Самым доступным для домашнего применения методом проецирования стереоскопического изображения является последовательный вывод ракурсов для каждого глаза в сочетании с использованием активных затворных очков. Скорость затворов в таких очках очень высокая, но в случае проекторов с ЖК-матрицами, работающими как на просвет, так и на отражение, кадры могут частично перекрываться во времени, что приводит к возникновению перекрестных помех и снижению качества картинки. DLP-проекторы из-за особенностей технологии лишены этого недостатка, поэтому могут формировать стереоскопическое изображение с идеальным разделением ракурсов. Из артефактов остается мерцание, и добавляется эффект радуги, заметность которых, впрочем, уменьшается при увеличении кадровой частоты. Заявлено, что рассматриваемый в данном обзоре проектор при исходном сигнале 24 кадр/с в стереоскопическом режиме выводит ракурсы с частотой 144 Гц или 72 кадр/с на глаз, что выше типичных 120 Гц.
Содержание:
- Паспортные характеристики, комплект поставки и цена
- Внешний вид
- Пульт
- Коммутация
- Меню и локализация
- Управление проекцией
- Настройка изображения
- Дополнительные возможности
- Измерение яркостных характеристик и потребления электроэнергии
- Звуковые характеристики
- Тестирование видеотракта
- Определение задержки вывода
- Оценка качества цветопередачи
- Тестирование в стереоскопическом режиме
- Выводы
Паспортные характеристики, комплект поставки и цена
Паспортные характеристики | |
Технология проецирования | DLP |
Матрица | Один чип DMD |
Разрешение матрицы | 1920×1080 |
Объектив | 1,2x, F2,55—2,86, f = 22,37—26,73 мм |
Лампа | 230 Вт Osram |
Срок службы лампы | 2500 ч яркий / 4000 ч экономичный режимы |
Световой поток | 2000 ANSI лм |
Контрастность | 50 000:1 (full on/full off, динамическая) |
Размер проецируемого изображения, диагональ, 16:9 (в скобках — расстояние до экрана при крайних значениях зума) | минимум 0,76 м (1,0—1,2 м) |
максимум 7,62 м (10 м—12 м) | |
Интерфейсы |
|
Форматы входного сигнала | телевизионные (композитный): NTSC (3.58/4.43), PAL, PAL-M, PAL-N, SECAM |
компонентные аналоговые видеосигналы Y/Cb/Cr (Y/Pb/Pr): 480i/p, 576i/p, 720p, 1080i/p | |
аналоговые RGB-сигналы: VGA—1080p: 640×480—1920×1080 (отчет MonInfo) | |
цифровые сигналы (HDMI): VGA—HDTV (1080/60p) (отчет MonInfo) | |
цифровые сигналы (MHL): VGA—HDTV (1080/30p) | |
Уровень шума | Н/Д |
Особенности |
|
Размеры (Ш×В×Г) | 294×95×229 мм |
Масса | 3,2 кг |
Потребляемая мощность | 300 Вт в ярком режиме, 250 Вт в экономичном режиме, менее 0,5 Вт в ждущем режиме |
Напряжение питания | 100—240 В, 50/60 Гц |
Комплект поставки |
|
Ссылка на сайт производителя | www.acer.ru |
Средняя текущая цена (количество предложений) по данным price.ru | $991(3) |
Средняя текущая цена (количество предложений) по данным Яндекс.Маркет | T-9329647 |
Предложения Acer H7532BD по данным Яндекс.Маркет | L-9329647-10 |
Внешний вид
Дизайн проектора лаконичный и аккуратный. Корпус изготовлен из пластика. Верхняя панель — белая зеркально-гладкая, по периметру — матовое серебристое покрытие, снизу — просто белый и матовый пластик. На верхней панели находятся: крупный логотип производителя, ниша доступа к воротку и кольцу на объективе, кнопки управления и индикаторы состояния.
В режиме ожидания значок на кнопке питания неярко подсвечивается красным, а при работе — синим. Интерфейсные разъемы помещены в неглубокую нишу на задней панели.
На дно этой ниши наклеена подкладка из серебристого пластика, устойчивого к повреждениям. Также на задней панели можно обнаружить разъем питания и разъем для кенсингтонского замка . На боковых панелях — вентиляционные решетки (воздух забирается слева и выдувается направо).
За решеткой слева в передней ее части находится небольшой громкоговоритель. Объектив предохраняет крышечка из матового полупрозрачного пластика, прикрепленная шнурком к корпусу проектора. ИК-приемников два: за круглым окошком на передней панели и кнопками на стыке верхней и задней панелей.
Передняя ножка на зубчатой стойке высвобождается (максимум на 25 мм) при нажатии на кнопку-фиксатор. Устойчивого и горизонтального положения проектора при настольном размещении помогут добиться задние ножки, выкручивающиеся из корпуса примерно на 5 мм. В днище проектора вделаны 4 металлические втулки с резьбой. Три из них точно предназначены для монтажа на потолочном кронштейне. Предназначение центрального отверстия диаметром побольше нам неизвестно. Крышка лампового отсека находится на днище, поэтому для замены лампы проектор придется демонтировать с потолочного кронштейна. В комплект поставки входит простая сумка с нетолстыми защитными прокладками в стенках, с дополнительным отделением для аксессуаров и с наплечным ремнем, предназначенная для транспортировки и хранения проектора и принадлежностей к нему.
Пульт
Пульт небольшой, в руке лежит удобно, до всех кнопок можно дотянуться, не перехватывая пульт в руке. Однако кнопки мелкие, подписи к ним тоже, да и подсветки нет, что затрудняет использование пульта в затемненном помещении. Кнопка e на пульте (и на корпусе) предоставляет быстрый доступ к выбору профиля, настройкам таймера, функциям управления питанием или к настройкам 3D. При подключении проектора по USB к компьютеру проектор опознавался системой как стандартное HID-устройство, при этом нажатие на кнопки пульта PgUp и PgDn эмулирует нажатия на соответствующие клавиши клавиатуры, что позволяет удаленно перелистывать слайды презентации.
Коммутация
Отметим наличие двух входов HDMI, один из которых поддерживает подключение по интерфейсу MHL, реализованный во многих мобильных устройствах (телефонах и планшетах). Жалко, что к проектору не прилагается соответствующий кабель с разъема Micro-USB на HDMI, так как в продаже такой кабель встречается нечасто. Источники изображения перебираются кнопками Source на корпусе и на пульте или непосредственно выбираются кнопками пульта. Вход управления экрана с электроприводом можно подключить к разъему DC Out, тогда, если будет включена опция Автоэкран, экран будет автоматически разворачиваться при включении проектора. Питание на проектор подается через стандартный трехштырьковый разъем.
Меню и локализация
Дизайн меню узнаваем. В меню используется ровный шрифт без засечек, но размер буковок мелковат, что снижает читаемость. Навигация удобная. При настройке параметров изображения меню остается на экране, что несколько затрудняет оценку происходящих изменений. Впрочем, кнопками пульта напрямую вызываются некоторые настройки, отображаемые в небольшом окошке.
Есть русская версия экранного меню.
Перевод на русский язык в целом адекватный, но есть и огрехи. К проектору прилагается подробное и полное руководство на русском (и еще на тридцати одном) языке в виде файла PDF, записанного на CD-ROM, и в таком же формате справка об использовании режима 3D. На сайте компании, кроме страницы с коротким описанием этого проектора, никакой другой дополнительной информации в виде загружаемых файлов мы не нашли.
Управление проекцией
Фокусировка изображения на экране осуществляется вращением ребристого кольца на объективе, а изменение размера картинки — рычажком на объективе. Неудобно то, что при настройке размера проекции фокус сбивается и наоборот. Положение объектива относительно матрицы настроено так, что нижний край изображения находится выше оси объектива. В проекторе есть функция автоматической и ручной цифровой коррекции вертикальных (±40°) трапецеидальных искажений. Настройку проекции можно выполнять и при отсутствии входного сигнала, так как нажатие на кнопку Menu выводит шаблон-сетку и меню с основными настройками проекции.
Режимов геометрической трансформации четыре: Авто — максимальный размер с сохранением исходных пропорций (по пикселям), 4:3 — вывод в формате 4:3 вписанном по высоте, 16:9 — в формате 16:9 и L. Box — для формата Letter Box. Настройка Информ о сканир. HDMI управляет обрезкой изображения по периметру (с увеличением). Есть цифровое увеличение (до 2х), а кнопка Hide временно приостанавливает проекцию изображения.
Проектор допускает настольное и потолочное размещение и может работать как в режиме фронтальной проекции, так и на просвет. Проектор скорее длиннофокусный, поэтому при фронтальном проецировании его лучше размещать примерно на линии зрителей или за ней.
Настройка изображения
Исключая стандартные и с понятными названиями, перечислим следующие настройки: Цвет Стены (выбор цвета поверхности, на которую ведется проецирование, с целью компенсации изменения цветов), Гамма (выбор профиля гамма-коррекции), Яркий цвет (включение режима Brilliant Color, см. описание тут) и Пик белого (регулировка увеличения яркости белого в режиме Brilliant Color), Динамичный черный (динамическая подстройка яркости) и регулировка цветового баланса по шести цветам (Автоном. управление цветом).
Параметр Уклон — это регулировка красно-зеленого баланса. В проекторе имеется шесть предустановленных режимов с фиксированными настройками изображения и один пользовательский режим. Также проектор автоматически запоминает некоторые настройки изображения для каждого типа подключения. Яркость лампы и шум от вентиляции можно понизить, включив Економный режим.
Дополнительные возможности
Экранный таймер (с прямым или обратным отсчетом) поможет контролировать время выступления. Есть функция автоматического отключения проектора после заданного интервала отсутствия сигнала. В зависимости от значения установки Выключить режим при выключении проектор или будет сразу выключаться, перейдя в режим охлаждения лампы, или еще 2 минуты будет находиться в режиме моментального возобновления проекции. Проектор может показывать субтитры, передаваемые вместе с видеосигналами некоторых типов. Для исключения несанкционированного использования проектора служит защита паролем. При активации этой функции после включения проектора потребуется ввести пароль пользователя, который нужно будет повторно ввести через установленное время, если дополнительно был установлен интервал работы. Для изменения настроек безопасности нужно ввести пароль администратора. В комплекте поставки есть карточка с уникальным универсальным паролем администратора. Если уж забыли текущий пароль администратора и потеряли карточку, то придется обращаться в сервисный центр Acer.
Измерение яркостных характеристик
Измерение светового потока, контрастности и равномерности освещения проводились по методике ANSI подробно описанной тут.
Результаты измерений для проектора Acer H7532BD (если не указано обратное, то включен Яркий цвет (Brilliant Color), выключен Динамичный черный, отсутствует коррекция цветовой температуры, Пик белого = 10 и включен режим высокой яркости):
Режим | Световой поток |
— | 2172 лм |
Режим низкой яркости | 1725 лм |
Отключен Brilliant Color | 794 лм |
Равномерность | |
+14%, −47% | |
Контрастность | |
730:1 |
Максимальный световой поток даже немного больше паспортного значения в 2000 лм. Равномерность освещенности белого поля не самая хорошая. Контрастность очень высокая, но, отметим, что это при включенном Brilliant Color. Также мы измерили контрастность, измеряя освещенность в центре экрана для белого и черного поля, т. н. контрастность full on/full off.
Режим | Контрастность full on/full off |
— | 1800:1 |
Отключен Brilliant Color | 660:1 |
Включен Динамичный черный (вторая ступень) | 8600:1 |
Максимальное фокусное расстояние | 2130:1 |
Контрастность при включенном Brilliant Color высокая и она немного увеличивается при максимальном фокусном расстоянии объектива. Выключение Brilliant Color (или Яркий цвет) приводит к значительному снижению контраста изображения. В режиме Динамичный черный световой поток на темных сценах уменьшается, на светлых — повышается до нормы. Есть две ступени, влияющие на глубину регулировки яркости, но не отличающиеся по скорости. На первой ступени яркость подстраивается максимум за 1 секунду, на второй — за 1,2 с. Соответственно установившаяся контрастность между белым и черным кадром во втором случае выше. Подстройка яркости выполняется не очень быстро, поэтому режим Динамичный черный имеет небольшую практическую значимость.
Проектор оснащен светофильтром с шестью сегментами: широкие красный, зеленый и синий, средний прозрачный и узкие голубой (cyan) и пурпурный (magenta). За счет прозрачного, голубого и пурпурного сегмента и использования промежутков между сегментами повышается яркость белого поля при включении режима Brilliant Color. Аналогично при включении режима Brilliant Color указанные сегменты участвуют в формировании соответствующих им и ряда других цветов. Разумеется, увеличение яркости белого, желтого и других цветов относительно, например, чистых красного, зеленого и синего ухудшает цветовой баланс. При выключении режима Brilliant Color баланс выравнивается. Однако при этом сильно понижается освещенность белого поля, а освещенность черного поля практически не меняется, что приводит к значительному снижению контраста (см. таблицу выше). Т. е. перед пользователем всегда стоит дилемма: высокая яркость и контраст или правильная цветопередача.
Судя по графикам яркости от времени, частота чередования сегментов составляет 120 Гц при кадровой развертке в 60 Гц, т. е. светофильтр имеет скорость 2x. При подаче сигнала с 24 кадр/с частота чередования сегментов понижается до 96 Гц. Эффект «радуги» заметен. Как и во многих DLP-проекторах, для формирования темных оттенков используется динамическое смешение цветов (дизеринг).
Для оценки характера роста яркости на шкале серого мы измерили яркость 17 оттенков серого при различных значениях параметра Гамма. Графики ниже демонстрируют полученные гамма-кривые. На подписях в скобках приведены значения показателей аппроксимирующей функции:
Далее при Гамма = 2 мы измерили яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255). График ниже показывает прирост (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами:
В целом тенденция роста прироста яркости сохраняется во всем диапазоне, но далеко не каждый следующий оттенок отличим от предыдущего по яркости. В тенях на начальном участке гамма-кривой пара оттенков сливаются друг с другом:
Впрочем, этот незначительный завал в тенях практически не сказывается на картинке. Аппроксимация полученной по 256 точкам гамма-кривой дала значение показателя 2,21, что близко к стандартному значению 2,2, при этом аппроксимирующая функция практически совпала с реальной гамма-кривой:
В режиме высокой яркости потребление электроэнергии составило 273 Вт, в режиме пониженной яркости — 225 Вт, а в режиме ожидания — 0,5 Вт. Выключается проектор практически мгновенно — от подтверждения выключения до сигнализации о возможности отключения от сети проходит буквально одна секунда.
Звуковые характеристики
Внимание! Приведенные значения уровня звукового давления от системы охлаждения получены по нашей методике и их нельзя напрямую сравнивать с паспортными данными проектора.
Режим | Уровень шума, дБА | Субъективная оценка |
Высокой яркости | 35,6 | Тихо |
Пониженной яркости | 33,1 | Очень тихо |
Для кинотеатрального проектора уровень шума в режиме с высокой яркостью лампы довольно высокий, но при пониженной яркости шум снижается до приемлемой величины. Встроенный громкоговоритель довольно громкий и неожиданно имеет хорошее качество звука, конечно с поправкой на то, как в принципе может звучать небольшой громкоговоритель в окружении пластикового корпуса проектора.
Тестирование видеотракта
VGA-подключение
При VGA-подключении поддерживается разрешение 1920 на 1080 пикселей при 60 Гц кадровой частоты. Цветные линии толщиной в один пиксель выводятся без потери цветовой четкости. Оттенки на шкале серого различаются от 1 до 255 с шагом через 1, вариация цветовой примеси на шкале серого незначительная. Автоматическая подстройка под параметры VGA-сигнала выполняется быстро и точно.
DVI-подключение
Для тестирования DVI-подключения мы использовали кабель-переходник с DVI на HDMI. Проектор стабильно работает в самом правильном для него разрешении — 1920×1080 при 60 Гц. Качество изображения высокое, пиксели выводятся 1:1. Белое и черное поля воспринимаются более-менее равномерными. Бликов нет. Геометрия хорошая — прогиб вниз по верхней границе проекции составляет порядка 5 мм на 1,5 м ширины. Цветные линии толщиной в один пиксель выводятся без потери цветовой четкости. Ширина цветной каймы на границах объектов, обусловленная наличием хроматических аберраций у объектива, минимальная. Равномерность фокусировки хорошая.
HDMI-подключение
HDMI-подключение тестировалось при подключении к Blu-ray-плееру Sony BDP-S300. Поддерживаются режимы 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i и 1080p@24/50/60 Гц. Картинка четкая, цвета при отключенном BrilliantColor правильные, оверскана нет, есть реальная поддержка режима 1080p при 24 кадр/с — кадры выводятся с равной длительностью. Тонкие градации оттенков в тенях и на светлых участках изображения хорошо различаются (завал в тенях не выходит за безопасные границы). Яркостная и цветовая четкости всегда очень высокие.
MHL-подключение
При тестировании подключения по MHL мы просто убедились в его работоспособности, для чего подключили к проектору смартфон Sony Xperia SP. Видео и звук выводятся, смартфон подзаряжается. В руководстве к проектору сказано о поддержке управления воспроизведением с пульта, но эту функцию мы не проверяли.
Функции обработки видеосигнала
В случае чересстрочных сигналов проектор пытается правильно составить кадр из смежных полей. Проектор с переменным успехом справился как с нашими тестовыми фрагментами с двигающимися мирами (преобразование 2-2 для PAL 25 кадр/с и NTSC 30 кадр/с), так и с рядом тестовых фрагментов с диска HQV (кадры восстанавливались только для NTSC с чередованием полей 3-2 при 24 кадр/с исходно). В тесте с диска BD HQV и сигнала 1080i для неменяющихся участков также выполнялся правильный деинтерлейсинг. Для чересстрочных видеосигналов обычного разрешения выполняется некоторое сглаживание диагональных границ двигающихся объектов.
Определение задержки вывода
Задержка вывода изображения относительно ЭЛТ-монитора составила около 25 мс при VGA- и при HDMI(DVI)-подключении. Эта задержка практически неощутима.
Оценка качества цветопередачи
Для оценки качества цветопередачи использовали спектрофотометр i1Pro 2 и комплект программ Argyll CMS (1.5.0).
Цветовой охват немного шире sRGB:
Однако отличия от sRGB невелики, поэтому цвета имеют насыщенность близкую к естественной. Ниже приведены спектры белого поля (белая линия), наложенные на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов) при выключенном:
Brilliant Color выкл.
и включенном Brilliant Color:
Brilliant Color вкл.
Видно, что при включенном Brilliant Color яркость белого заметно превышает яркость основных цветов в соответствующих областях спектра, поэтому в этом режиме основные цвета на фоне белых участков выглядят менее яркими, чем должны быть на самом деле.
Графики ниже показывают цветовую температуру на различных участках шкалы серого и отклонение от спектра абсолютно черного тела (параметр ΔE) для самого яркого режима (при включенном Brilliant Color), режима с наилучшей цветопередачей (Brilliant Color, разумеется, отключен), обозначенного как Фильм и после ручной коррекции цветопередачи. Укажем, что близкий к черному диапазон можно не учитывать, так как в нем цветопередача не так важна, а погрешность измерения цветовых характеристик высокая.
В ярком режиме приоритетом явно является яркость, а не качество цветопередачи, но в режиме Фильм с цветами все более менее в порядке — ΔE около 10, что для потребительского устройства считается хорошим показателем, цветовая температура несколько выше 6500 К, однако при этом как она, так и ΔE мало изменяются на всей имеющей значение части шкалы серого, что благоприятно сказывается на субъективном восприятии цветового баланса. Ручная коррекция дала очень хороший результат — ΔE минимальная, а цветовая температура фактически равна 6500 К на всей шкале серого.
Тестирование в стереоскопическом режиме
Для создания стереоскопического изображения применяется метод чередования полных кадров. Проектор последовательно выводит кадры для правого и левого глаза, а активные очки синхронно с кадрами перекрывают глаза, оставляя открытым тот, для которого предназначен выводимый в данный момент кадр. Для синхронизации очков с выводом кадров применяется технология DLP-Link (синхронизация по самому изображению с помощью дополнительных импульсов).
Мы использовали очки Acer E2w и E2w V2, предоставленные производителем.
Работают очки от литиевого элемента питания типа CR2032, который, как заявляется, обеспечивает работу очков в течение до 125 часов. Для использования совместно с этим проектором производитель рекомендует очки именно второй версии — E2w V2 или E2b V2, особенно при просмотре 3D в режиме 24 кадр/с.
На самом деле при проверке различий между очками мы не обнаружили, но к рекомендации производителя, видимо, прислушаться стоит.
Проектор поддерживает шесть способов приема стереопары: упакованные кадры (Frame Packing) и последовательную передачу кадров, совмещенные форматы: по горизонтали (два вида) и по вертикали, а также с чередованием ракурсов по строкам.
Разумеется, независимо от того, как проектор принимает стереопару, изображение в 3D-режиме выводится всегда в последовательном режиме — кадр для одного глаза, затем кадр для другого глаза. Есть режим принудительного переключения ракурсов (правого или левого) и преобразования обычного изображения в псевдотрехмерное.
Тестирование стереоскопического режима упакованные кадры мы проводили с помощью Blu-ray-плеера Panasonic DMP-BDT320. По началу подключение у нас вызвало некоторые трудности, так как плеер не хотел передавать стереоскопическое изображение, но потом мы в настройках проектора принудительно выбрали режим Frame Packing, снова подключили плеер и в итоге все-таки получили нужный режим вывода.
Качество стереоскопического изображения очень высокое. Яркости достаточно для проекции на экран с диагональю около 100 дюймов или немного больше с матовым белым полотном. Перекрестные помехи отсутствуют. Мерцание и эффект радуги наблюдается, но насколько это мешает просмотру зависит от индивидуальных особенностей зрителя. Отметим, что, судя по замерам, в стереоскопическом режиме при частоте полных кадров 60 кадр/с ракурсы для каждого глаза чередуются с частотой 60 Гц, а при исходных 24 кадр/с — с частотой 72 Гц. Видимо, именно относительно высокая частота чередования ракурсов в режиме 24 кадр/с требует использования очков второй версии, гарантированно поддерживающих работу с частотой переключения 144 Гц.
Для тестирования эффективности разделения для глаз мы вывели три тестовых изображения с черным прямоугольником на белом фоне, с белым прямоугольником на черном фоне и со светло серым прямоугольником на темно-сером фоне. В стереопарах прямоугольники были смещены относительно друг друга, поэтому при просмотре через очки при 100%-ном разделении можно было бы видеть только один прямоугольник. Фотографии ниже сделаны через очки, при этом экспозиция подбиралась так, чтобы белое поле на фотографиях было максимально ярким, но еще не пересвеченным.
Видно, что разделение идеальное на всех трех протестированных сочетаниях. Впрочем, у этих очков есть особенность — узкий угол, при котором сохраняет высокая эффективность разделения ракурсов, поэтому для качественного 3D нужно, чтобы очки сидели правильно, и смотреть на экран через них нужно прямо.
В стереоскопическом режиме максимальная яркость при выводе белого поля уменьшается до 60% относительно регистрации белого поля в 2D-режиме. Связано это с тем, что, видимо, прозрачный сегмент используется для вывода синхроимпульсов и не участвует в формировании белых участков изображения.
Максимальная яркость при выводе белого поля в случае регистрации через очки уменьшается до 10% относительно регистрации белого поля в самом ярком 2D-режиме и без очков. Нужно учесть, что воспринимаемая яркость изображения не уменьшается при закрытии одного глаза, а измерения проводились только через одно стекло. В итоге, для оценки максимально возможной воспринимаемой яркости в стереоскопическом режиме полученное значение нужно умножить на 2, что дает 20% от исходной яркости белого поля.
Выводы
Из-за наличия режима с высокой яркостью, в котором в светофильтре для формирования изображения задействованы прозрачный сегмент и сегменты со смешенными цветами, проектор Acer H7532BD относится скорее к универсальным, пригодным для показа презентаций и для игр в освещенном помещении. Кино лучше смотреть в гораздо менее ярком режиме, в котором для формирования изображения используются только красный, зеленый и синий сегменты, что дает хорошее качество цветопередачи. Яркость в этом режиме существенно ниже, но в любом случае кино нужно смотреть в затемненном помещении, поэтому и яркость уже не является критическим параметром, если, конечно, экран не очень громадный. Особо отметим возможность работы в стереоскопическом режиме, в котором для видеосигнала с 24 кадр/с частота чередования ракурсов у этого проектора достигает 72 Гц, что способствует уменьшению видимого мерцания изображения. И даже при столь высокой частоте разделение ракурсов идеальное, никаких перекрестных помех не видно даже на самых сложных сценах с контрастными объектами.
Достоинства:
- Хорошая цветопередача (при отключенном Brilliant Color)
- Высокая четкость изображения
- Отличное качество стереоскопического режима
- Два HDMI-входа, один из которых поддерживает MHL
- Малая задержка вывода
- Тихая работа
- Быстрое выключение
- Функции защиты от кражи и несанкционированного использования
- С пульта ДУ можно дистанционно перелистывать слайды презентации
- Сумка в комплекте
- Русифицированное меню
Недостатки:
- Не очень удобный пульт без подсветки