

Loki
Особенности
Мультиплеер |
LAN, Internet |
Управление анизотропной фильтрацией |
Нет |
Управление антиалиасингом |
Есть |
Управление частотой обновления экрана |
Нет |
Широкоэкранный режим |
Нет |
Поддержка разрешения 1280х1024 |
Есть |
Для рецензии использовалась версия |
1.0 |
Системные требования
Процессор |
Минимальный: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon 2000+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Athlon 3200+ |
Память |
Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 МБ |
Видеокарта |
Минимально: c 64 МБ памяти
Рекомендуется: c 256 МБ памяти |
HDD |
Для установки игры: 6 ГБ
Для работы игры: 1 ГБ |
OC |
Windows XP SP2, Vista |
Тестовая система
Процессор |
Athlon 64 3500+ |
Память |
2 ГБ (2х1024 DDR PC3200) |
Видеокарта |
7900 GTX (512 МБ) |
Аудиокарта |
Creative Audigy 4 |
DVD |
NEC 5800D |
HDD |
Seagate Barracuda 7200.9 SATA II (160 ГБ) |
ОС |
Windows XP SP2 |
Существует немного проектов, у которых было бы столько «клонов» и «убийц», сколько у Diablo. К сожалению, достоинством большинства «дьяблоидов» являлась только их похожесть на прародителя. В погоне за оригинальностью, разработчики стремились навернуть графику пожирнее, а остальное просто взять и немного переделать. Причем, не обязательно в лучшую сторону. Вот как в Loki, например.
Вселенское мегазло нереальных масштабов вновь оживилось и опять пылает желанием показать всем кузькину мать. Боги разбежались в диком ужасе с криками «Делай с нами, что хочешь, только не бросай в терновый куст!» и принялись искать какого-нибудь смертного, для которого терновый куст - дом родной. Для выполнения этой архисложной задачи нашлось четыре братца-кролика: греческая воительница (амазонка), египетский колдун (классический маг), ацтекская шаманка (нечто среднее между некромантом и друидом) и скандинавский воин (варвар). Изменять внешность персонажа нельзя. Каждый из них начинает своё путешествие в родном для себя мире, после которого даётся возможность выбрать между тремя оставшимися. После прохождения всех четырёх герой получает пропуск в покои супер-гада.
Сюжет в Loki передаётся посредством диалогов главного героя с другими персонажами. При желании их даже можно почитать. Да, именно почитать, так как диалоги в игре не озвучены. Действительно, лучше никакой актёрской игры, чем плохая. Помимо основного сюжета в игре присутствуют побочные задания, цель которых сводиться либо к отправке на тот свет какого-нибудь уродца (группы уродцев) либо к поиску очень важного предмета. За выполнение поручений герою отвалят золотишка и наградят опытом.
Как основные, так и побочные задания отмечаются указателями, чтобы герой, не дай бог, не потерялся. А сделать это в мире Loki, несмотря на линейность, ой как просто. Дело в том, что вселенная игры представляет собой последовательность из квадратов (открытые пространства) и коридоров (пещеры, горные серпантины). Отличаются они только названиями, текстурами и бестиарием (в зависимости от мира). Поэтому ощущение «deja vu» путешествует вместе с главным героем на протяжении всех сорока часов прохождения. Из общего однообразия выделяются разве что подземное царство и испанские галеоны в мере ацтеков.
Шейдерные эффекты разработчики постарались запихнуть куда только можно. Будь то горящий факел, шлейф летящего духа, светящаяся броня испанского конкистадора, молния в руках Зевса, огненный демон или раскалённая лава. Хорошо поработали над моделями персонажей и монстров. Боссов вообще лучше убивать при максимальном приближении, чтобы лучше рассмотреть этих роскошных созданий.
После каждой локации долго приходиться смотреть на надпись Loading, что на фоне бесшовных миров предшественников выглядит как-то непривычно. Для ускорения перемещения по мирам у героя есть специальный камень телепортации, но, в отличие от Diablo, здесь не надо активировать специальные порталы, а просто выбираешь нужную локацию из списка.
Наверное, единственный элемент, который не подвергся изменению ни в одном «дьяблоиде» - это игровая механика. Loki тут не исключение - врагов по-прежнему необходимо закликивать - но большинство уровней в игре не отличаются большими размерами. И чтобы как-то задержать игрока, разработчики решили не скупиться на монстров - за ними зачастую земли не видно. Если бы трупы поверженных гадов не исчезали через некоторое время, то после зачистки очередной локации главный герой просто утонул бы в океане крови и тел.
В отличие от предшественников, монстры в Loki не возрождаются при перезагрузке. Некоторые локации после зачистки остаются безжизненными навсегда. В других монстры появляются снова и снова, пока герой не выполнит сюжетное задание.
Система развития персонажа практически полностью позаимствована из Diablo: у главного героя есть пять основных характеристик (сила, ловкость, интеллект, выносливость, энергия) и три ветки навыков. Но с ними тут не всё просто. В Loki кроме шкалы опыта присутствует шкала «веры», куда отправляется одна четверть от заработанных очков. После заполнения первой персонаж получает уровень, после второй - очко навыка.
Также у героев есть три бога-покровителя, (каждый бог «отвечает» за одну ветку навыков). Поклоняться можно только одному, но никто не мешает сметить вероисповедание или стать атеистом. В последнем случае все 100% опыта пойдут на поднятие уровня без отчислений на веру, но и про навыки придётся забыть.
Как и в любом другом «дьяблоиде», монстры здесь - это не только ценный опыт, но и полезные в хозяйстве предметы. Враги с радостью делятся с главным героем разного рода оружием, бронёй, кольцами всех цветов радуги и прочими побрякушками. Интересно, что после смерти уродец не «выплёвывает» вещь, а упаковывает ее в трогательный мешочек. Обидно, но в игре нет возможности подсвечивать сундуки и предметы. Приходится играть очень внимательно и «ощупывать» пространство мышкой в поисках активного сундучка. Утомляет.
Ненужное добро не обязательно продавать. Его можно положить на алтарь в качестве подношения своему богу и получить дополнительные очки «веры». Броню и оружие позволяют перерабатывать на сырье, используемое для улучшения способностей других предметов. Вещи также можно усилить при помощи рун, которые валяются буквально повсюду.
Рюкзак в Loki «оригинально» разделён на три секции: персонаж может носить с собой n единиц оружия, m брони и k предметов (снадобья, кольца, руны и деньги). Странная, мягко говоря, идея. Не то, что бы в играх данного жанра всё должно быть логично, но коробит, когда герой не может поднять бутылочку маны и при этом в состоянии взвалить на себя ёщё кучу брони и оружия. Инвентарь выполнен в форме списка, причём каждый его вызов сопровождается непонятными тормозами. Вещи нельзя просто выбросить на землю, их нужно сначала нужно перенести в «склад», и только потом персонаж оставит под собой аккуратно завязанный мешочек. Так же за бортом осталась кукла персонажа (надетые на главного героя вещи отмечаются в инвентаре специальным значком).
Не сильно изменилась и идея со сложностью. По прежнему есть три уровня, по прежнему при переходе с одного на другой враги «толстеют» и дарят герою более ценные вещи. Но в данной игре люди, которые смогут пройти игру на самом высоком уровне сложности, получат доступ к сверхсекретной информации: они узнают, чем всё закончилось.
Diagnosis
Если разделить все «дьяблоиды» на хорошие и плохие, то Loki с понурой головой направляется к армии хромоногих уродцев. В игре нет ни одной собственной идеи. Все нововведения склёпаны на коленке по принципу: взять из оригинала и изменить (не в лучшую сторону). Шейдерных эффектов не пожалели, но штампованный, грубый, скучный дизайн локаций убивает желание продолжать приключение. Loki можно посоветовать лишь самым преданным поклонникам жанра, которым просто нужен повод в очередной раз помучить мышь.
Pro:
- технологичная графика
- симпатичный дизайн монстров
Contra:
- отсутствие свежих идей
- небольшие, клонированные уровни
- постоянные загрузки при переходе из одной локации в другую
- неудобный интерфейс
Picturae
|
|
Обсуждение обзора и самой игры в конференции
Loki (PC)
Loki
Особенности
Мультиплеер |
LAN, Internet |
Управление анизотропной фильтрацией |
Нет |
Управление антиалиасингом |
Есть |
Управление частотой обновления экрана |
Нет |
Широкоэкранный режим |
Нет |
Поддержка разрешения 1280х1024 |
Есть |
Для рецензии использовалась версия |
1.0 |
Системные требования
Процессор |
Минимальный: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon 2000+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Athlon 3200+ |
Память |
Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 МБ |
Видеокарта |
Минимально: c 64 МБ памяти
Рекомендуется: c 256 МБ памяти |
HDD |
Для установки игры: 6 ГБ
Для работы игры: 1 ГБ |
OC |
Windows XP SP2, Vista |
Тестовая система
Процессор |
Athlon 64 3500+ |
Память |
2 ГБ (2х1024 DDR PC3200) |
Видеокарта |
7900 GTX (512 МБ) |
Аудиокарта |
Creative Audigy 4 |
DVD |
NEC 5800D |
HDD |
Seagate Barracuda 7200.9 SATA II (160 ГБ) |
ОС |
Windows XP SP2 |
Существует немного проектов, у которых было бы столько «клонов» и «убийц», сколько у Diablo. К сожалению, достоинством большинства «дьяблоидов» являлась только их похожесть на прародителя. В погоне за оригинальностью, разработчики стремились навернуть графику пожирнее, а остальное просто взять и немного переделать. Причем, не обязательно в лучшую сторону. Вот как в Loki, например.
Вселенское мегазло нереальных масштабов вновь оживилось и опять пылает желанием показать всем кузькину мать. Боги разбежались в диком ужасе с криками «Делай с нами, что хочешь, только не бросай в терновый куст!» и принялись искать какого-нибудь смертного, для которого терновый куст - дом родной. Для выполнения этой архисложной задачи нашлось четыре братца-кролика: греческая воительница (амазонка), египетский колдун (классический маг), ацтекская шаманка (нечто среднее между некромантом и друидом) и скандинавский воин (варвар). Изменять внешность персонажа нельзя. Каждый из них начинает своё путешествие в родном для себя мире, после которого даётся возможность выбрать между тремя оставшимися. После прохождения всех четырёх герой получает пропуск в покои супер-гада.
Сюжет в Loki передаётся посредством диалогов главного героя с другими персонажами. При желании их даже можно почитать. Да, именно почитать, так как диалоги в игре не озвучены. Действительно, лучше никакой актёрской игры, чем плохая. Помимо основного сюжета в игре присутствуют побочные задания, цель которых сводиться либо к отправке на тот свет какого-нибудь уродца (группы уродцев) либо к поиску очень важного предмета. За выполнение поручений герою отвалят золотишка и наградят опытом.
Как основные, так и побочные задания отмечаются указателями, чтобы герой, не дай бог, не потерялся. А сделать это в мире Loki, несмотря на линейность, ой как просто. Дело в том, что вселенная игры представляет собой последовательность из квадратов (открытые пространства) и коридоров (пещеры, горные серпантины). Отличаются они только названиями, текстурами и бестиарием (в зависимости от мира). Поэтому ощущение «deja vu» путешествует вместе с главным героем на протяжении всех сорока часов прохождения. Из общего однообразия выделяются разве что подземное царство и испанские галеоны в мере ацтеков.
Шейдерные эффекты разработчики постарались запихнуть куда только можно. Будь то горящий факел, шлейф летящего духа, светящаяся броня испанского конкистадора, молния в руках Зевса, огненный демон или раскалённая лава. Хорошо поработали над моделями персонажей и монстров. Боссов вообще лучше убивать при максимальном приближении, чтобы лучше рассмотреть этих роскошных созданий.
После каждой локации долго приходиться смотреть на надпись Loading, что на фоне бесшовных миров предшественников выглядит как-то непривычно. Для ускорения перемещения по мирам у героя есть специальный камень телепортации, но, в отличие от Diablo, здесь не надо активировать специальные порталы, а просто выбираешь нужную локацию из списка.
Наверное, единственный элемент, который не подвергся изменению ни в одном «дьяблоиде» - это игровая механика. Loki тут не исключение - врагов по-прежнему необходимо закликивать - но большинство уровней в игре не отличаются большими размерами. И чтобы как-то задержать игрока, разработчики решили не скупиться на монстров - за ними зачастую земли не видно. Если бы трупы поверженных гадов не исчезали через некоторое время, то после зачистки очередной локации главный герой просто утонул бы в океане крови и тел.
В отличие от предшественников, монстры в Loki не возрождаются при перезагрузке. Некоторые локации после зачистки остаются безжизненными навсегда. В других монстры появляются снова и снова, пока герой не выполнит сюжетное задание.
Система развития персонажа практически полностью позаимствована из Diablo: у главного героя есть пять основных характеристик (сила, ловкость, интеллект, выносливость, энергия) и три ветки навыков. Но с ними тут не всё просто. В Loki кроме шкалы опыта присутствует шкала «веры», куда отправляется одна четверть от заработанных очков. После заполнения первой персонаж получает уровень, после второй - очко навыка.
Также у героев есть три бога-покровителя, (каждый бог «отвечает» за одну ветку навыков). Поклоняться можно только одному, но никто не мешает сметить вероисповедание или стать атеистом. В последнем случае все 100% опыта пойдут на поднятие уровня без отчислений на веру, но и про навыки придётся забыть.
Как и в любом другом «дьяблоиде», монстры здесь - это не только ценный опыт, но и полезные в хозяйстве предметы. Враги с радостью делятся с главным героем разного рода оружием, бронёй, кольцами всех цветов радуги и прочими побрякушками. Интересно, что после смерти уродец не «выплёвывает» вещь, а упаковывает ее в трогательный мешочек. Обидно, но в игре нет возможности подсвечивать сундуки и предметы. Приходится играть очень внимательно и «ощупывать» пространство мышкой в поисках активного сундучка. Утомляет.
Ненужное добро не обязательно продавать. Его можно положить на алтарь в качестве подношения своему богу и получить дополнительные очки «веры». Броню и оружие позволяют перерабатывать на сырье, используемое для улучшения способностей других предметов. Вещи также можно усилить при помощи рун, которые валяются буквально повсюду.
Рюкзак в Loki «оригинально» разделён на три секции: персонаж может носить с собой n единиц оружия, m брони и k предметов (снадобья, кольца, руны и деньги). Странная, мягко говоря, идея. Не то, что бы в играх данного жанра всё должно быть логично, но коробит, когда герой не может поднять бутылочку маны и при этом в состоянии взвалить на себя ёщё кучу брони и оружия. Инвентарь выполнен в форме списка, причём каждый его вызов сопровождается непонятными тормозами. Вещи нельзя просто выбросить на землю, их нужно сначала нужно перенести в «склад», и только потом персонаж оставит под собой аккуратно завязанный мешочек. Так же за бортом осталась кукла персонажа (надетые на главного героя вещи отмечаются в инвентаре специальным значком).
Не сильно изменилась и идея со сложностью. По прежнему есть три уровня, по прежнему при переходе с одного на другой враги «толстеют» и дарят герою более ценные вещи. Но в данной игре люди, которые смогут пройти игру на самом высоком уровне сложности, получат доступ к сверхсекретной информации: они узнают, чем всё закончилось.
Diagnosis
Если разделить все «дьяблоиды» на хорошие и плохие, то Loki с понурой головой направляется к армии хромоногих уродцев. В игре нет ни одной собственной идеи. Все нововведения склёпаны на коленке по принципу: взять из оригинала и изменить (не в лучшую сторону). Шейдерных эффектов не пожалели, но штампованный, грубый, скучный дизайн локаций убивает желание продолжать приключение. Loki можно посоветовать лишь самым преданным поклонникам жанра, которым просто нужен повод в очередной раз помучить мышь.
Pro:
- технологичная графика
- симпатичный дизайн монстров
Contra:
- отсутствие свежих идей
- небольшие, клонированные уровни
- постоянные загрузки при переходе из одной локации в другую
- неудобный интерфейс
Picturae
|
|
Обсуждение обзора и самой игры в конференции
|
|
Комментарии? Поправки? Дополнения? lock@ixbt.com |
|
|
Комментарии? Поправки? Дополнения? lock@ixbt.com |


Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com
|
|
|