокаутированные персонажи. Деление на классы-профессии - в принципе, стандартное для РПГ жанра, но со своими комиксовыми особенностями. «Бульдозеры» - как всегда, принимают на себя главный удар и вытягивают всю команду. Профессиональные солдаты и убийцы наносят основное количество повреждений противнику. А маги - это герои, которым подвластна сила стихий и технические приспособления. А что? Чем пирокинез, по сути, отличается от огненной магии? Или магия холода далеко продвинулась от замораживающих приемов Человека-Льда? Смерчи и молнии левитирующей темнокожей Шторм прекрасно демонстрируют силу, подвластную разве что воздушным магам. Паутину Спайди тоже можно при желании приравнять к какой-нибудь друидской бескровной школе боя. Лазерные лучи и бомбы Железного Человека - к деструктивным заклинаниям черной магии.

Все противники и декорации рвутся и режутся на части одной-двумя кнопками. Как и прежде, комбо-серии необходимы, скорее, для «пробивания» защиты мутантов, инопланетян, андроидов, великанов и троллей. Выполнение апперкота или другого сногсшибающего приема - развлечение простое до безобразия - достаточно нажать в правильной последовательности три-четыре клавиши ударов, а дальше подключатся напарники. Боссов убивают нынче в небольших мини-играх, похожих на God of War. Кстати, выглядят дуэли не намного хуже по сравнению с лучшей игрой 2005 года. Пока персонаж исполняет ряд каскадерских трюков, нам необходимо быстро нажать появившуюся на экране кнопку. Как правило, победа происходит после четырех-пяти успешных повторений. Но такие забавные приключения происходят только рядом с гигантскими существами, неуязвимыми для сил мутантов. Остальные боссы, «шишки» и материально ответственные предпочитают закрываться временным щитом. Пробить такую защиту и добраться до тела - обычное дело техники. Достаточно обмануть нехитрую систему телепортации, разрушить десяток заготовленных инкубаторов или банально отобрать у супостата его личный супермеч и надавать им по мягким местам или разрушить особо примечательные детали интерьера.

Прямые приказы «убей того и того, и немного во-о-он того» своей команде мы не отдаем. Мы регулируем поведение напарников общей вводной задачей - атаковать, защищаться, спрятаться или следовать и повторять все за нами. Переключаться между бойцами можно в любой момент. Искусственный интеллект прекрасно справляется с руководством героями. Правда, его хватает исключительно на бой и поиск пути. Обойти ловушки, не подставляя под шипы и лучи бока и конечности бойцов, ему не под силу.

Raven - гении дизайна локаций, и ребята спокойно подтверждают это звание. К третьей игре серии любой уровень по-прежнему индивидуален, без повторений и шаблонов. Здесь вполне могут гулять, жить и работать привычные к этой обстановке жители. Нам всю эту красоту дозволено ломать и крушить. Бойцы теперь не только швыряются стульями, ящиками и бочками, но и берут в руки разбросанное холодное оружие. Топоры, алебарды, мечи - даже простые куски арматуры, вырванные Россомахой из обшивки космического корабля, - прекрасное подспорье против толпы врагов.

Каждый герой обладает уникальным набором приемов и ударов, усиливающих мантр и разрушительными супер-атаками. Дают очки умений строго после набора очередного уровня. Если лень ждать, а в карманах хватает наличности - можно элементарно оплатить звонкой монетой усиление навыка. За четкие действия и сокрушительную мощь в битвах с антигероями и злодеями зарабатываются очки уважения к команде, которые тратятся на усиление атаки-защиты. Действует бонус только для зарегистрированного объединения. Костюм для бойца - теперь гораздо больше, чем цветастые куски ткани и кожи. Любой вариант одежды - это дополнительные характеристики и возможности персонажа.

Шейдеры, замыливание, подсвечивание, динамичные тени, красивое освещение, четкие многослойные текстуры - графический макияж делали как в Голливуде. Очевидно, там же ставили трюки и «вкусные» суператаки. Сальто, удары в прыжке, прогибы и перекаты, взрывы и выстрелы, лазерные лучи и дым, с замиранием и ускорением времени. Игроки ПК и Xbox 360 оказываются в настоящем CG-ролике, где можно творить, что душа пожелает.

Противные сладко-пафосные симфонии, торжественные барабанные дроби и ритмичные гитарные проигрыши - музыка еще раз подчеркивает Важность и Значимость нашей миссии.

Несмотря на приличную динамику происходящего, толпы врагов и взрывающиеся на каждом углу эффектные пиротехнические заряды, события значительно перекормлены геройским пафосом. Спокойно, без нервов и истерик (мы же хорошие и всегда побеждаем!) очищаем от роботов, монстров и тварей красивейшие тематические уровни. Подавляя зевок, наблюдаем за включением триггеров, пренебрежительным жестом приветствуем появление новых противников, а свободной от раздачи автографов рукой отключаем электричество, подачу смертоносного газа, магические ловушки и прочие лазеры.

Все предложенное видено в X-men Legends 1-2. Главные новинки - гламурная внешность персонажей, высокая детализация противников и безумно красивые спецэффекты. Боевая модель, система управления бойцами и разбивка на миссии остались практически прежними, хотя кое-что упростили. Финансы теперь необходимы не столько для экипировки персонажей (позволено одеть только один предмет по сравнению с прежними пятью: пояс, туника, сапоги-наручи, шлем), сколько для прокачки некоторых умений. Вложения принесут неплохие дивиденды - толпы уничтоженных врагов будут тому подтверждением.

Diagnosis

Даже самый вкусный попкорн никогда не превратится в деликатесы и полноценный сытный обед. Комиксовый фаст-фуд съедобен, привлекателен, но постоянно интересен только фанатам. Независимо от текущего положения на рынке все конкурирующие платформы получили одинаково шикарные по дизайну уровни, где графика и спецэффекты соответствуют реальным техническим возможностям каждой платформы.

Pro:

  • отличная технологичная графика (не относится к PS2-версии)
  • неплохая анимация боевых сцен
  • отрежессированные голливудские спецэффекты
  • толпа ярких героев
  • активное использование окружения и декораций
  • CG-ролики
  • набор старых аркад, вплетенный в игровой процесс

Contra:

  • пафосный сюжет и саундтрек
  • упрощение тактической модели
  • легкость и прямолинейность прохождения
  • если вы не любите комиксы

Picturae

PC:

           

           

           

PS2:


           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)

Опубликовано — 6 декабря 2006 г.
 
Marvel: Ultimate Alliance (PC, PS2, Xbox 360)

Marvel: Ultimate Alliance

Разработчик Raven Software
Издатель Activision
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 24 октября 2006 года
Издатель в России N\A
Российское название N\A
Дата выхода в России N\A
Платформа PC, PS2, PS3, PSP, Xbox, Xbox 360, GBA, Wii
Жанр Action, RPG

Особенности

Мультиплеер Есть
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Нет
Звук EAX 2, EAX 3, EAX 4
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.6 ГГц или AMD Athlon 1.6 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ
Рекомендуется: c 256 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 8 ГБ
Для работы игры: 400 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 2048 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Герои комиксов - они, как дети. То их в зоопарк своди, то новые маскарадные костюмы на Рождество и Хэллуин сшей. Сегодня они дерутся между собой и обсыпаются песочком на дворовой площадке, а завтра вместе пойдут бить карапузов с соседней улицы.

Не каждый фанат перечислит все подвиги любимого персонажа. Не каждый игрок рискнет сунуться в комиксовое болото. Этих тварей наплодилось слишком много. Они не помещаются на страницах комиксов, не помещаются в сетку вещания каналов, а кинотеатры распирает от последних фильмов. Подходит к концу и свободное место на винчестерах. Количество проектов редко перерастает в качество, но некоторые гадкие бюджетные утята выросли в мультиплатформенные релизы AAA-класса. Речь идет о серии X-men Legends и ее наследнице - Marvel Ultimate Alliance. «Вороны» из Raven Software выхватили из-под носа Blizzard драгоценную концепцию Diablo, да поставили ее в золотоносное ожерелье Marvel. Артефакт пофырчал-помигал, да и заработал с удвоенной силой.

В Marvel: Ultimate Alliance берут и пускают отнюдь не всех, а только обладателей VIP-тикетов. Большинство присутствующих свой «золотой билет» получили после съемок. Не важно, достиг фильм коммерческого успеха или был освистан критикой - все дело в рекламе звезды и раскрученности ее имени. Электра, Блэйд, фантастическая четверка (Invisible Woman, Human Torch, Mr. Fantastic, The Thing), Сорвиголова (Dare Devil) - прошли именно по такому варианту. Феминистки бдительно проследили, чтобы Человек-Паук прошел только в паре со Spider-Woman. Время и текущая политическая ситуация выдвигают на первый план главного патриота США - Капитана Америку (Captain America). Для разборок с коварным Локи расчехляет топор сам Тор (Thor). Ухмыляется из адского пламени Призрачный Наездник (Ghost Rider). Всех новичков с отеческой ухмылкой встречают ветераны серии - Deadpool, Iceman, Шторм и Россомаха, а из секретной комнаты появился гулена Iron Man. К этой банде постепенно присоединяется еще добрый десяток персонажей, многие из которых ждут, не дождутся хорошей драки, но предпочитают держаться на расстоянии, ограничиваясь советами и ценными указаниями. Всего на виртуальную сцену выгнали почти полторы сотни героев! Воистину, полное собрание.

Неудовлетворенные амбиции злобного доктора Дума - отличный повод для разборок. Именно этот железный дровосек собрал армию злодеев из всех комиксов, на которых стоит несмываемая печать компании Марвел. План его чрезвычайно прост - сконцентрировав совокупную мощь, захватить каждый из миров по очереди и раздать завоеванные владения верным вассалам. Героев-защитников - уничтожить или надежно изолировать, чтобы не мешали торжествующему злу шествовать дальше и не партизанили в тылу. В конце концов, под ударом оказалась космическая флотилия Ника Фьюри, отвечающая за безопасность всех жителей обитаемых планет и измерений. Выправлять положение вызывают дежурную группу быстрого реагирования, а руководить «спасателями» выпадает, естественно, игроку.

Этот героический фарс разбит на несколько больших актов, в которых хватает мирных и боевых сцен с выступлениями героев. В местах, которые посещает великолепная четверка, обычному человеку не выжить. От открытого космоса и подводных глубин Атлантиса, где супергерои ничуть не страдают от отсутствия кислорода, до геенны огненной измерения Мефисто и лютой стужи Нифльхейма. Не остались без внимания и галактические империи Ши'ар и Скруллы, куда мы обязательно заглянем. Если кто-то не в курсе, то именно против последних жабоподопных инопланетян ученые расы Кри вывели в незапамятные времена этерналов (Eternals) или метахьюманов - прапрапра- современных супергероев.

В команде спасения - четыре бойца, а подбирать новый состав в свою дрим-тим разрешается в точках сохранения. Там же оживляются нокаутированные персонажи. Деление на классы-профессии - в принципе, стандартное для РПГ жанра, но со своими комиксовыми особенностями. «Бульдозеры» - как всегда, принимают на себя главный удар и вытягивают всю команду. Профессиональные солдаты и убийцы наносят основное количество повреждений противнику. А маги - это герои, которым подвластна сила стихий и технические приспособления. А что? Чем пирокинез, по сути, отличается от огненной магии? Или магия холода далеко продвинулась от замораживающих приемов Человека-Льда? Смерчи и молнии левитирующей темнокожей Шторм прекрасно демонстрируют силу, подвластную разве что воздушным магам. Паутину Спайди тоже можно при желании приравнять к какой-нибудь друидской бескровной школе боя. Лазерные лучи и бомбы Железного Человека - к деструктивным заклинаниям черной магии.

Все противники и декорации рвутся и режутся на части одной-двумя кнопками. Как и прежде, комбо-серии необходимы, скорее, для «пробивания» защиты мутантов, инопланетян, андроидов, великанов и троллей. Выполнение апперкота или другого сногсшибающего приема - развлечение простое до безобразия - достаточно нажать в правильной последовательности три-четыре клавиши ударов, а дальше подключатся напарники. Боссов убивают нынче в небольших мини-играх, похожих на God of War. Кстати, выглядят дуэли не намного хуже по сравнению с лучшей игрой 2005 года. Пока персонаж исполняет ряд каскадерских трюков, нам необходимо быстро нажать появившуюся на экране кнопку. Как правило, победа происходит после четырех-пяти успешных повторений. Но такие забавные приключения происходят только рядом с гигантскими существами, неуязвимыми для сил мутантов. Остальные боссы, «шишки» и материально ответственные предпочитают закрываться временным щитом. Пробить такую защиту и добраться до тела - обычное дело техники. Достаточно обмануть нехитрую систему телепортации, разрушить десяток заготовленных инкубаторов или банально отобрать у супостата его личный супермеч и надавать им по мягким местам или разрушить особо примечательные детали интерьера.

Прямые приказы «убей того и того, и немного во-о-он того» своей команде мы не отдаем. Мы регулируем поведение напарников общей вводной задачей - атаковать, защищаться, спрятаться или следовать и повторять все за нами. Переключаться между бойцами можно в любой момент. Искусственный интеллект прекрасно справляется с руководством героями. Правда, его хватает исключительно на бой и поиск пути. Обойти ловушки, не подставляя под шипы и лучи бока и конечности бойцов, ему не под силу.

Raven - гении дизайна локаций, и ребята спокойно подтверждают это звание. К третьей игре серии любой уровень по-прежнему индивидуален, без повторений и шаблонов. Здесь вполне могут гулять, жить и работать привычные к этой обстановке жители. Нам всю эту красоту дозволено ломать и крушить. Бойцы теперь не только швыряются стульями, ящиками и бочками, но и берут в руки разбросанное холодное оружие. Топоры, алебарды, мечи - даже простые куски арматуры, вырванные Россомахой из обшивки космического корабля, - прекрасное подспорье против толпы врагов.

Каждый герой обладает уникальным набором приемов и ударов, усиливающих мантр и разрушительными супер-атаками. Дают очки умений строго после набора очередного уровня. Если лень ждать, а в карманах хватает наличности - можно элементарно оплатить звонкой монетой усиление навыка. За четкие действия и сокрушительную мощь в битвах с антигероями и злодеями зарабатываются очки уважения к команде, которые тратятся на усиление атаки-защиты. Действует бонус только для зарегистрированного объединения. Костюм для бойца - теперь гораздо больше, чем цветастые куски ткани и кожи. Любой вариант одежды - это дополнительные характеристики и возможности персонажа.

Шейдеры, замыливание, подсвечивание, динамичные тени, красивое освещение, четкие многослойные текстуры - графический макияж делали как в Голливуде. Очевидно, там же ставили трюки и «вкусные» суператаки. Сальто, удары в прыжке, прогибы и перекаты, взрывы и выстрелы, лазерные лучи и дым, с замиранием и ускорением времени. Игроки ПК и Xbox 360 оказываются в настоящем CG-ролике, где можно творить, что душа пожелает.

Противные сладко-пафосные симфонии, торжественные барабанные дроби и ритмичные гитарные проигрыши - музыка еще раз подчеркивает Важность и Значимость нашей миссии.

Несмотря на приличную динамику происходящего, толпы врагов и взрывающиеся на каждом углу эффектные пиротехнические заряды, события значительно перекормлены геройским пафосом. Спокойно, без нервов и истерик (мы же хорошие и всегда побеждаем!) очищаем от роботов, монстров и тварей красивейшие тематические уровни. Подавляя зевок, наблюдаем за включением триггеров, пренебрежительным жестом приветствуем появление новых противников, а свободной от раздачи автографов рукой отключаем электричество, подачу смертоносного газа, магические ловушки и прочие лазеры.

Все предложенное видено в X-men Legends 1-2. Главные новинки - гламурная внешность персонажей, высокая детализация противников и безумно красивые спецэффекты. Боевая модель, система управления бойцами и разбивка на миссии остались практически прежними, хотя кое-что упростили. Финансы теперь необходимы не столько для экипировки персонажей (позволено одеть только один предмет по сравнению с прежними пятью: пояс, туника, сапоги-наручи, шлем), сколько для прокачки некоторых умений. Вложения принесут неплохие дивиденды - толпы уничтоженных врагов будут тому подтверждением.

Diagnosis

Даже самый вкусный попкорн никогда не превратится в деликатесы и полноценный сытный обед. Комиксовый фаст-фуд съедобен, привлекателен, но постоянно интересен только фанатам. Независимо от текущего положения на рынке все конкурирующие платформы получили одинаково шикарные по дизайну уровни, где графика и спецэффекты соответствуют реальным техническим возможностям каждой платформы.

Pro:

  • отличная технологичная графика (не относится к PS2-версии)
  • неплохая анимация боевых сцен
  • отрежессированные голливудские спецэффекты
  • толпа ярких героев
  • активное использование окружения и декораций
  • CG-ролики
  • набор старых аркад, вплетенный в игровой процесс

Contra:

  • пафосный сюжет и саундтрек
  • упрощение тактической модели
  • легкость и прямолинейность прохождения
  • если вы не любите комиксы

Picturae

PC:

           

           

           

PS2:


           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)

Опубликовано — 6 декабря 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com