на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Steambot Chronicles


Разработчик Irem Software Engineering
Издатель Atlus Co.
Дата выхода США 23 мая 2006;
Япония 30 июня 2005;
Европа 23 мая 2006
Издатель в России N\A
Носитель 1 DVD (5)
Звук стерео, моно
Число игроков 1-2
Платформа PlayStation 2
Жанр Adventure, Action

Эволюция машин будоражит фантазию писателей, сценаристов и режиссеров. Средства передвижения приобретают вычурно-футуристические детали или механические средневековые формы, меняют колеса на гусеницы и воздушные подушки. Львиную долю внимания фантазеров отнимают шагающие роботы, которые красуются в симуляторах, стратегиях, РПГ, боевиках. Пожалуй, только в приключенческом жанре нечасто используют модную технику.

    
Дороги, гаражи и сердца водителей мира Steambot Chronicles покорили прямоходящие машины. Тротмобиль (Trotmobile) - следующий виток эволюции нормальных четырехколесных авто. Только вместо наращивания лошадиных сил двигателя изобретатели изменили привычные колесные и гусеничные шасси на «ноги» и «ножки», подобные птицам, насекомым и людям. Корпус машины стал «телом», которому кроме «лапок» добавили пару манипуляторов, и количество функций такого комбинированного средства передвижения увеличилось в разы. Экономика городов и поселков совершила рывок вперед, а разномастные бандиты занялись перераспределением ВВП.

Вот в такой мир после кораблекрушения попадает лишенный воспоминаний о своем прошлом юноша Vanilla Bean. Он и не помнит ничего и не знает, как водить эти самые тротмобили - совпадение и идентификация с игроком на 100 %. Разве что характерами не сойдешься с этим виртуальным эго. Очень вежливым в разговорах, спокойным в рассуждениях, талантливым в музыке, и вообще очень милым и хозяйственным мальчиком. Дядя Федор какой-то.

На счастье, тело героя вынесло на небольшой пляж, притаившийся в окружении острых скал. Девушка Connie (Coriander), случайно оказавшаяся в нужном месте в нужное время, оказала первую помощь и немножко рассказала об окружающем мире. Заботливые сценаристы неподалеку оставили старенький тротмобиль, в который быстренько залезает главный герой. Приключения начинаются незамедлительно.

    

Если из-за оформления и внешнего вида персонажей вы вдруг решили, что это JRPG, то это поспешный и неправильный вывод. Перед нами своеобразная смесь драк на боевых роботах и приключенческой игры, где мы ходим-бродим, разговоры разговариваем, что-то находим, периодически разбираем на винтики перешедших нам сюжетную дорогу одиночные тротмобили, боевые эскадроны налетчиков и гигантские роботизированные крепости. Набора опыта, прокачки и никаких умений нет, хотя местами они были бы вполне уместны.

Амнезия у главного героя - заболевание частое. Лечению поддается с трудом, в основном зависит от количества часов, проведенных игроком перед экраном. Судьба героя как всегда только в наших руках, а точка «вспомнить все» находится где-то ближе к финалу. Выбор пути кроется в многочисленных беседах. Как любезно и вежливо ответите на заданный вопрос, так к вам с пониманием и отнесутся в дальнейшем. Пожалуйтесь на жуткий голод и полное отсутствие средств к существованию в этом несправедливом мире - и сердобольный повар накормит вас совершенно бесплатно. Польстите могучему противнику - дело может обойтись без схватки. Соврете и обман вскроется - из героя превратитесь в подлеца. Откажете в помощи - останетесь без интересного задания и вкусного раритетного «пряника».

    

В монолитных коридорах декораций разработчики не оставили ни одной случайной лазейки. Свободное маневрирование тротмобилем «в поле» сменяется автоматической навигацией в городах. Пешие прогулки абсолютно безопасны, в отличии от путешествий на роботе, когда многочисленные бандиты и очумевшие от монотонного труда рабочие торопятся показать вам свою силу и удаль.

Серьезный недостаток - управление роботом, «завязанное» на стики джойпада. Для движения и маневрирования необходимо отточить несколько совсем не интуитивных комбинаций. Все эти навыки куда-то улетучиваются если игрок взял противника на мушку автоприцела. Нас как будто «привязывают» к точке, где находилась вражина, лишают свободы передвижения, в то время как чужой тротмобиль активно расстреливает нашу спину, бьет и уходит от контратаки.

Перманентное обслуживание, внимание и забота со стороны водителя достались тротмобилям от четырехколесных предков. Ремонт поврежденных частей и заправка бака - эти действия должны производится автоматически при посещении механиков и станции техобслуживания. Броня, оружие, дополнительные причиндалы немного подождут, а вот «питание» мобильного воина - нет.

    

Вообще тротмобиль состоит из семи частей: корпус, шасси, левый и правый манипуляторы, осветительные приборы, защитные приспособления (бамперы, шипы, челюсти, рога) и багажник. Все они имеют как декоративное так и практическое значение, запасные детали покупаются и обнаруживаются в ящичках-сундучках. Маркировка класса (S, L, M) - это запас прочности («очки здоровья») выбранной детали. Желательно своевременно улучшать данный показатель и «переплавлять» две единицы низшей категории S-класса в одну запчасть L-класса. Или две «эльки» в «эмку». Занятие дорогое, но стоит вложенных средств.

При наличии техстанции и квалифицированных механиков можно изменить и усилить любой элемент в структуре робота. Переставить «шагуна» на новый комплект «ножек» и сменить стертые металлические ступни на классические колеса или гусеницы. Обычные «мирные» манипуляторы меняются на целый арсенал, предназначенный для атаки и защиты. Меч, топор, рапира, трезубец, дубина, базука, пушка, снайперская винтовка - разнообразие оружия для ближнего боя и артиллерии приятно радует глаз и вместе с усилением боевых характеристик тротмобиля придает немного уверенности игроку.

Готового робота еще необходимо покрасить, выбрав из скромного базового набора приятное сочетание цветов, и прилепить стикер. Наклейка в Steambot'е - это не только забавный опознавательный знак, но и пропуск на определенную территорию, и демонстрация достижений игрока.

    

Кормежка, сон и смена дня на ночь - такие элементы «реальности» давно есть у каждого продвинутого тамагочи. Не исключение и наш герой. Проходит определенное время и бодро бегающий малыш начинает едва переставлять ноги от усталости и держаться за урчащий живот. Корзины и тележки приготовленных виртуальными поварами продуктов уйдут в разинутую прожорливую пасть. Засады и налеты бандитов, концерты и нудная работа, исследование подземелий и поиск сокровищ - все отнимает силы и время.

Собирать что-нибудь ненужное для обретения чего-нибудь полезного приходится практически в каждой второй игре. Steambot лоялен к игрокам и предлагает коллекционировать только те вещи, практическое применение которых не вызывает сомнений и нездоровых ухмылок. Детали и запчасти - для тротмобилей, ватрушки, фрукты, молоко и батоны - для своевременного питания главного героя, музыкальные инструменты - для игры на них, литературные шедевры, качественная мебель, стильная одежда - все это рано или поздно пригодится.

В одном из четырех мест игрового мира можно арендовать целый дом для отдыха и сна. В наших руках ремонт и декорирование заброшенных и еще вполне приличных зданий. Все предметы интерьера, собранные и купленные за часы странствий или полученные в качестве вознаграждения за выполнение заданий, расставляются в комнатах. Ковры, столы и стулья, диваны и кровати, картины и даже рояль - все это пригодится для создания уютной берлоги, в которую и друзей можно пригласить и девушку не стыдно привести.

    

Кроме сюжетных заданий и сопутствующих приключений хватает и других денежных занятий для водителя тротмобиля. «Двуногое такси» пользуется хорошим спросом у заботящихся о своей безопасности людей. Торговцы тоже заинтересованы в своевременной доставке грузов и взаимовыгодных ценах. Принесет денег даже обычная практика на любимой губной гармошке, гитаре или трубе. Музицировать можно в одиночку и на «сюжетных» концертах. Сам процесс выглядит очень похожим на геймплей Guitar Hero. Разница заключается только в переключении регистра, которое осуществляется стиком. Если исполнение мелодии понравится окружающим стоит рассчитывать не только на аплодисменты от благодарных слушателей. Бильярдисты в тавернах и барах тоже не кием единым живы и зарабатывают на своем мастерстве, расписывая партию за партией.

В каждом крупном городе есть арена для гладиаторских боев, а в казармах ждут схваток почти три десятка бойцов. Многих из них мы уже встречали на своем пути, кого-то победили, некоторым были вынуждены сами уступить и теперь есть место и время для реванша. Вступить в лигу достаточно просто, победить первых противников тоже, а вот достигнуть серьезного успеха сложновато, так как главную проблему игры - неудобное управление - никто не отменял. Впрочем, если вы все-таки приноровились, то здоровый энтузиазм для участия в боях подкрепят полезные призы.

Работа рыбака и археолога не столь разнообразна и увлекательна как труд музыкантов и воинов. Алгоритм прост: экипировался необходимым оборудованием (кузов, водонепроницаемый корпус, лицензия на раскопки и бур), сходил за добычей, принес продавцу. Ни многочасового вгрызания в грунт и твердые скалы, ни утомительного ожидания с удочкой на живописном берегу моря. Отдубасил камушек или оглушил рыбку - закинул в кузов. К счастью, рудники и места нереста строго ограничены, многие редкие экземпляры для выставки в музее попадаются в подземельях, а монотонное выполнение не носит обязательный характер.

Мультяшный cell-shading - штука приятная глазу, но опасная для усердных дизайнеров и нерадивых разработчиков. Модели роботов шикарно и колоритно прорисованы, а персонажи выглядят бледными фотокопиями. Локации иллюзорно пейзажны, но только, если рассматривать происходящее на экране с одной или двух определенных точек. Передвижение по территории и взаимодействие с простейшими предметами (камнями и деревьями) для этих призрачных миражей и фантомов губительны.

Освещение и отражения статичны, смена времени суток и дерганная анимация изящества картинке не добавляют. Наоборот днем видна вся угловатость замученных деревьев, стыдливо прячутся в спасительную тень страшненькие текстуры. Восходы и закаты слепят потоками света, не позволяя рассмотреть окружающее убожество. Спецэффекты разбрасывают вихри и ураганы пикселей, заливают литрами блур и размазывают происходящее до сюрреализма. Не сразу заметен действительно качественный элемент - оформление интерфейса, когда виртуальный художник ловит последний кадр перед «затуханием» картинки и демонстрирует нам свой симпатичный набросок во время работы с меню.

    

С большинством композиций музыкального сопровождения игрок знакомится в принудительном порядке - нас просто заставляют несколько раз исполнять весь саундрек на разных музыкальных инструментах. Мелодичный и меланхолично-спокойный, полный романтики и светлых чувств он безжалостно впивается в уши. Невозможно нормально воспринимать голоса актеров, которые звучат в разговорах практически без мимики виртуальных моделей. Всегда останется осадок какой-то отстраненности от происходящего. Скорее это радиопостановка и аудиокнига с иллюстрациями, чем качественный фильм.

В схватках на роботах для двоих игроков участвуют отнюдь не все встреченные во время прохождения тротмобили. Только завоеванный или созданный своими руками экземпляр готов к бою на гладиаторской арене или нескольких локациях. Разделенный по горизонтали на две ровные половинки экран - не самый удобный обзор для мультиплеера.

Diagnosis

Приключения в замкнутых коридорах мира, где прогресс шагнул далеко вперед и почти отправил первые автомобили в музеи, вызывают совсем не те эмоции, на которые рассчитывали создатели. Динамичные дуэли роботов прямолинейны и скучны, а живость реакции игрока связано с неудобным управлением. Ремонт и экипировка тротмобиля - процесс любопытный, но схематичный. «Безжалостные» противники - смешны, набор атак - стандартен. Разнообразие игровому процессу создают мини-игры и «профессиональные» занятия. Атмосфера и динамика игры подобна вечерним «посиделкам» в хорошем баре. В приятном антураже потягиваем тягучий коктейль сюжета и расслабляемся под меланхоличное бренчание джаз-банда. Энергичным людям просто скучно.

Pro:

  • очаровательное художественное оформление
  • детализация тромобилей и «полезный» тюниниг
  • музыка и «живое» исполнение песен
  • сюжет и его «ветвистое» развитие
  • режим поединков для двух игроков
  • сбор «классической библиотеки»
  • аренда, меблировка и декорирование домов

Contra:

  • дезориентирующее управление
  • вялая подача всей истории
  • географию приключений загнали в монолитные коридоры между локациями
  • гадкие трехмерные декорации
  • не блещущие разнообразием тактик сражения


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)
Опубликовано — 10 июля 2006 г.
 
Steambot Chronicles (PS2)

Steambot Chronicles

Разработчик Irem Software Engineering
Издатель Atlus Co.
Дата выхода США 23 мая 2006;
Япония 30 июня 2005;
Европа 23 мая 2006
Издатель в России N\A
Носитель 1 DVD (5)
Звук стерео, моно
Число игроков 1-2
Платформа PlayStation 2
Жанр Adventure, Action

Эволюция машин будоражит фантазию писателей, сценаристов и режиссеров. Средства передвижения приобретают вычурно-футуристические детали или механические средневековые формы, меняют колеса на гусеницы и воздушные подушки. Львиную долю внимания фантазеров отнимают шагающие роботы, которые красуются в симуляторах, стратегиях, РПГ, боевиках. Пожалуй, только в приключенческом жанре нечасто используют модную технику.

    
Дороги, гаражи и сердца водителей мира Steambot Chronicles покорили прямоходящие машины. Тротмобиль (Trotmobile) - следующий виток эволюции нормальных четырехколесных авто. Только вместо наращивания лошадиных сил двигателя изобретатели изменили привычные колесные и гусеничные шасси на «ноги» и «ножки», подобные птицам, насекомым и людям. Корпус машины стал «телом», которому кроме «лапок» добавили пару манипуляторов, и количество функций такого комбинированного средства передвижения увеличилось в разы. Экономика городов и поселков совершила рывок вперед, а разномастные бандиты занялись перераспределением ВВП.

Вот в такой мир после кораблекрушения попадает лишенный воспоминаний о своем прошлом юноша Vanilla Bean. Он и не помнит ничего и не знает, как водить эти самые тротмобили - совпадение и идентификация с игроком на 100 %. Разве что характерами не сойдешься с этим виртуальным эго. Очень вежливым в разговорах, спокойным в рассуждениях, талантливым в музыке, и вообще очень милым и хозяйственным мальчиком. Дядя Федор какой-то.

На счастье, тело героя вынесло на небольшой пляж, притаившийся в окружении острых скал. Девушка Connie (Coriander), случайно оказавшаяся в нужном месте в нужное время, оказала первую помощь и немножко рассказала об окружающем мире. Заботливые сценаристы неподалеку оставили старенький тротмобиль, в который быстренько залезает главный герой. Приключения начинаются незамедлительно.

    

Если из-за оформления и внешнего вида персонажей вы вдруг решили, что это JRPG, то это поспешный и неправильный вывод. Перед нами своеобразная смесь драк на боевых роботах и приключенческой игры, где мы ходим-бродим, разговоры разговариваем, что-то находим, периодически разбираем на винтики перешедших нам сюжетную дорогу одиночные тротмобили, боевые эскадроны налетчиков и гигантские роботизированные крепости. Набора опыта, прокачки и никаких умений нет, хотя местами они были бы вполне уместны.

Амнезия у главного героя - заболевание частое. Лечению поддается с трудом, в основном зависит от количества часов, проведенных игроком перед экраном. Судьба героя как всегда только в наших руках, а точка «вспомнить все» находится где-то ближе к финалу. Выбор пути кроется в многочисленных беседах. Как любезно и вежливо ответите на заданный вопрос, так к вам с пониманием и отнесутся в дальнейшем. Пожалуйтесь на жуткий голод и полное отсутствие средств к существованию в этом несправедливом мире - и сердобольный повар накормит вас совершенно бесплатно. Польстите могучему противнику - дело может обойтись без схватки. Соврете и обман вскроется - из героя превратитесь в подлеца. Откажете в помощи - останетесь без интересного задания и вкусного раритетного «пряника».

    

В монолитных коридорах декораций разработчики не оставили ни одной случайной лазейки. Свободное маневрирование тротмобилем «в поле» сменяется автоматической навигацией в городах. Пешие прогулки абсолютно безопасны, в отличии от путешествий на роботе, когда многочисленные бандиты и очумевшие от монотонного труда рабочие торопятся показать вам свою силу и удаль.

Серьезный недостаток - управление роботом, «завязанное» на стики джойпада. Для движения и маневрирования необходимо отточить несколько совсем не интуитивных комбинаций. Все эти навыки куда-то улетучиваются если игрок взял противника на мушку автоприцела. Нас как будто «привязывают» к точке, где находилась вражина, лишают свободы передвижения, в то время как чужой тротмобиль активно расстреливает нашу спину, бьет и уходит от контратаки.

Перманентное обслуживание, внимание и забота со стороны водителя достались тротмобилям от четырехколесных предков. Ремонт поврежденных частей и заправка бака - эти действия должны производится автоматически при посещении механиков и станции техобслуживания. Броня, оружие, дополнительные причиндалы немного подождут, а вот «питание» мобильного воина - нет.

    

Вообще тротмобиль состоит из семи частей: корпус, шасси, левый и правый манипуляторы, осветительные приборы, защитные приспособления (бамперы, шипы, челюсти, рога) и багажник. Все они имеют как декоративное так и практическое значение, запасные детали покупаются и обнаруживаются в ящичках-сундучках. Маркировка класса (S, L, M) - это запас прочности («очки здоровья») выбранной детали. Желательно своевременно улучшать данный показатель и «переплавлять» две единицы низшей категории S-класса в одну запчасть L-класса. Или две «эльки» в «эмку». Занятие дорогое, но стоит вложенных средств.

При наличии техстанции и квалифицированных механиков можно изменить и усилить любой элемент в структуре робота. Переставить «шагуна» на новый комплект «ножек» и сменить стертые металлические ступни на классические колеса или гусеницы. Обычные «мирные» манипуляторы меняются на целый арсенал, предназначенный для атаки и защиты. Меч, топор, рапира, трезубец, дубина, базука, пушка, снайперская винтовка - разнообразие оружия для ближнего боя и артиллерии приятно радует глаз и вместе с усилением боевых характеристик тротмобиля придает немного уверенности игроку.

Готового робота еще необходимо покрасить, выбрав из скромного базового набора приятное сочетание цветов, и прилепить стикер. Наклейка в Steambot'е - это не только забавный опознавательный знак, но и пропуск на определенную территорию, и демонстрация достижений игрока.

    

Кормежка, сон и смена дня на ночь - такие элементы «реальности» давно есть у каждого продвинутого тамагочи. Не исключение и наш герой. Проходит определенное время и бодро бегающий малыш начинает едва переставлять ноги от усталости и держаться за урчащий живот. Корзины и тележки приготовленных виртуальными поварами продуктов уйдут в разинутую прожорливую пасть. Засады и налеты бандитов, концерты и нудная работа, исследование подземелий и поиск сокровищ - все отнимает силы и время.

Собирать что-нибудь ненужное для обретения чего-нибудь полезного приходится практически в каждой второй игре. Steambot лоялен к игрокам и предлагает коллекционировать только те вещи, практическое применение которых не вызывает сомнений и нездоровых ухмылок. Детали и запчасти - для тротмобилей, ватрушки, фрукты, молоко и батоны - для своевременного питания главного героя, музыкальные инструменты - для игры на них, литературные шедевры, качественная мебель, стильная одежда - все это рано или поздно пригодится.

В одном из четырех мест игрового мира можно арендовать целый дом для отдыха и сна. В наших руках ремонт и декорирование заброшенных и еще вполне приличных зданий. Все предметы интерьера, собранные и купленные за часы странствий или полученные в качестве вознаграждения за выполнение заданий, расставляются в комнатах. Ковры, столы и стулья, диваны и кровати, картины и даже рояль - все это пригодится для создания уютной берлоги, в которую и друзей можно пригласить и девушку не стыдно привести.

    

Кроме сюжетных заданий и сопутствующих приключений хватает и других денежных занятий для водителя тротмобиля. «Двуногое такси» пользуется хорошим спросом у заботящихся о своей безопасности людей. Торговцы тоже заинтересованы в своевременной доставке грузов и взаимовыгодных ценах. Принесет денег даже обычная практика на любимой губной гармошке, гитаре или трубе. Музицировать можно в одиночку и на «сюжетных» концертах. Сам процесс выглядит очень похожим на геймплей Guitar Hero. Разница заключается только в переключении регистра, которое осуществляется стиком. Если исполнение мелодии понравится окружающим стоит рассчитывать не только на аплодисменты от благодарных слушателей. Бильярдисты в тавернах и барах тоже не кием единым живы и зарабатывают на своем мастерстве, расписывая партию за партией.

В каждом крупном городе есть арена для гладиаторских боев, а в казармах ждут схваток почти три десятка бойцов. Многих из них мы уже встречали на своем пути, кого-то победили, некоторым были вынуждены сами уступить и теперь есть место и время для реванша. Вступить в лигу достаточно просто, победить первых противников тоже, а вот достигнуть серьезного успеха сложновато, так как главную проблему игры - неудобное управление - никто не отменял. Впрочем, если вы все-таки приноровились, то здоровый энтузиазм для участия в боях подкрепят полезные призы.

Работа рыбака и археолога не столь разнообразна и увлекательна как труд музыкантов и воинов. Алгоритм прост: экипировался необходимым оборудованием (кузов, водонепроницаемый корпус, лицензия на раскопки и бур), сходил за добычей, принес продавцу. Ни многочасового вгрызания в грунт и твердые скалы, ни утомительного ожидания с удочкой на живописном берегу моря. Отдубасил камушек или оглушил рыбку - закинул в кузов. К счастью, рудники и места нереста строго ограничены, многие редкие экземпляры для выставки в музее попадаются в подземельях, а монотонное выполнение не носит обязательный характер.

Мультяшный cell-shading - штука приятная глазу, но опасная для усердных дизайнеров и нерадивых разработчиков. Модели роботов шикарно и колоритно прорисованы, а персонажи выглядят бледными фотокопиями. Локации иллюзорно пейзажны, но только, если рассматривать происходящее на экране с одной или двух определенных точек. Передвижение по территории и взаимодействие с простейшими предметами (камнями и деревьями) для этих призрачных миражей и фантомов губительны.

Освещение и отражения статичны, смена времени суток и дерганная анимация изящества картинке не добавляют. Наоборот днем видна вся угловатость замученных деревьев, стыдливо прячутся в спасительную тень страшненькие текстуры. Восходы и закаты слепят потоками света, не позволяя рассмотреть окружающее убожество. Спецэффекты разбрасывают вихри и ураганы пикселей, заливают литрами блур и размазывают происходящее до сюрреализма. Не сразу заметен действительно качественный элемент - оформление интерфейса, когда виртуальный художник ловит последний кадр перед «затуханием» картинки и демонстрирует нам свой симпатичный набросок во время работы с меню.

    

С большинством композиций музыкального сопровождения игрок знакомится в принудительном порядке - нас просто заставляют несколько раз исполнять весь саундрек на разных музыкальных инструментах. Мелодичный и меланхолично-спокойный, полный романтики и светлых чувств он безжалостно впивается в уши. Невозможно нормально воспринимать голоса актеров, которые звучат в разговорах практически без мимики виртуальных моделей. Всегда останется осадок какой-то отстраненности от происходящего. Скорее это радиопостановка и аудиокнига с иллюстрациями, чем качественный фильм.

В схватках на роботах для двоих игроков участвуют отнюдь не все встреченные во время прохождения тротмобили. Только завоеванный или созданный своими руками экземпляр готов к бою на гладиаторской арене или нескольких локациях. Разделенный по горизонтали на две ровные половинки экран - не самый удобный обзор для мультиплеера.

Diagnosis

Приключения в замкнутых коридорах мира, где прогресс шагнул далеко вперед и почти отправил первые автомобили в музеи, вызывают совсем не те эмоции, на которые рассчитывали создатели. Динамичные дуэли роботов прямолинейны и скучны, а живость реакции игрока связано с неудобным управлением. Ремонт и экипировка тротмобиля - процесс любопытный, но схематичный. «Безжалостные» противники - смешны, набор атак - стандартен. Разнообразие игровому процессу создают мини-игры и «профессиональные» занятия. Атмосфера и динамика игры подобна вечерним «посиделкам» в хорошем баре. В приятном антураже потягиваем тягучий коктейль сюжета и расслабляемся под меланхоличное бренчание джаз-банда. Энергичным людям просто скучно.

Pro:

  • очаровательное художественное оформление
  • детализация тромобилей и «полезный» тюниниг
  • музыка и «живое» исполнение песен
  • сюжет и его «ветвистое» развитие
  • режим поединков для двух игроков
  • сбор «классической библиотеки»
  • аренда, меблировка и декорирование домов

Contra:

  • дезориентирующее управление
  • вялая подача всей истории
  • географию приключений загнали в монолитные коридоры между локациями
  • гадкие трехмерные декорации
  • не блещущие разнообразием тактик сражения


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)
Опубликовано — 10 июля 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com