на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Age of Empires III Trial Version


Box
Разработчик Ensemble Studios
Издатель Microsoft
Официальный сайт www.ageofempires3.com
Дата выхода 18.10.2005
Издатель в России 1C
Российское название Age Of Empires III
Дата выхода в России -
Другие платформы -

Технологии

API DirectX 9.0
Engine собственный
Пиксельные шейдеры Есть, версии 3.0
Вершинные шейдеры Есть, версии 2.0
Управление трилинейной фильтрацией -
Управление анизотропной фильтрацией -
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия Trial
Для рецензии использовалась версия Trial

Системные требования

Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Athlon XP 3000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 МБ
Видеокарта Минимально: с поддержкой DirectX 9 и 64 МБ памяти
Рекомендуется: с поддержкой DirectX 9 и 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 700 МБ
Для работы игры: 200 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3000+
Память 512 МБ DDR PC3200
Видеокарта Nvidia GeForce 6600GT 128 MB
CD/DVD -
HDD Samsung P0802N IDE 80 GB
ОС Windows XP + SP2 + DirectX 9.0c


Обойдемся без вступления. Вы ведь прекрасно знаете, кто такой Брюс Шелли и чем примечательны игры его компании. И действительно, ничего не слышать об Age Of Empires мог только человек, пролежавший последние лет 10 в состоянии анабиоза. Хотя и этот факт можно поставить под сомнение.

Анонс третьей части Age Of Empires вызвал у поклонников серии сначала бурю эмоций, а потом шквал вопросов, ответы на которые, конечно же, разработчики давать не спешили: их главной задачей было максимально раздразнить общественность в максимально короткие сроки. И с ней они, надо заметить, справились весьма успешно. Вышедшая пару недель назад демо-версия, которую почему-то обозвали trial-версией, увы, и ах, демонстрирует вовсе не так много, как хотелось бы. И все-таки, этого оказывается достаточно, чтобы оценить всю мощь и колоссальный потенциал грядущего проекта!

   

Первый удар – простите! – по башне подстерегает вас уже в главном меню. И хоть идея оформления уже не нова (нечто подобное мы с вами могли наблюдать в C&C: Generals – трехмерная скриптовая сценка на фоне которой размещены небольшие симпатичные кнопочки), ее реализация достойна длительных аплодисментов. Как минимум. Первым делом хардкорный игрок лезет, конечно, в раздел настроек и после привычного выкручивания всех регуляторов на максимум получает второй удар – простите еще раз! – по башне. То, что демонстрировалось на заднем фоне до этого, демонстрировалось, чуть ли не на минимальных настройках. Право слово, если бы за демки подобных игр сдирали половину стоимости финальной версии, это было бы абсолютно справедливо! Впрочем, удивиться – в самом хорошем смысле этого слова – мы с вами успеем еще не раз, а пока же просто посмотрим, что же уместилось в 375-мегабайтном дистрибутиве дем… то есть, конечно, trial-версии.

Итак, разработчики предлагают отыграть одну миссию в режиме кампании, или сразиться с противником на случайной карте. Многопользовательского режима нет, а из восьми играбельных рас присутствует лишь две: англичане и испанцы. Не густо. Впрочем, на то это и trial-версия, последний пункт программы разработчиков по раздразниванию потенциальных покупателей.

   

(R)evolution?!

Ваш покорный сами-знаете-кто, являясь человеком ужасно вредным, все же позволит себе сразу раскрыть самый насущный вопрос: можно ли назвать новую игру серии революционной? Нет! Нет! И еще раз НЕТ. Общая концепция серии Age Of Empires сохранилась, принцип геймплея тоже почти не подвергся изменениям. Нововведений полно, но, тем не менее, это не прорыв игровой индустрии и даже не революция, а всего-навсего новый виток развития жанра. Хорошо это или не очень, решать, конечно же, вам. С теми, кто не успел разочароваться и не закрыл окно любимого браузера, мы вооружимся лупой и начнем рассматривать Age Of Empires III Trial со всех сторон.

Первым, что напоминает о славных днях, проведенных за первыми двумя частями AOE, оказывается, как ни странно, интерфейс: перед нами все та же панель, занимающая треть экрана, пусть немного преобразившаяся, но по-прежнему удобная и интуитивно понятная. Начинаем играть?

Отложенный в подсознании рефлекс выделения всех крестьян "резиновой" рамкой и отправки их на сбор ресурсов срабатывает моментально, только ресурсов осталось всего три вида: еда, золото и дерево. На игровой процесс, как ни странно, это решение разработчиков почти не повлияло. Сам процесс добычи выглядит теперь немного упрощенным: пейзане не носятся с мешками от шахты к городскому центру, а стоят на месте и машут киркой/топором, не жалуясь ни на палящее солнце, ни на усталость, ни на тяжелую жизнь. Циферки ресурсов тем временем увеличиваются.

Помимо крестьян на поле боя был замечен некий подозрительный тип, обозначенный сияющей звездой? Царь? Бог? На самом деле все гораздо проще – перед нами Герой, хотя и не лишенный сверхъестественных способностей. Он не убиваем. Вместо того, чтобы совершить красивый кульбит, истечь кровью и исчезнуть с газона, он продолжает лежать и изворачиваться на манер закапывающегося Гидралиска. Оказывается, так в АОЕ3 выглядит процесс восстановления здоровья. Спустя полчаса с начала знакомства с игрой ситуация проясняется. Герой способен выполнять жизненно важную функцию: налаживать торговые отношения с коренным населением – индейцами, что способствует ускорению процесса накопления наличности. Воевать с аборигенами, к сожалению, нельзя. Создатели, по-видимому, сочли не политкорректным процесс расстрела краснокожих из крупнокалиберных пушек. А посему воевать придется исключительно с колонизаторами-конкурентами.

Так вот, когда Герой получает пулю в лоб и начинает биться в конвульсиях, никакими мышекликами на него подействовать нельзя. А значит, что время, которое можно было использовать на постройку рынков рядом с индейскими поселениями, будет использовано вашим виртуальным оппонентом. Очень интересный ход. Сетевые баталии при таком подходе будут походить на режим Domination из Unreal Tournament. А это уже не безобразное месиво, а нечто требующее гораздо более развитого интеллекта.

Индейцы, колонизаторы? К чему это я? Ах, да, специально для тех, кто спал в шапку, пока разработчики разбрасывались новостями и пресс-релизами, напомним, что игра целиком и полностью посвящена Эпохе Великих Географических Открытий. А иначе с чего вдруг взяться мудреному подзаголовку? Однако и этот короткий период (с 1500 по 1850 гг.) великие умы из Ensemble Studios умудрились поделить на ряд эпох, за переход к каждой последующей, как и прежде, придется выкладывать кругленькие суммы.

   

Что касается разрекламированной фишки "Home City", то она довольно интересна по замыслу и исполнению, но не вносит в игру обещанной изюминки. По описанию разработчиков было трудно составить детальное представление о назначении родного города, но на деле все оказалось довольно просто. Вы – колонизатор, вы прибыли на американский континент с целью показать всем на него замахивающимся места зимовки отдельных особей семейства ракообразных. А поскольку вы находитесь на другом краю света, то помощи следует ожидать только из родных мест. Причем размер этой самой помощи напрямую зависит от того, насколько успешно вы развиваете свое поселение на чужой территории. Разумеется, все сведено к цифрам. Столица, имя которой задается еще до старта миссии (Пусть пресловутый Бобруйск заменит испанцам Мадрид!), имеет показатель опыта и постепенно растет в уровне. С каждым новым уровнем вы можете заказать себе один бонус, например, подкрепление к армии или помощь в виде ресурсов. Чем более позднюю эпоху вы исследовали в главном здании, тем более крутые бонусы вам могут быть доступны. Показатель "опыта" столицы растет за счет сбора ресурсов, строительства, изничтожения армий неприятеля – практически от любого вашего действия. Учитывая то, что разные действия с разной скоростью накапливают экспу для столицы можно взять калькулятор и начать считать обилие вариантов развития… Мультиплеер в игре будет интереснейший, это видно невооруженным взглядом уже сейчас, на стадии демо-версии. Организаторам WCG, похоже, придется пополнить список дисциплин еще одной игрой.

Еще одной интересной особенностью стали разбросанные по карте сокровища. Эти небольшие кучки ресурсов, иногда охраняемые головорезами, способны дать неплохое преимущество игроку в самом начале игры. При умелом использовании, конечно.

Подводя промежуточный итог, можно сказать, что все эти многочисленные нововведения хоть и не меняют сути игры, но делают ее разнообразнее, увлекательней и зрелищнее. А это уже серьезная заявка на получение звания "RTS года"!

   

Местные красоты

То, что разработчикам удалось слепить из перемолотых останков графического движителя Age Of Mythology, одни назовут чудом, другие – обманом зрения. И те и другие в корне ошибутся. Но это вопрос времени, а пока у нас есть то, что вы видите на скриншотах.

Удивительно, но больше всего поражает не число полигонов в кадре и даже не разрешение текстур, а детальная проработка мелочей и внимание разработчиков к деталям. Только самый жестокий и бездушный игрокритик не сможет заметить, с какой любовью проработана каждая складочка на одежде крестьян, как сверкает на солнце острие топора, рубящего березу, с которой от ударов осыпаются листья. В воде плещутся рыбки, ныряют касатки. На кипящую жизнь в развивающемся поселении то и дело бросает тень пролетающая стая уток. Тонкие струйки дыма испускают трубы свежепостроенных домов, смоделированных так здорово, что каждый второй из игроков станет мечтать о похожем у себя на даче. И хоть скриншоты выглядят очень симпатично, они не дают никакого представления о том, как все это выглядит в динамике. А что начинается во время стычек с вражескими отрядами… Тактика? Кто спросил о тактике? Давайте отложим этот вопрос до выхода финальной версии, благо ждать осталось совсем недолго.

Если сделать перерыв, попить чайку или чего-нибудь покрепче, отбросить эти впечатления на второй план и посмотреть на игру с технической точки зрения, то… и в этом отношении нельзя сказать ничего плохого. Игра использует все современные эффекты и навороты. Хотите реалистичную шейдерную водную гладь, светящуюся нежно-розовым цветом, отражая закат? Пожалуйста, вот она! Изволите динамические тени, которые отбрасывают даже листья на деревьях на рабочих или лопасти мельницы на ее крышу? Взгляните! Разработчики даже умудрились подарить своему детищу физический движок Havok 2.0. Порой хочется нарочно подвести своих солдат под пушечный обстрел, дабы полюбоваться на то, как подлетают в воздух и скатываются со склонов их тела.

Платой за все вышеописанное великолепие служат, конечно же, системные требования. На машине автора, указанной в самом начале обзора, удалось добиться приемлемой играбельности в разрешении 1024х768 с включенным 8х антиалиасингом и всем настройками в максимальном положении. Хотя, конечно, дополнительные 512 мегабайт оперативной памяти не были бы лишними. Само собой, играть можно и на более слабых машинах, но на них игра будет выглядеть далеко не так сногсшибательно, как здесь описано.

Звуковое сопровождение такого же восторга не вызывает, но сделано отменно. На высказывания юнитов обращать внимание уже не модно, пушечные выстрелы заставят стены дрожать лишь при наличии хорошего сабвуфера, а вот музыка… О ней можно сказать столько же приятных слов, сколько мы наговорили абзацем выше. Но мы скажем лишь, что она идеально вписывается в обстановку и навевает эдакий дух колонизаторской романтики...

   

Радости полной версии

Trial-версия Age Of Empires III четко дает понять одно: наши ожидания будут оправданны. Разочаруются лишь те безумцы, которые по каким-то неведомым причинам ожидали очередной революции в игровой индустрии. Но даже после прохождения игры вдоль и поперек у любознательного игрока остается не один десяток вопросов, на первом месте в списке которых стоит вопрос о системе сохранений. В демке не было даже намеков на сэйвы? Неужели в Ensemble Studios решили их упразднить? Как бы то ни было, окончательные выводы мы сможем сделать 18 октября, по пришествии полной версии.

Если верить официальному пресс-релизу, а не верить ему, как любят говорить журналисты одного популярного западного издания, у нас нет никаких оснований, то в финальной версии Age Of Empires III нас ожидает:

  • Полноценная кампания, насчитывающая 24 миссии
  • 8 играбельных наций, в число которых попала и Россия
  • 15 одиночных сценариев вкупе с генератором случайных карт
  • Увлекательный мультиплеер

Ждать осталось уже совсем недолго...

P.S. Ценность для жанра должна возрасти после заявления Брюса Шелли, главного гейм-дизайнера Ensemble Studios о том, что AOE3 станет последней игрой его компании в жанре RTS.

Ссылки по теме:



Виктор "Roll" Зайковский (rolly@techlabs.by)
Опубликовано — 10 октября 2005 г.
 
Age Of Empires III Trial Version

Age of Empires III Trial Version

Box
Разработчик Ensemble Studios
Издатель Microsoft
Официальный сайт www.ageofempires3.com
Дата выхода 18.10.2005
Издатель в России 1C
Российское название Age Of Empires III
Дата выхода в России -
Другие платформы -

Технологии

API DirectX 9.0
Engine собственный
Пиксельные шейдеры Есть, версии 3.0
Вершинные шейдеры Есть, версии 2.0
Управление трилинейной фильтрацией -
Управление анизотропной фильтрацией -
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия Trial
Для рецензии использовалась версия Trial

Системные требования

Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Athlon XP 3000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 МБ
Видеокарта Минимально: с поддержкой DirectX 9 и 64 МБ памяти
Рекомендуется: с поддержкой DirectX 9 и 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 700 МБ
Для работы игры: 200 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3000+
Память 512 МБ DDR PC3200
Видеокарта Nvidia GeForce 6600GT 128 MB
CD/DVD -
HDD Samsung P0802N IDE 80 GB
ОС Windows XP + SP2 + DirectX 9.0c


Обойдемся без вступления. Вы ведь прекрасно знаете, кто такой Брюс Шелли и чем примечательны игры его компании. И действительно, ничего не слышать об Age Of Empires мог только человек, пролежавший последние лет 10 в состоянии анабиоза. Хотя и этот факт можно поставить под сомнение.

Анонс третьей части Age Of Empires вызвал у поклонников серии сначала бурю эмоций, а потом шквал вопросов, ответы на которые, конечно же, разработчики давать не спешили: их главной задачей было максимально раздразнить общественность в максимально короткие сроки. И с ней они, надо заметить, справились весьма успешно. Вышедшая пару недель назад демо-версия, которую почему-то обозвали trial-версией, увы, и ах, демонстрирует вовсе не так много, как хотелось бы. И все-таки, этого оказывается достаточно, чтобы оценить всю мощь и колоссальный потенциал грядущего проекта!

   

Первый удар – простите! – по башне подстерегает вас уже в главном меню. И хоть идея оформления уже не нова (нечто подобное мы с вами могли наблюдать в C&C: Generals – трехмерная скриптовая сценка на фоне которой размещены небольшие симпатичные кнопочки), ее реализация достойна длительных аплодисментов. Как минимум. Первым делом хардкорный игрок лезет, конечно, в раздел настроек и после привычного выкручивания всех регуляторов на максимум получает второй удар – простите еще раз! – по башне. То, что демонстрировалось на заднем фоне до этого, демонстрировалось, чуть ли не на минимальных настройках. Право слово, если бы за демки подобных игр сдирали половину стоимости финальной версии, это было бы абсолютно справедливо! Впрочем, удивиться – в самом хорошем смысле этого слова – мы с вами успеем еще не раз, а пока же просто посмотрим, что же уместилось в 375-мегабайтном дистрибутиве дем… то есть, конечно, trial-версии.

Итак, разработчики предлагают отыграть одну миссию в режиме кампании, или сразиться с противником на случайной карте. Многопользовательского режима нет, а из восьми играбельных рас присутствует лишь две: англичане и испанцы. Не густо. Впрочем, на то это и trial-версия, последний пункт программы разработчиков по раздразниванию потенциальных покупателей.

   

(R)evolution?!

Ваш покорный сами-знаете-кто, являясь человеком ужасно вредным, все же позволит себе сразу раскрыть самый насущный вопрос: можно ли назвать новую игру серии революционной? Нет! Нет! И еще раз НЕТ. Общая концепция серии Age Of Empires сохранилась, принцип геймплея тоже почти не подвергся изменениям. Нововведений полно, но, тем не менее, это не прорыв игровой индустрии и даже не революция, а всего-навсего новый виток развития жанра. Хорошо это или не очень, решать, конечно же, вам. С теми, кто не успел разочароваться и не закрыл окно любимого браузера, мы вооружимся лупой и начнем рассматривать Age Of Empires III Trial со всех сторон.

Первым, что напоминает о славных днях, проведенных за первыми двумя частями AOE, оказывается, как ни странно, интерфейс: перед нами все та же панель, занимающая треть экрана, пусть немного преобразившаяся, но по-прежнему удобная и интуитивно понятная. Начинаем играть?

Отложенный в подсознании рефлекс выделения всех крестьян "резиновой" рамкой и отправки их на сбор ресурсов срабатывает моментально, только ресурсов осталось всего три вида: еда, золото и дерево. На игровой процесс, как ни странно, это решение разработчиков почти не повлияло. Сам процесс добычи выглядит теперь немного упрощенным: пейзане не носятся с мешками от шахты к городскому центру, а стоят на месте и машут киркой/топором, не жалуясь ни на палящее солнце, ни на усталость, ни на тяжелую жизнь. Циферки ресурсов тем временем увеличиваются.

Помимо крестьян на поле боя был замечен некий подозрительный тип, обозначенный сияющей звездой? Царь? Бог? На самом деле все гораздо проще – перед нами Герой, хотя и не лишенный сверхъестественных способностей. Он не убиваем. Вместо того, чтобы совершить красивый кульбит, истечь кровью и исчезнуть с газона, он продолжает лежать и изворачиваться на манер закапывающегося Гидралиска. Оказывается, так в АОЕ3 выглядит процесс восстановления здоровья. Спустя полчаса с начала знакомства с игрой ситуация проясняется. Герой способен выполнять жизненно важную функцию: налаживать торговые отношения с коренным населением – индейцами, что способствует ускорению процесса накопления наличности. Воевать с аборигенами, к сожалению, нельзя. Создатели, по-видимому, сочли не политкорректным процесс расстрела краснокожих из крупнокалиберных пушек. А посему воевать придется исключительно с колонизаторами-конкурентами.

Так вот, когда Герой получает пулю в лоб и начинает биться в конвульсиях, никакими мышекликами на него подействовать нельзя. А значит, что время, которое можно было использовать на постройку рынков рядом с индейскими поселениями, будет использовано вашим виртуальным оппонентом. Очень интересный ход. Сетевые баталии при таком подходе будут походить на режим Domination из Unreal Tournament. А это уже не безобразное месиво, а нечто требующее гораздо более развитого интеллекта.

Индейцы, колонизаторы? К чему это я? Ах, да, специально для тех, кто спал в шапку, пока разработчики разбрасывались новостями и пресс-релизами, напомним, что игра целиком и полностью посвящена Эпохе Великих Географических Открытий. А иначе с чего вдруг взяться мудреному подзаголовку? Однако и этот короткий период (с 1500 по 1850 гг.) великие умы из Ensemble Studios умудрились поделить на ряд эпох, за переход к каждой последующей, как и прежде, придется выкладывать кругленькие суммы.

   

Что касается разрекламированной фишки "Home City", то она довольно интересна по замыслу и исполнению, но не вносит в игру обещанной изюминки. По описанию разработчиков было трудно составить детальное представление о назначении родного города, но на деле все оказалось довольно просто. Вы – колонизатор, вы прибыли на американский континент с целью показать всем на него замахивающимся места зимовки отдельных особей семейства ракообразных. А поскольку вы находитесь на другом краю света, то помощи следует ожидать только из родных мест. Причем размер этой самой помощи напрямую зависит от того, насколько успешно вы развиваете свое поселение на чужой территории. Разумеется, все сведено к цифрам. Столица, имя которой задается еще до старта миссии (Пусть пресловутый Бобруйск заменит испанцам Мадрид!), имеет показатель опыта и постепенно растет в уровне. С каждым новым уровнем вы можете заказать себе один бонус, например, подкрепление к армии или помощь в виде ресурсов. Чем более позднюю эпоху вы исследовали в главном здании, тем более крутые бонусы вам могут быть доступны. Показатель "опыта" столицы растет за счет сбора ресурсов, строительства, изничтожения армий неприятеля – практически от любого вашего действия. Учитывая то, что разные действия с разной скоростью накапливают экспу для столицы можно взять калькулятор и начать считать обилие вариантов развития… Мультиплеер в игре будет интереснейший, это видно невооруженным взглядом уже сейчас, на стадии демо-версии. Организаторам WCG, похоже, придется пополнить список дисциплин еще одной игрой.

Еще одной интересной особенностью стали разбросанные по карте сокровища. Эти небольшие кучки ресурсов, иногда охраняемые головорезами, способны дать неплохое преимущество игроку в самом начале игры. При умелом использовании, конечно.

Подводя промежуточный итог, можно сказать, что все эти многочисленные нововведения хоть и не меняют сути игры, но делают ее разнообразнее, увлекательней и зрелищнее. А это уже серьезная заявка на получение звания "RTS года"!

   

Местные красоты

То, что разработчикам удалось слепить из перемолотых останков графического движителя Age Of Mythology, одни назовут чудом, другие – обманом зрения. И те и другие в корне ошибутся. Но это вопрос времени, а пока у нас есть то, что вы видите на скриншотах.

Удивительно, но больше всего поражает не число полигонов в кадре и даже не разрешение текстур, а детальная проработка мелочей и внимание разработчиков к деталям. Только самый жестокий и бездушный игрокритик не сможет заметить, с какой любовью проработана каждая складочка на одежде крестьян, как сверкает на солнце острие топора, рубящего березу, с которой от ударов осыпаются листья. В воде плещутся рыбки, ныряют касатки. На кипящую жизнь в развивающемся поселении то и дело бросает тень пролетающая стая уток. Тонкие струйки дыма испускают трубы свежепостроенных домов, смоделированных так здорово, что каждый второй из игроков станет мечтать о похожем у себя на даче. И хоть скриншоты выглядят очень симпатично, они не дают никакого представления о том, как все это выглядит в динамике. А что начинается во время стычек с вражескими отрядами… Тактика? Кто спросил о тактике? Давайте отложим этот вопрос до выхода финальной версии, благо ждать осталось совсем недолго.

Если сделать перерыв, попить чайку или чего-нибудь покрепче, отбросить эти впечатления на второй план и посмотреть на игру с технической точки зрения, то… и в этом отношении нельзя сказать ничего плохого. Игра использует все современные эффекты и навороты. Хотите реалистичную шейдерную водную гладь, светящуюся нежно-розовым цветом, отражая закат? Пожалуйста, вот она! Изволите динамические тени, которые отбрасывают даже листья на деревьях на рабочих или лопасти мельницы на ее крышу? Взгляните! Разработчики даже умудрились подарить своему детищу физический движок Havok 2.0. Порой хочется нарочно подвести своих солдат под пушечный обстрел, дабы полюбоваться на то, как подлетают в воздух и скатываются со склонов их тела.

Платой за все вышеописанное великолепие служат, конечно же, системные требования. На машине автора, указанной в самом начале обзора, удалось добиться приемлемой играбельности в разрешении 1024х768 с включенным 8х антиалиасингом и всем настройками в максимальном положении. Хотя, конечно, дополнительные 512 мегабайт оперативной памяти не были бы лишними. Само собой, играть можно и на более слабых машинах, но на них игра будет выглядеть далеко не так сногсшибательно, как здесь описано.

Звуковое сопровождение такого же восторга не вызывает, но сделано отменно. На высказывания юнитов обращать внимание уже не модно, пушечные выстрелы заставят стены дрожать лишь при наличии хорошего сабвуфера, а вот музыка… О ней можно сказать столько же приятных слов, сколько мы наговорили абзацем выше. Но мы скажем лишь, что она идеально вписывается в обстановку и навевает эдакий дух колонизаторской романтики...

   

Радости полной версии

Trial-версия Age Of Empires III четко дает понять одно: наши ожидания будут оправданны. Разочаруются лишь те безумцы, которые по каким-то неведомым причинам ожидали очередной революции в игровой индустрии. Но даже после прохождения игры вдоль и поперек у любознательного игрока остается не один десяток вопросов, на первом месте в списке которых стоит вопрос о системе сохранений. В демке не было даже намеков на сэйвы? Неужели в Ensemble Studios решили их упразднить? Как бы то ни было, окончательные выводы мы сможем сделать 18 октября, по пришествии полной версии.

Если верить официальному пресс-релизу, а не верить ему, как любят говорить журналисты одного популярного западного издания, у нас нет никаких оснований, то в финальной версии Age Of Empires III нас ожидает:

  • Полноценная кампания, насчитывающая 24 миссии
  • 8 играбельных наций, в число которых попала и Россия
  • 15 одиночных сценариев вкупе с генератором случайных карт
  • Увлекательный мультиплеер

Ждать осталось уже совсем недолго...

P.S. Ценность для жанра должна возрасти после заявления Брюса Шелли, главного гейм-дизайнера Ensemble Studios о том, что AOE3 станет последней игрой его компании в жанре RTS.

Ссылки по теме:



Виктор "Roll" Зайковский (rolly@techlabs.by)
Опубликовано — 10 октября 2005 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com