Помните разговор про очереди в первой части нашего репортажа? Чтобы добраться до Алексис Парк (Alexis Park), администрация CES предоставила бесплатный автобус, подъезжающий прямо ко входу отеля, где обычно размещались фирмы-производители высококачественной продукции. А те, кто приехал на своем транспорте, парковали машины на стоянке через дорогу. Вот тут-то и началось самое интересное — у дороги стояли два живописных полицейских с мотоциклами, в сапогах и красочных униформах, предлагающие подождать микроавтобус или пойти на переход, находящийся на расстоянии около пятисот метров от выставки, напротив через дорогу до которой получалось не более 25 метров. Подъехавший микроавтобус не мог вместить всех желающих перейти улицу, а потому делал несколько рейсов, проезжая полкилометра до перекрестка и назад. Все были просто шокированы нелепостью ситуации, полицейские ведь могли перекрыть улицу и дать возможность людям просто ее перейти, когда собиралась большая группа желающих. Потерять двадцать минут на ожидание, когда вот он — Alexis Park… Один из американских журналистов, войдя в микроавтобус, сказал — «это не Америка».
Klein + Hummel
Комната, где находилась аппаратура малоизвестной фирмы Klein+Hummel сразу у входа впечатляла громадными колонками и перемигивающимися огоньками на профессиональных устройствах. При близком рассмотрении «колонки» оказались поставленными на сабвуферы активными мониторами. Качество музыки, которая звучала из этих «больших колонок», было замечательным, особенно поражали высокие, похожие на звон хрустальных колокольчиков.
Заинтересовал именно первый фрагмент, потому что заигравший за ним второй сомнений не оставил — это формат CD. Но вот первый - я задал вопрос Джорджу Веберу, представителю фирмы, что за источник. Он пояснил, что первый фрагмент — специальная композиция для демонстрации звучания на CD, составленная инженерами Klein + Hummel. Я был очень заинтересован в том, чтобы проанализировать данный музыкальный фрагмент с помощью разных редакторов, к сожалению, обещанный диск так и не получил — пока. Возможно, господин Вебер очень занят.
Компания очень интересна своими профессиональными устройствами, а особенно мониторами и сабвуферами, которые любителям стереодизайна легко объединить в привычное подобие напольных колонок, не потеряв преимуществ трифоника. Что интересно — как и многие другие на выставке, для демонстрации звучания Klein + Hummel использовали в качестве источника музыкальный сервер. Как мы убедимся позже, профессиональная концепция сабвуфер+сателлиты (мониторы) все больше и больше завоевывает мир High-End аудио, как более перспективная, чем полнодиапазонные колонки с пассивными фильтрами.
Bel Canto
Поговорив с людьми из Tripath и послушав усилитель Bel Canto на их чипах (TA3020), я очень хотел поговорить именно с кем-то из этой фирмы и услышать историю выбора цифрового усилителя, как базового для УМ достаточно именитой High-End компании, которая одной из первых в мире не побоялась противостоять нападкам аудиофилов, не приемлющих концепции цифрового усиления в качестве, достаточном для удовлетворения их взыскательных запросов. Не только в среде аудиофилов бытует мнение, что УМ на интегральных чипах — это значительно хуже по качеству звука чем УМ на дискретных элементах, а тут этот чип, да еще и цифровой… Директор по продажам Майкл Маккормик с упоением аудиофила рассказал о нелегких поисках и решениях фирмы, о новых решениях в области цифровых УМ и перспективных разработках. К сожалению, послушать систему домашнего кинотеатра Bel Canto не удалось — что-то там непредвиденное произошло. Но поскольку я уже слышал презентацию УМ Bel Canto у стенда Tripath, можно с уверенностью сказать, что качество цифровых усилителей вышло на уровень High-End, может пока и не самый топовый, но ведь это только начало.
iCE power (Bang&Olufsen)
Господин Маккормик посоветовал обязательно послушать УМ iCE Power от Bang & Olufsen. Я возразил, что эта High-End компания в первую очередь славится стильным дизайном, а не качеством звучания, но тем не менее был очень заинтересован и решил посетить стенд iCE Power.
Оказалось, что дочернее предприятие B&O свою презентацию разместило в одном из номеров отеля Хилтон, куда удалось попасть с определенными усилиями, поскольку указатели не соответствовали действительности. Но у входа в помещение iCЕ Power ждало разочарование — на двери висела надпись «приходите через час». Через назначенный час на двери уже висела новая надпись — «идет совещание»… Просто так нелегко было согласиться с потерянным впустую драгоценным часом. На наш «наглый» стук в дверь из комнаты вышел маркетинговый координатор фирмы Peter Frentz, который любезно согласился вынести хотя бы набор материалов для прессы.
Да, параметры УМ ICE Power из спецификации производили впечатление, так же как и представленные графики спектров… но на этом дело и кончилось — ни фотографий, ни оценки звучания не было. А жаль …
NHT
Надо признаться, что разговоры о новом революционном продукте фирмы NHT ходят уже с прошлого года. Оригинальный дизайн комплекса Xd lifestyle сочетается с настолько современными решениями в области электроники, что невозможно было не послушать данную конструкцию. Австралийская компания DeqX установила свой уникальный DSP процессор для точного согласования акустики комнаты с АЧХ примененных громкоговорителей, американская Power Physics сделала запатентованные цифровые УМ, для демонстрации использовался победитель CES прошлого года AV процессор Fosgate FAP-T1+.
Проводивший сеанс прослушивания Джефф Коутс из корпорации Рокфорд любезно согласился поставить мой фрагмент DVD-A 24/96 Queen (DTS семплер 2). Все было отыграно очень чисто и нельзя не согласиться, что система Xd lifestyle не только по дизайну, но и по звучанию идеально впишется в любую стильную квартиру, особенно в помещение с неправильной формой — впрочем, как и в красиво оформленный офис.
DeqX
Что же такое система DeqX, использованная в Xd lifestyle? Это аудио-компьютер с программой, специально предназначенной для настройки АЧХ динамиков в соответствии с акустическим откликом помещения, для чего используется микрофон. Руководитель австралийской фирмы Kim Ryrie предложил показать, как выглядит настройка с использованием DeqX на практике, на экране компьютера. Выбор различных фильтров, в том числе с линейной фазой, возможность измерения не только импульсного отклика, но и времени реверберации комнаты, а также целый комплекс современных результатов не могли не произвести впечатления, когда на экране компьютера отображалась практически идеально ровная (+/-1dB) итоговая АЧХ системы помещение — акустика.
Даже зная, что частота сэмплирования в DexQ пока не превышает 66 кГц, и что конкуренты из Audyssey Labs изобрели подобную DeqX оптимизацию с несколькими микрофонами для всей комнаты, а не только для места расположения слушателя, нельзя не согласиться с тем, что DexQ представляет большой интерес, особенно для разработчиков акустических систем. Вопрос пока — в цене, которая высока для массового применения DeqX процессоров повсеместно.
Power Physics
Небольшая американская компания Power Physics приятно удивила качеством элементной базы в своих цифровых усилителях. Только люди, занимающиеся модификациями и знающие толк в качестве звука, обычно применяют качественные и относительно недорогие операционные усилители AD825.
Фактически все элементы в цифровых УМ Power Physics соответствовали этому уровню, причем сама идея, изобретенная и запатентованная доктором Марком Смитом, является очень интересной. Она позволяет достичь уровня нелинейных искажений ниже 0,07% для диапазона 20 Гц — 20 кГц в цифровом усилителе мощностью 1000 ватт, работающем на 4-омную нагрузку, причем эффективность этого усилителя порядка 96% при крайне маленьких габаритных размерах и практическом отсутствии радиатора. За счет такой низкой нелинейности уровень интермодуляционных искажений также очень низок (УМ легко проходит профессиональный тест CCIF с 19 кГц и 20кГц испытательными частотами), что и позволило колонкам Xd lifestyle отыграть без проблем такой рок, как Queen, не «смешивая в кучу» уникальный тембр голоса Фредди Меркьюри и большое количество различных инструментов на громких и быстрых фрагментах.
Президент Gordon Wanlass рассказал о перспективах развития технологии и о сравнении решений Power Physics с конкурентами из Tripath и d2audio. Понятно, что «своя рубашка ближе к телу», но информация господина Ванласса была очень корректной и не дала возможности усомниться в том, что Power Physics как минимум является достойным конкурентом вышеназванных фирм в качестве звучания новых, революционного уровня цифровых усилителей.
Ayre Acoustics
В Ayre Acoustics знают толк в хорошем звуке… потому в качестве референсных они выбрали мечту аудиофилов во всем мире — Wilson Watt Puppy 7, колонки скромного вида, но фактически легендарные по уровню качества звука. Как источники использовались не только аппараты Ayre, но и проигрыватель виниловых пластинок фирмы Sumiko — SME model 20 с Sumico Сelebration cartridge (головка звукоснимателя) и series IV.Vi тонармом.
На мою просьбу открыть аппарат, чтобы сделать фотографии внутри, представитель фирмы Майкл Виедмайер на удивление легко дал согласие. Но при вскрытии D-1x выяснилось, что разглядеть внутри толком что-либо не получится — оказалось, что для снятия экранирующей крышки с блока ЦАП (на фотографии внизу слева) нужен специальный ключ, которого, как назло, под рукой почему-то не оказалось. После двух напоминаний я все-таки получил по e-mail две фотографии внутри экранированного блока (на фото внизу), спасибо очень занятому, но тем не менее нашедшему время сделать снимки Майклу.
Сверху показан блок с ЦАП, в котором применены отборные топовые мультибитные PCM1704U-K, снизу показан блок преобразования I/V после ЦАП. Как видим, он действительно выполнен на дискретных элементах, как информирует компания Ayre, каждый канал еще и подстраивался вручную для получения нужных характеристик, что видно по фиксации краской на подстроечных резисторах. Разговоры про «маркетинговый подход» Ayre к своей продукции можно считать несерьезными, как видим, это все-таки инженерная компания.
Boulder
Одна из самых дорогих фирм в High-End аудио не побоялась открыть внутренности всех своих аппаратов. Да и скрывать там фактически было нечего — качество сборки и элементной базы находилось на самом высоком уровне, правда, хотелось бы видеть не массовые ЦАП PCM1704, а отборные PCM1704U-K за те деньги, что просят за ЦАП/предварительный усилитель Boulder DAC-1012, но это не самое принципиальное. Важно то, что в нем в аналоговых цепях после ЦАП применены уникальные схемы Boulder 983 на дискретных элементах, прекрасно зарекомендовавшие себя ранее, а также Texas Instrument DSP TMS320C6701, обеспечивающий поддержку цифровой фильтрации с 32-битной интерполяцией и специальный алгоритм х16 оверсэмплинга для CD. В остальных аналоговых цепях используются одни из лучших, если не лучшие для таких целей операционные усилители AD797 с крайне низким уровнем шумов и искажений, на уровне 20 кГц не превышающих —120dB.
Когда фотографировались внутренности представленных аппаратов, моими действиями заинтересовался президент фирмы Джефф Нельсон. На большинство вопросов, тем не менее, пришлось отвечать не ему, а техническому специалисту Стиву Роквеллу, оказавшемуся рядом. Оригинальные решения Boulder не могут не вызвать интереса у любителей музыки, но вот цена… хотя если взглянуть на внешний вид УМ Boulder 2050 и потом заглянуть еще и внутрь… становится понятным интерес аудиофилов. Это далеко не современные ресиверы — максимальное потребление одного МОНО УМ 2050 класса А составляет 5 киловатт… что и написано на задней крышке. А красивые боковые стенки, являющиеся по сути радиаторами для выходных транзисторов, могут одновременно служить и обогревателями помещения.
Morel
Некоторые из вас, возможно, помнят, как в прошлом году менеджер израильской фирмы Morel отказался давать информацию, мотивируя это тем, что журналисты из России опять могут «какую-нибудь ерунду» написать о фирме. Конечно, было желание убедиться в том, не изменилось ли за год что-то в этой компании. Явно изменилось — не будем приписывать это действенности прессы, хотя… ладно, подтверждающей информации все равно нет. Того «умного» менеджера на выставке не было, зато остальные являли собой просто образец отношения не только к прессе (я специально перевернул табличку на груди с надписью «репортер», чтобы не провоцировать), но и к обычным посетителям.
Любую информацию — пожалуйста, фотографировать — без проблем, с удовольствием. Толково все рассказали и показали. Кстати, акустика Morel совсем не плоха в звучании, по крайней мере с использовавшимся комплектом Arcam. Очень интересное решение компания предложила для плазменных панелей — центральный динамик раздвигается и может очень красиво соответствовать размеру и дизайну плазменной панели.
Theta Digital
Интересная ситуация сложилась с фирмой Theta Digital, которая производит High-End многоканальные процессоры Casablanca III, известные в кругах аудиофилов своими ЦАП, в основе которых использованы все те же мультибитные PCM1704. Компания уже давно обещала внедрение современного алгоритма Dolby Pro Logic IIx в Casablanca, поскольку в ней до этого момента не было даже DPLII.
На выставке я подошел к техническому специалисту Джону Балофф и задал вопрос про давно ожидаемую модификацию. Он рассказал, что эта модификация в прошлом месяце была сделана и уже начата ее поставка. Я в полной уверенности в достоверности полученной информации использовал ее на AVS Forum… в итоге пришлось приносить извинения журналисту Sanjay Durani из High Fidelity Review, который задал мне вопрос — а у каких дилеров можно купить вышеупомянутую модификацию?
Естественно, я переадресовал вопрос мистеру Балофф по телефону… на что в ответ получил невнятные разъяснения, что я «неправильно понял», что пока еще там были задержки и так далее… приглашение господина Балофф в ветку с обсуждением оказалось повисшим в воздухе. Если ведущие технические специалисты известной High-End фирмы ведут себя как не самые отвечающие за свои слова маркетологи, то что можно ожидать от последних?
Kubala-Sosna
Сунув свой любопытный нос в одну из дверей, куда только что зашли подряд несколько человек, я получил предупреждение от менеджера — или оставайтесь или уходите. Поскольку в комнате находилось около 20 человек, стало интересно — а что это они там все делают — и решено было остаться. Оказалось — не зря, я попал на презентацию живой легенды среди звукорежиссеров — Стива Хоффмана. Не буду рассказавать о его работах, есть линк, но качество звучания просто удивило — пожалуй, лучшее, что я слышал на выставке, хотя были и другие мнения.
В качестве референсных аппаратов использовались УМ Lamm 1.2, референсные мониторы Kharma 3.2 с сабвуфером этой же фирмы Ceramique (видны на снимке), а также в качестве источников EMM Labs CDSD транспорт, DCC2 ЦАП, и в как предусилитель Lamm L2 с блоком питания. Я записал все выступление господина Хоффмана на пленку, а в конце, когда какой-то профессиональный фотограф собрал владельцев фирмы Kubala-Sosna (качественные провода) вместе со Стивом Хоффманом в центре комнаты, пристроился фотографировать рядом с ним. На что Стив пошутил — «no paparazzi». Я, естественно, пропустил данную реплику мимо ушей, хотя кроме меня и приглашенного официально фотографа в комнате никто не собирался снимать, и успел сделать пару снимков — тем более что никто не прогонял и камеру отнять не пытался. В итоге господин Хоффман дал мне откуда-то из кладовки свою визитку, которые официально у него уже закончились… я воспринял этот жест только как факт уважения к iXBT! Что важно и нужно отметить — системы саб+сателлиты уже пришли в самый высокий High-End, причем даже выбираются для презентаций такими профессиональными художниками звука, как Стив Хоффман.
Lamm Industries
Давняя мечта поговорить с Владимиром Шушуриным (Ламм) наконец-то исполнилась. Конечно, взгляды наши не совсем совпадали, как и «весовые категории» — имеются в виду уникальные достижения Владимира в области High-End звука.
Симптоматично, что на прошлой CES было много референсных УМ Pass Labs, а на этой, как будто бы вместо них — в качестве референсных были установлены УМ Lamm. Сегодня электроника Шушурина — признанный мировой стандарт в качестве звука, и путь, которым пришел к своему всемирному признанию еще вчера такой же «самоделкин» с советской территории, как многие из присутствующих на форумах, не был «выложен розами». «Самоделкин» — не в смысле профессионализма, а в хорошем смысле возможностей и желания все сделать своими руками — лучше, чем это может быть сделано на промышленной основе.
Очень интересное интервью обязательно будет опубликовано в этом году, ну а пока — референсная система от Lamm Industries Inc. Акустика — знаменитые Wilson Maxx 2 весом более 500 килограммов, которые, по мнению репортера журнала The Perfect Vision Jonatan Valen, лучше всего звучали на CES именно в презентации Lamm. К сожалению, я персонально не могу оценить это мнение, поскольку не слушал акустику Wilson в комплектах Audio Research и VTL. В любом случае — браво и так держать, Lamm Industries!
Halcro
Приятно удивила продукция ранее мало известной мне фирмы Halcro Logic. Эта недешевая High-End компания продемонстрировала цифровые и аналоговые УМ собственной разработки, очень интересные AV процессоры SSP100 и SSP80 с поддержкой HDMI и с видеоскалером до 1080р, а также автоматической калибровкой акустики помещения.
Интересно то, что переключаемый HDMI, позволяющий послать с плеера сигнал напрямую на устройство отображения, почему-то не внедряют другие фирмы, хотя ничего особенно технически сложного в таком решении нет. Я очень пожалел, что ранее недостаточно внимания уделял продукции этой фирмы — она стала настоящим открытием. Что вы скажете о таких результатах измерений интермодуляционных искажений и нелинейных искажений предусилителя dm10 Halcro? Их уровни ниже, чем уровни искажений современного измерительного оборудования! То же самое относится и к УМ Halcro dm58 — суммарный уровень КНИ при выходной мощности 200 Ватт не превышал 0.0008% при уровне собственных КНИ измерительного комплекса 0.00055%…
К сожалению, в комнате было очень много интересующихся, поэтому послушать продукцию Halcro не удалось, но вице-президент Давид Поуп уделил мне время и рассказал о фирме и примененных решениях. Информация произвела серьезное впечатление.
Accuphase
Японская компания Accuphase уже давно известна аудиофилам всего мира своими оригинальными техническими решениями. В этот раз можно было заглянуть внутрь стерео-предусилителя C-1000, у него вместо металлической стояла пластиковая крышка и… к сожалению, как раз из-за нее фотографии электроники не получились. Но удалось сфотографировать по-японски хитрый подход к демонстрации — рядом с полнодиапазонной акустикой Avalon Ascendant стояли профессионального вида мониторы с сабвуферами в алюминиевых корпусах без маркировки… и стереофилам и сторонникам новой концепции саб+сателлиты, серьезно заявившей о себе после применения 32-битного (и выше) DSP процессинга в управлении басом и совершенствовании систем акустической калибровки, Accuphase могли продемонстрировать качество звучания, соответствующее их запросам. Надо сказать, что и элементная база и качество звука у Accuphase всегда на уровне, не был исключением и этот раз.
Невозможно перечислить все новинки и уникальные аппараты, продемонстрированные в павильоне Innovations на выставке. Было очень трудно что-то выделить, каждый стенд заслуживал внимания. Кому интересно прочитать про эти уникальные новшества, кликните на картинку «Innovations», после чего, как в сказке, откроется дверь в мир волшебных достижений человеческого разума…
А мир иллюзий открывает для нас компания:
Opticality
Да, трехмерное изображение сегодня можно видеть на экране обычной плазмы или другого устройства отображения — не только в кинотеатре, но и дома безо всяких специальных очков! Это не сказки, а реальность сегодняшнего дня, причем решение просто, как все гениальное — алгоритм работы видеопроцессинга… то есть программа. Майкл Иган, стратегический маркетинговый менеджер фирмы Opticality, дал короткое интервью, в котором рассказал о перспективах технологии и упомянул, что подобные экраны будут доступны и в России. Внешне изображение было ничем не хуже, чем в поляризованных очках в стереокинотеатрах, но очков-то не никто не давал! Изображение виртуально «лезло» из экрана…
Toshiba/SED
CES2005 оказалась богатой на революции. Новая технология SED (surface-conduction electron emitting system, или в переводе — устройства с электронной эмиссией на основе поверхностной проводимости) является значительно более дешевой в производстве, чем для плазменных панелей, что сулит покупателям невиданно низкие цены на плоские экраны пока привычного 42″ и 50″ размера, а в дальнейшем и других.
По сути светящимся элементом, как в плазменной и CRT технологиях, является фосфорсодержащий люминофор, свечение которого возбуждается не плазмой (как в PDP) или направленным потоком электронов (в CRT), а маленькими излучателями электронов, расположенными в каждой ячейке. Скорость отклика SED панелей высока и составляет порядка 1 мс, качество красок не хуже, чем в плазменных, контрастность ощутимо лучше, а цена по логике намного ниже. Начало производства телевизоров на основе данной технологии намечено уже на 2005 год.
Очень похожая технология под названием FED (field effect display, или экраны на основе полевого эффекта) использует в качестве матрицы углеродные нанотрубки. Компания Samsung планировала приступить к серийному производству телевизоров не ее основе в 2006 году.
А мы посмотрим, кто же предложит лучшие условия, конкуренция таких крупных производителей всегда приводит к более низким ценам для нас, потребителей. Если учесть, что огромные инвестиции сделаны в производство жидкокристаллических панелей и компания Sharp считает, что рынок затоварен уже сегодня; что разработана технология OLED, в пять раз удешевляющая производство LCD панелей (прототип дисплея на основе которой был продемонстрирован в конце прошлого года LG/Philips), а есть еще и технология TDEL (thick-film dielectric electroluminescent), то можно предположить, что скоро плоские телевизоры большого размера будут доступны многим.
К сожалению, мне не удалось попасть на презентацию прототипа Тошибовского SED дисплея, поскольку была большая очередь и не хотелось терять столько времени. Зная суть технологии, не было особого смысла смотреть на этот прототип, поскольку размер его — 36″ был достаточно маленьким после самой большой в мире 102″ плазмы от Samsung, поэтому он не произвел бы должного впечатления.
Позже я узнал, что для сравнения в демонстрационной комнате использовалась не лучшая плазменная панель, а потому решение не стоять в очереди считаю правильным. Хотя — кто знает, большая контрастность — это один из важных показателей качества изображения. Но поскольку осмотреть все одному человеку было фактически невозможно, надеюсь что это хоть в какой-то мере может послужить извинением. Посмотреть на прототип SED панели можно здесь.
Atomchip
Исключительно инновационные идеи продемонстрировала компания Atomchip в зале Innovations. Первые в мире портативные компьютеры без жесткого диска SG111 и SG220 имеют потрясающие параметры, особенно последний — время бесперебойной работы от источника питания достигает 16 часов! Если учесть фактическую бесшумность в работе и отсутствие механических частей, за исключением DVD±RW-драйва, это без всяких сомнений революция, позволяющая уже сегодня компьютерным кинотеатрам вплотную приблизиться к стационарным устройствам, а возможно, уже и обойти последние. Компьютер имеет множество дополнительных удобств — встроенную 1.3 мегапиксельную видеокамеру в дисплее, беспроводную связь в виде поддержки W802.11b/11g кроме стандартных сетевых протоколов. SG111 вообще поддерживает BlueTooth, Wi-Fi (те же W802.11b/g), GRPS, GPS… Интересно, что та же энергонезависимая память, изобретенная Atomchip, используется и как RAM, и как память для хранения данных, в качестве которой ранее использовали HDD. Что будут делать Seagate, Maxtor, Western Digital? Увидим, а пока — ничего не скажешь кроме как — молодцы Atomchip!
SVS/TC sounds
С представителями некоторых фирм, не принимавших участие в выставке по разным причинам, очень хотелось встретиться и взять у них интервью. Это удалось сделать в отеле Хилтон, как будто специально предназначенном для CES и различных презентаций.
Компания SVS, которая пока не занимает лидирующих позиций в количественном отношении по производству сабвуферов, но тем не менее не сходит с уст любителей музыки и кино на фактически всех форумах мира, представляла особый интерес, поскольку продажа данных сабвуферов начнется в скором времени и в России. Интервью с одним из директоров компании Роном Стимпсоном выявило секрет успеха фирмы, за относительно недолгое время завоевавшей американский рынок «как шторм», по выражению руководителя одного из наиболее известных источников информации в интернет «Secrets of Home Theater» Джона Джонсона. В основе этого успеха лежит не только качество продукции, которую просто было бы невозможно продавать через интернет в случае наличия негативных отзывов. Не менее важным для SVS является отношение к клиенту, которое лежит в основе стратегии фирмы и было особо подчеркнуто господином Стимпсоном. Он продемонстрировал очень интересные, хорошо звучащие и недорогие прототипы колонок в комплект к сабвуферам SVS (в тех же цветовых гаммах для сочетания), планируемых к выпуску уже в сентябре этого года.
В то же самое время удалось пообщаться и с Тхило Стомплером, руководителем фирмы TC Sounds, поставщика SVS. Он рассказал об огромном спросе на динамики фирмы, которые с удовольствием ставят в High-End сабвуферы самые именитые производители. Сложность у фирмы на настоящий момент только в одном — удовлетворить постоянно увеличивающийся спрос.
Новаторские решения, использованные в акустических головках TC Sounds, позволяют ей поставлять динамики и самым знаменитым производителям автомобильной акустики. Я выполняю просьбу не указывать в публикации названия фирм, поскольку это коммерческая информация, но названия известнейших брэндов произвели впечатление. На снимке показан новый очень популярный сабвуфер SVS PB10-ISD c динамиком ТС sounds, по имеющейся информации в скором времени доступный и на Российском рынке.
Hiline
В коридоре той же гостиницы Хилтон я столкнулся с двумя итальянцами, пытающимися найти фирму Bang & Olufsen (см. раздел iCE Power). Продолжив поиски вместе, мы уткнулись в закрытую дверь представительства. Решили скоротать время ожидания в кафе внизу, разговорились и выяснилось, что они хотели показать свою продукцию представителям B&O, как дизайнерской фирме. Просто из вежливости спросив, а что это за продукция, я крайне заинтересовался представленной концепцией.
Дизайнер фирмы Марко Зордан на ломаном английском языке рассказывал о своих работах, а я слушал и не переставал удивляться изобретательности людей. Действительно, ведь практически невозможно найти радующую взгляд и приятную на ощупь клавиатуру для компьютера, выполненную из ценных пород дерева; плазменные панели и другие электронные устройства имеют убогий технократический вид с оформлением из черного или серебристого пластика.
Элемент искусства дизайнера — красивый стильный корпус и лучшая в мире плазменная панель или экран компьютера — да фактически любая электроника — идеально вписывается в современнейший шикарный офис с самыми притязательными требованиями владельцев к интерьеру или в квартиру человека из мира искусства, не желающего быть окруженным стандартными вещами, удовлетворяющими его или ее своей функциональностью, но не внешним видом. И не нужно платить ненормальные деньги за стильные вещи от таких фирм, как B&O, начинка которых часто не соответствует цене и красивому оформлению.
Жаль, но подошло время прощения с Лас Вегасом и замечательной выставкой. А вас ждет новая выставка Hi-Fi Show — совсем скоро и совсем рядом — в Москве. А пока скажем Лас Вегасу до свидания — именно так — вы в нем должны побывать!